Ребята подскажите по сабжу, коробке настает капец?
Подробно:
Стою на P, машина уже прогрета на дороге, нажимаю педаль тормоза, переключаю на D4 (все ок), переключаю на D3(все ок), переключаю на L (как вы догадались - все ок =), переключаю на D3 (получаю хороший пинок)
Так же есть тупление на 2-2,5кк оборотах и пиночки с 1-й на 2-ю и обратно при разгоне и накате соответственно.
Чистил соленойды 10к назад (все чОтко было, грязи не было).
Менял жижу 6000км назад, до этого 25000 назад.
Проявляться стало относительно недавно.
Может к теме а может и нет - появился циклический гул, подшипники смотрели, резину балансировал.
Гул начинается даже с 30км\ч и нарастает с увеличением. При переключении c D на N гул не меняется, склоняюсь к подвеске все-таки... Но оставляю шанс за АКПП.
Следующая машина будет из салона, 150к. км дают знать о себе уже... =)
Пинки с L на D3
а по ремонту, куда лучше обратиться?Magnus85 писал(а):Коробка в ремонт. Фильтр забит. Подшипники надо проверять.
Когда ты пишешь "переключаю на L (как вы догадались - все ок =), переключаю на D3 (получаю хороший пинок)" ты включаешь вторую передачу принудительно, а потом снова на первую переводишь. Но все равно, пинка быть не должно.