Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
-
Nois
- Матерый
- Сообщения:888
- Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49
Сообщение
Nois » 06 май 2011, 13:49
justdoit писал(а):Antonio174 писал(а):называется фильтр маслянный АКПП, номерочек 25420P7W003. кто знает как до него добраться?
Вы читаете, что вам здесь пишут? Если не читаете, тогда зачем спрашиваете?
Повторюсь:
Менять внутренний фильтр без ремонта коробки бессмысленная трата времени и денег. Новый фильтр так же забьётся гамном и проблемы вновь возникнут. Нужно устранять
первопричину. И половинить коробас для замены фильтра без ремонта глупейшая затея.
Первопричина
90% забитый фильтр
10 прочие проблемы
-
justdoit
Сообщение
justdoit » 06 май 2011, 18:10
Nois писал(а):justdoit писал(а):Первопричина
90% забитый фильтр
10 прочие проблемы
Смею поспорить
Первопричина - износ внутренних деталей коробки, грязь от которых забивает фильтр. Так что забитый фильтр это следствие других проблем.
-
Russo
- Матерый
- Сообщения:999
- Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48
Сообщение
Russo » 06 май 2011, 19:07
Nois писал(а):justdoit писал(а):Antonio174 писал(а):называется фильтр маслянный АКПП, номерочек 25420P7W003. кто знает как до него добраться?
Вы читаете, что вам здесь пишут? Если не читаете, тогда зачем спрашиваете?
Повторюсь:
Менять внутренний фильтр без ремонта коробки бессмысленная трата времени и денег. Новый фильтр так же забьётся гамном и проблемы вновь возникнут. Нужно устранять
первопричину. И половинить коробас для замены фильтра без ремонта глупейшая затея.
Первопричина
90% забитый фильтр
10 прочие проблемы
Можно я тоже в параде цитат поучаствую?
-
energetik
- Новичок
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:24 ноя 2009, 19:09
Сообщение
energetik » 06 май 2011, 23:02
Antonio174
Одной из причин затупа коробки (ошибка то появиться то исчезнет) может служить грязь и окисленные контакты в селекторе.
на своей шкуре проверено. снял почистил проблема пропала. как почистить находил сдесь точно не скажу
-
Antonio174
Сообщение
Antonio174 » 07 май 2011, 07:56
energetik писал(а):Antonio174
Одной из причин затупа коробки (ошибка то появиться то исчезнет) может служить грязь и окисленные контакты в селекторе.
на своей шкуре проверено. снял почистил проблема пропала. как почистить находил сдесь точно не скажу
было бы смешно если не было б так грустно, в моем случае разумеется.
Господа матерые, обращаюсь к вам в последний раз на этой ветке! Как заменить внутренний фильтр??????!!!
-
Andrey_cool
Сообщение
Andrey_cool » 07 май 2011, 10:20
Antonio174 писал(а): Господа матерые, обращаюсь к вам в последний раз на этой ветке! Как заменить внутренний фильтр??????!!!
Последний, 543 раз поясняем: поддона в наших коробках нет, внутренний фильтр меняется на снятой и располовиненной коробке при ремонте.
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 07 май 2011, 20:08
Antonio174 писал(а):energetik писал(а):Antonio174
Одной из причин затупа коробки (ошибка то появиться то исчезнет) может служить грязь и окисленные контакты в селекторе.
на своей шкуре проверено. снял почистил проблема пропала. как почистить находил сдесь точно не скажу
было бы смешно если не было б так грустно, в моем случае разумеется.
Господа матерые, обращаюсь к вам в последний раз на этой ветке! Как заменить внутренний фильтр??????!!!
.....не совсем понятен вопрос.....снимаешь коробку.....половинишь.....меняешь фильтр...только вот до него еще добраться надо дабы поменять.....грешно не поменять при таком объеме фрикционы...или хотя бы не заглянуть в пакеты.....хотя сам смысл вопроса не понятен...необходима инструкция?
-
Antonio174
Сообщение
Antonio174 » 07 май 2011, 20:37
симптомы пропали, теперь пока езжу медленно. все-таки думаю моя беда была в постоянной быстрой езде, как следствие перегрев коробаса... всем спасибо за ответы и комментарии
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 07 май 2011, 20:43
ставь маслокулер...
-
Antonio174
Сообщение
Antonio174 » 08 май 2011, 13:57
VOHR48 писал(а):ставь маслокулер...
А бюджет примерно какой у такого девайса?
-
Antonio174
Сообщение
Antonio174 » 08 май 2011, 17:02
VOHR48 писал(а):хотя сам смысл вопроса не понятен...необходима инструкция?
фотоотчет по 5-ступкам был бы очень кстати.
или схемку разбора кто-нибудь черканул, а то книга то у нас про 2.3
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 08 май 2011, 17:10
как только куплю трехлитровый машин .....сразу выложу фотоотчет
а так подробные схемы в Overall Kit лежат внутри.....там все доступно.
-
Antonio174
Сообщение
Antonio174 » 08 май 2011, 17:52
VOHR48 писал(а):как только куплю трехлитровый машин .....сразу выложу фотоотчет
покупай у меня, только у меня самолечайщийся чудо коробас!
VOHR48 писал(а):а так подробные схемы в Overall Kit лежат внутри.....там все доступно.
что такое overall kit?
ремкомплект коробки что-ли?
-
Гость
Сообщение
Гость » 09 май 2011, 11:00
Народ подскажите как добраться к внешнему фильтру на 5ступке? а то фильтр пришел а где он находится не могу найти, может даже кто сфотает?:) И вообще он просто меняется?
-
valensie
Сообщение
valensie » 09 май 2011, 21:35
он сверху на коробке.
-
Гость
Сообщение
Гость » 10 май 2011, 07:51
если за ориентир взять стартер то от него в какую сторону смотреть?:)
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 10 май 2011, 11:56
Antonio174 писал(а):что такое overall kit?
ремкомплект коробки что-ли?
Комплект резинок и прокладок.
Народ, ну давайте уже не будем устраивать нагромождение цитат (Russo)
-
Nois
- Матерый
- Сообщения:888
- Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49
Сообщение
Nois » 10 май 2011, 22:56
мало фоток,
даешь мнооого фоток, и в хорошем качестве
и в фотоальбом их!
и пакеты фрикционов разобранные сфоткай.