О машине
О машине
Обслуживание
FAQ
Форум
Ссылки
Avancier Club
   
 
 
 

Общая информация
Этот универсал начал выпускаться в 1999 году исключительно для рынка Японии, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey и создать новое представление о машинах подобного класса. Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона. Следует особо отметить задние сидения, которые по своей ширине и пространству вокруг них могут стоять в одном ряду с сидениями какого-нибудь лимузина.

Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит великолепно и даже в чем-то величественно - во многом благодаря своим большим размерам, унаследованным от Odyssey. Общая длина кузова составляет 4.7 м., ширина – 1.8 м., что, несомненно, говорит о высоком классе этого автомобиля. Отличительной чертой его облика является окно задней двери, которое просто-таки «врезается» в пространство крыши. Задняя часть кузова в целом, а именно задняя дверь, сочетают в себе красивый дизайн и высокую практичность, которая хорошо ощущается при погрузке-выгрузке багажа.

Двигатели
Так же, как и Odyssey, Avancier комплектуется 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым и 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями серии LEV (SOHC VTEC). Модификации с двигателем V6 стали первыми машинами Honda, на которых использовалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полноприводные модификации можно легко узнать по аэродинамическому обвесу с металлическими молдингами.

В 2001 году была проведена частичная модернизация. Появилась новая модификация, имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску. В 2003 году выпуск был прекращен в связи с появлением нового поколения Odyssey.

 
  Сравнительная таблица модификаций