почистил соленоиды в АКПП
имхо по теме, если уж полез менять мотор или коренной сальник то залесть в коробас просто обязательно, почистить там все и обязательно заменить фильтр, проверить диски в каком состоянии.
в акпп конечно не лазил, но в январе чистил CVT с заменой фильтров (там их 2)... хотя и раньше не жаловался на варик, но стало както приятнее чтоли...
в акпп конечно не лазил, но в январе чистил CVT с заменой фильтров (там их 2)... хотя и раньше не жаловался на варик, но стало както приятнее чтоли...
Всем привет!
Странное поведение коробки после ремонта обнаружилось. Сначало машинка переключала передачи (первый заезд после ремонта) очень плавно. Блокировки гидротрансформатора не наблюдалось. Ну сервисники сказали коробочка еще привыкает. Поездил неделю, блокировки так и нету. Приехал обратно в сервис, спрашиваю соленойды проверяли, говорят только чистили, не щелкали. Сняли фишку с линейного, одели один провод на клемму аккума плюсовую и пощелкали поочереди каждым. Хмм, странно подумал я, соленойды чистые, рабочие, почему тогда нет блокировки ГТ. Раньше я помню после 50 км/ч стрелка тахометра после четвертой передачи падала на 1500 оборотов (как бы пятая) и уже жестко, без пробуксовки в коробке с низов тянет как на механнике. Щас стрелка гуляет в районе 2000-2200 оборотах при 50-60-80 км/ч. Вообщем пощелкали и я поехал. Сразу заметил как то странно машина стала ехать, с низов тянет лучше, букса в коробке стало меньше, расход уменьшился. Через 3 часа езды стал блокироваться ГТ. Коробка стала работать как раньше. Поездил я так 3-4 дня потом постепенно стал замечать что опять появляется букс в коробке и опять пропала блокировка ГТ. Заехал опять в сервис, сняли соленойды линейные, почистили, продули, промыли, пощелкали - грязи не было. Но заметили что одна бобина щелкает потише. Поставили и опять история повторяется. Машинка стала тянуть с низов, расход уменьшился до 10л/100км. Но всего на день. Блокировка есть но какая то не четкая, размазанная, при малейшим нажатии на педаль раз блокируется, а так на 1500 едет 50км/ч. Вообщем у меня такое предположение что соленойды подъизношены уже и не держат максимальное давление. При снятии и щелканье ими они как бы работают, постепенно повышая давление в коробке, когда давление доходит до максимума коробка еще какое то время работает идеально, даже на небольшой скорости с низов тянет хорошо не подпрыгивая вверх оборотами. А потом давление повышается еще, преодолевая барьер который держат эти соленойды и машинка едет опять пробуксовывая коробкой понемногу, расход естественно 16-18л. Поменяли фрики, пинков не должно быть, а они есть. При том что на некоторой скорости выворачивая в поворот и поддавая до 3000-3500 с первой на вторую и на третью пинков нет, а когда плавное разгоняешься - есть. Когда плавно едешь - нет до 2000 оборотов. Вот думаю взять проводок, снять фишку на соленойдах и опять пощелкать ими не снимая. Так и ездить раз в два, три дня доставая проводок из багажника пощелкивая соленойдами.
Странное поведение коробки после ремонта обнаружилось. Сначало машинка переключала передачи (первый заезд после ремонта) очень плавно. Блокировки гидротрансформатора не наблюдалось. Ну сервисники сказали коробочка еще привыкает. Поездил неделю, блокировки так и нету. Приехал обратно в сервис, спрашиваю соленойды проверяли, говорят только чистили, не щелкали. Сняли фишку с линейного, одели один провод на клемму аккума плюсовую и пощелкали поочереди каждым. Хмм, странно подумал я, соленойды чистые, рабочие, почему тогда нет блокировки ГТ. Раньше я помню после 50 км/ч стрелка тахометра после четвертой передачи падала на 1500 оборотов (как бы пятая) и уже жестко, без пробуксовки в коробке с низов тянет как на механнике. Щас стрелка гуляет в районе 2000-2200 оборотах при 50-60-80 км/ч. Вообщем пощелкали и я поехал. Сразу заметил как то странно машина стала ехать, с низов тянет лучше, букса в коробке стало меньше, расход уменьшился. Через 3 часа езды стал блокироваться ГТ. Коробка стала работать как раньше. Поездил я так 3-4 дня потом постепенно стал замечать что опять появляется букс в коробке и опять пропала блокировка ГТ. Заехал опять в сервис, сняли соленойды линейные, почистили, продули, промыли, пощелкали - грязи не было. Но заметили что одна бобина щелкает потише. Поставили и опять история повторяется. Машинка стала тянуть с низов, расход уменьшился до 10л/100км. Но всего на день. Блокировка есть но какая то не четкая, размазанная, при малейшим нажатии на педаль раз блокируется, а так на 1500 едет 50км/ч. Вообщем у меня такое предположение что соленойды подъизношены уже и не держат максимальное давление. При снятии и щелканье ими они как бы работают, постепенно повышая давление в коробке, когда давление доходит до максимума коробка еще какое то время работает идеально, даже на небольшой скорости с низов тянет хорошо не подпрыгивая вверх оборотами. А потом давление повышается еще, преодолевая барьер который держат эти соленойды и машинка едет опять пробуксовывая коробкой понемногу, расход естественно 16-18л. Поменяли фрики, пинков не должно быть, а они есть. При том что на некоторой скорости выворачивая в поворот и поддавая до 3000-3500 с первой на вторую и на третью пинков нет, а когда плавное разгоняешься - есть. Когда плавно едешь - нет до 2000 оборотов. Вот думаю взять проводок, снять фишку на соленойдах и опять пощелкать ими не снимая. Так и ездить раз в два, три дня доставая проводок из багажника пощелкивая соленойдами.
