Давайте знакомиццо
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Основная слабая сторона это АКПП как и у всех хонд, при покупке отклонения в работе можно и не заметить , но в скором времени есть возможность попасть на ремонт. Двигатель 3.0 надёжнее, тише, тащит со всех оборотов, Минусы: найти достойный экземпляр сложно, транспортный налог в разы выше чем у версий с 2.3 мотором. 2.3 тоже не плохой двигатель, но при существенном пробеге любит масло, и при покупке жор масла выявить практически невозможно. По расходу топлива и тот и другой практически одинаковы, с уверенностью могу сказать что на 3.0 расход зависит от того как давить на педаль, средний 15л по городу. У версий с полным приводом, клиренс выше чем у переднеприводных, 185мм, что очень хорошо для наших условий + 4ВД. В остальном, на мой взгляд, машина за эти деньги очень хороша, детали подвески, двигателя и акпп взаимозаменяемы с другими моделями, например с Одиссеем ,особых проблем с запчастями нет, главное брать в правильных местах. На сайте клуба и на дроме есть таблицы с номерами запчастей. Сам катаюсь на 3.0, 4wd , машина устраивает, правда требует внимания в силу своего возраста, это в принципе для меня нормально. Покупка любого б/у автомобиля это лотерея, вкладываться для себя всё равно придётся. В общем удачного вам приобретенияsayansky писал(а):Здрасте, пока только планирую приобретение Авика (сейчас Орхия, МКПП 4ВД). Направьте, плиз, если есть такая темка, где перечислено, на что смотреть при покупке, какие слабые стороны машинки - не нашел поиском. А еще - что надежнее, с 2,3 или 3,0 двигателем. Заранее благодарен
Налог для Иркутска около 10 рублей за 215 Л/С, Для красноярска надо смотреть налоговые ставки. Сейчас ценник обычно зависит от состояния автомобиля, но 3 литра и 4вд в нормальном состоянии обычно оцениваются чуть дороже. Вообще Трёшки мало кто берёт из за налога и якобы большого расхода, поэтому спрос на них ниже чем на 2.3, и ценник со временем падает. но плюсов у 3.0 больше чем минусов, тем более налог это не минус самого автомобиля.sayansky писал(а):Спасибо всем за ответы, значит лучше треху 4вд. Скока налог кстати на нее? Рублей 5? Еще заметил, что трехи существенно дороже 2,3, тоже немаловажный фактор, а 4вд вообще редкость - те же Орхии примерно половина вЫдовые
Лично я взял с двиглом 2.3, но тут такой момент, чт оя брал 2003 год выпуска и в хорошем состоянии.
В итоге эксплуатации всплыли некоторые косяки. Машина масло стала кушать. Уже гр.300 без проблем съедает на тыщу. Если по трассе катиться то и до 500 гр. может сожрать.
Сильно пожалел что не стал ждать месяцок-другой. Тогда можно было бы в хорошем состоянии взять 3.0, 4wd...
Поэтому ищи треху. У ней и двигло надежней и коробас намного более долгоиграющий.
Кстати, как вариант: У меня тут товарищ один загорелся. Нравится ему мой авик. Тоже хочет такое, но 3.0, 4wd.. в хорошем состоянии поймать не может. Да и уверен, что будет по любому какая-нибудь подляна.
Так вот рассказал я ему про один замечательный свап. И вот он теперь вынашивает идею - купить авика с полудохлым двиглом 2.3л. А такие встречаются частенько и с неплохим состоянием кузова. и далее поставить на него вместо F23 ... - H23 двигло. Встает болт в болт. А по мощности и веселости данное двигло может вполне достойно посоревноваться с TA4. Хотя надо понимать, что тут появляется еще ряд нюансовс которыми надо будет разобраться. Но подробнее можете найти в ветках про свап H23
И по деньгам это выйдет как взять авика с живым двиглом. Но здесь он уже будет уверен в состоянии двигла.
Так что смотрите и такой вариант, но это путь для истиных джедаев!
