|
|
1) Снимаем сам клапан(он находится на впускном коллекторе с левой стороны и выглядит вот так. Снимаем его при помощи головки на 12. |
6) При установке крышки на место я ничего не паял, а просто аккуратно вогнал контакты в место из которого их вырвал. Как там японцы паяли не знаю. Обратно кольцо просто надел, оно встало в свои так называемые "пазы" и я еще защелки отверткой поглубже загнал.
7) Ставим клапан на место. Предварительно проверяем цела ли прокладка под клапаном. У меня, похоже, она была родная(пробег 210000км), пригоревшая. Новой прокладки в наличии поблизости не было, заехал в магазин запчастей, купил лист паранита(50руб) и вырезал из него новую прокладку.
8) Дальше или сбрасываем чек или ездим так. На наших машинах, если ошибка не повторилась в течение какого-то числа запусков двигателя чек вскоре гаснет сам. У меня погас на второй день.
Всем удачи. Дерзайте, ничего в этом страшного нет.
С уважением, Руслан.
Автор:
Russo, 1 ноября 2008 |