Пожалуй. Только теперь хотелось бы и фильтр в коробасе очистить, так как новая жижа может его забить, обильно смывая весь хлам внутри. Но объем работ смущает. Кстати, почему ремонт коробки такой дорогостоящий - 25 т.р., если надо очистить фильтр и поменять фрикционы, которые стоят не дорого - сложность работы сказывается?Уэф писал(а):Александр, поменяй АТФ, может и пинок уйдет. Вместе с заменой и соленоиды почистить самое то.
Сколько стоят соленойды и где их купить?Александр писал(а):понятно. Так если соленоиды стоят не дорого, то 7000 тыс.руб. работа + недорогие фрикционы (сколько они стоят?) получится явно не 25. Фильтр просто чистится, нового не надо.Magnus85 писал(а):25 это с запчастями
В Новосибе на СТО мне говорили снять-поставить 5000, ремонт 7000.
Да ХЗ. Вообще не понятна технология. Т.е. если ты собрался ремонтировать коробку, разбирать её, то замена фрикционов и чистка (замена) фильтра не панацея и нужно менять ещё и подшипники? Магнус писал про ремкомплект за 8000 тыс.руб. - это и есть фрикционы не дорогие?igorshors писал(а):Сколько стоят соленойды и где их купить?
У меня такая же проблема выползла в конце ноября, начале декабре.Александр писал(а):Всем доброго! Почитал ветку. Задумался о чистке соленоидов - при случае сделаю.
И про пинки мож было у кого: на мало прогретой машине ощущается пинок с первой на вторую, если же машина прогрета хорошо, то пинок не чувствуется. О чём это говорит - симптомы приближения конца для коробки?
Машинка такая же как у вас. Пробег 180 тыс.км.
Замена жижи в коробке (понятно дело частичная) эффекта не дала. Так что сдается мне, что это подмирает коробка.
На мой взгляд физика процесса такова. Жидкость для коробасов вещь вязкая. НА морозе вообще жуть какая вязкая. Если фильтр забит, то жидкости очень не просто проползать через забившийся фильтр. Через это возникают проблемы с созданием давления в системе. Когда коробас раскочегарится, жидкость разогреется и станет более текучей. Ей Проще станет пробегать через подзабившийся фильтр. Пинки пропадают.
К сожалению фильтр внутри, поэтому надо половинить коробку. А если половинить коробку, то тогда уже надо полностью ее ремонтировать. Менять фрикционы, подшипники. Чтобы уже еще тысяч на 100 проблем с нею не знать.
А цена за все про все колеблется от 25 до 35 тыр. Это материалы и работа
Мне обошлось в 10т.р. замена фрикционов первая, вторая передача и частично третья. Замена игольчатого подшипника и жижа. Работа своя. Но пинки не пропали плюс блокировки ГТ нет. Вчера пощелкал соленойдами линейными не снимая их с коробки, проводком, давление повысилось, букс пропал, тяга с низов появилась, блокировка ГТ есть. Машина едет обалденно, передачи включаются мягче. Вообщем заключение такое, когда я подаю на них 12в с аккумулятора и даю им просраться (хотя когда снимал грязи не было) - машина едет некоторое время хорошо, а когда компьютер на них подает 8 или 9 вольт - им не хватает, так как один щелкает тише вот он и не справляется с давлением.
хм. Понятно. Значит фрикционы не панацея.igorshors писал(а):Но пинки не пропали плюс блокировки ГТ нет.
это просто кратковременно подавал напряжение на соленоиды двумя проводками с аккумулятора, при этом сняв разъем с соленоида?igorshors писал(а):Вчера пощелкал соленойдами линейными не снимая их с коробки
Не снимая, одним проводком, там два контакта по одному на каждый, это плюс, а минус на массе.Александр писал(а):хм. Понятно. Значит фрикционы не панацея.igorshors писал(а):Но пинки не пропали плюс блокировки ГТ нет.это просто кратковременно подавал напряжение на соленоиды двумя проводками с аккумулятора, при этом сняв разъем с соленоида?igorshors писал(а):Вчера пощелкал соленойдами линейными не снимая их с коробки