В итоге эксплуатации всплыли некоторые косяки. Машина масло стала кушать. Уже гр.300 без проблем съедает на тыщу. Если по трассе катиться то и до 500 гр. может сожрать.
Сильно пожалел что не стал ждать месяцок-другой. Тогда можно было бы в хорошем состоянии взять 3.0, 4wd...
Поэтому ищи треху. У ней и двигло надежней и коробас намного более долгоиграющий.
Кстати, как вариант: У меня тут товарищ один загорелся. Нравится ему мой авик. Тоже хочет такое, но 3.0, 4wd.. в хорошем состоянии поймать не может. Да и уверен, что будет по любому какая-нибудь подляна.
Так вот рассказал я ему про один замечательный свап. И вот он теперь вынашивает идею - купить авика с полудохлым двиглом 2.3л. А такие встречаются частенько и с неплохим состоянием кузова. и далее поставить на него вместо F23 ... - H23 двигло. Встает болт в болт. А по мощности и веселости данное двигло может вполне достойно посоревноваться с TA4. Хотя надо понимать, что тут появляется еще ряд нюансовс которыми надо будет разобраться. Но подробнее можете найти в ветках про свап H23
И по деньгам это выйдет как взять авика с живым двиглом. Но здесь он уже будет уверен в состоянии двигла.
Так что смотрите и такой вариант, но это путь для истиных джедаев!
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Не у всех 5тиступки намного менее подвержены износуБелый писал(а):Основная слабая сторона это АКПП как и у всех хонд
11 рублей. Можешь попробовать поискать с заниженной мощностью. Мне повезло, в птс 180 указано. И класс экологичности чтобы 2й стоял, а то в 2014м грозят конский налог на евро-0,1.sayansky писал(а):Скока налог кстати на нее? Рублей 5?
З.Ы. F23A масложор, ресурс у него маленький. Можешь как предлагали выше купить 2.3 и свапнуть на H23A. Либо J30A/J32A, но это в копеечку тебе встанет.
Терпи до августа и бери мой та4 )))). На самом деле на та4 самая засада это акпп, контракта нету как правило, а делать по моему нормально в Красноярске не умеют ни хрена, и все цены впуливают как надо, как послушаешь че делать надо, уши дыбом. Мне не жалко 40р на ремонт, но блин сделали бы нормально что бы точно знал что проеду на ней тыщ 150. Сделал ремонт тыщ 80 назад, щас опять проблема, и помоему они ее с самого начала не устранили до конца, больше к тем не поеду поеду наверное к другим, буду по форуму искать кто хорошо коробасы делает.
До августа? Ну свою видимо буду долго продавать, т.к. хочу за адекватную цену, поэтому не факт, что даже за месяц продам. Да и не выставлял есче, пока в сомнениях. Хочется, как грится, и колется. Десятка налог - это для моего семейного бюджета серьезный пинок, в общем в праздники поеду посмотрю несколько авиков так, для ознакомленияАркадий писал(а):Терпи до августа и бери мой та4 )))). На самом деле на та4 самая засада это акпп, контракта нету как правило, а делать по моему нормально в Красноярске не умеют ни хрена, и все цены впуливают как надо, как послушаешь че делать надо, уши дыбом. Мне не жалко 40р на ремонт, но блин сделали бы нормально что бы точно знал что проеду на ней тыщ 150. Сделал ремонт тыщ 80 назад, щас опять проблема, и помоему они ее с самого начала не устранили до конца, больше к тем не поеду поеду наверное к другим, буду по форуму искать кто хорошо коробасы делает.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Ага, а потом читай на форуме: "Пацаны, помогите, двиг масло жрет как свинья помои, коробас пинается, не переключается!"Andrey_cool писал(а):Чё вы человеку мозги парите? какие свапы-шмапы? Пусть ищет самый живой вариант и смотрит, может ему вообще авто разонравится.
Саянский, не смотри в сторону двухлитровых, намаешься с двигателем и коробасом.
Последний раз редактировалось panteley87 27 дек 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.