О машине
Обслуживание
FAQ
Форум
Ссылки
Avancier Club  
 
  Общие вопросы Двигатель и трансмиссия Электрика, аудио, видео  
Ходовая Тормозная система Кузов и салон
 

Подготовительные работы:

1. Приобретена оригинальная жидкость для систем рулевого управления Honda в количестве 3-х пузырьков (как полагаю для полной замены объемом 1л). Номер жидкости 08206-9002 (Можно и 08285-P99-01Z-T1 - это тара 1 л .)

2. Очиститель карбюратора (неважно какой), либо растворитель.

3. Шприц 150 мл (большой такой), жигулевская трубка омывателя стекол

4. Нож, пассатижы, тряпки, пластиковая бутылка.

 

Замена по шагам.
1. Снимаем крышку бачка (двигатель заглушен), шприцом с одетой трубкой полностью выкачиваем жидкость.

2. Подложив под подводящие шланги тряпочку (дабы не проливать остатки), пассатижами сжимаем хомут с верхнего шланга и стягиваем его по длине.

3. Отсоединяем верхний шланг обратки с бачка (снимается очень легко), отсоединяем снизу клипсу, удерживающую этот шланг.

4. Помещаем конец шланга в бутылку.

5. Заводим двигатель, остатки жидкости поступают в тару. Вот столько у меня вышло, т.е. около 0.7- 0.8 л .

6. Снимаем второй нижний шланг (более толстый) аналогично первому.

7. Снимаем бачок, потянув его вверх. Он держится на направляющих.

8. Усиленно вымываем всякую дрянь внутри его. Либо растворителем, либо очистителем карбюратора. Тщательно сушим.

9. Устанавливаем бачок на место, присоединяем нижний шланг.

10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой).

11. см . п.4, Заливаем бутылек в бачок.

12. заводим двигатель, помощник в это время выворачивает руль в крайнее положение, глушим двигатель. Бачек пустой, в бутылке жидкость.

13. заливаем второй бутылек, повторяем п.12 только руль в противоположное положение.

14. устанавливаем шланг на бачок в рабочее положение, не забыв установить хомут в прежнее положение.

15. заливаем третий бутылек до максимального уровня.

16. заводим двигатель, руль выворачиваем прямо

17. проверяем уровень, при необходимости добавляем, но не максимум, т.к. при работе жидкость имеет свойство расширяться.

18. протираем пролитое, закапанное, закрываем капот и катаемся еще тыщ. 50 :).