Радиатор АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 08 авг 2014, 14:37

Ну вот и я установил радиатор АКПП
Загвоздка была в бюджете, хотел найти радиатор за недорого или вапче даром.
И мне повезло! Купил на разборке, видимо не ходовой, радиатор АКПП от Mazda Tribute 3.0L. За 200р. (!)
Закрепил его перед усилителем бампера. Подключил его перед внешним фильтром, а с него идет на фильтр.
После установки пощупал радиатор, рука не терпит! Значит не зря установил, значит коробка нуждается в доп.охлаждении.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось max887 08 авг 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 15:19

лет писал(а):а на пятиступку как поставить? там радиатор то есть?
я поставил на пятиступку.Просто надо тройник купить под шланги и все.Если надо сфотаю как сделал если фотик туда подлезит.Результат сразу ощутил ,были мелкие пинки они исчезли
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 08 авг 2014, 15:46

Так у меня пятиступка, никакого радиатора не было, подключил как видите без тройников.
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 16:50

max887 писал(а):Так у меня пятиступка, никакого радиатора не было, подключил как видите без тройников.
и зря надо ,чтобы после масленного куллера уходило в две ветки после фильтра иначи хана коробо скоро приснится.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 16:53

я так подцеплял по первости куллер после движения был холодный.Закон физики действует т.е. в ветку помимо куллера больше масла уходит.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 16:57

нужно в штатном тройнике заглушку сделать на одном конце,а с другого на куллер с куллера на новый тройник,а с тройника как положено на две веточки.тогда эфект 100 процентный.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 17:02

тройник хорошо подходит от резака кислородного
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 08 авг 2014, 17:51

Какой тройник? Штатного радиатора нет!
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 18:44

max887 писал(а):Какой тройник? Штатного радиатора нет!
но от фильтра разветвление ,это и есть штатный тройник
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 08 авг 2014, 20:17

а смысл такой установки радиатора, когда он закрыт от потока воздуха бампером?
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 08 авг 2014, 20:29

Ну как бы радиатор большой и за бампером скрывается его часть. И скрывается от встречного потока, но не завернут шубу :D

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 23:06

Magnus85 писал(а):а смысл такой установки радиатора, когда он закрыт от потока воздуха бампером?
но радиатор ОЖ тоже весь закрыт и не че все вроде обдувается
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 08 авг 2014, 23:53

Так, мастера доп.охлаждения. А кто знает сколько должна быть температура ОЖ в коробке, кто-нибудь знает?
И вот такой вопрос, какой должна быть температура двигателя во время стояния на месте и во время движения?

Я что-то таких цифр точных не нашел.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 09 авг 2014, 07:58

VSChe писал(а):Так, мастера доп.охлаждения. А кто знает сколько должна быть температура ОЖ в коробке, кто-нибудь знает?
И вот такой вопрос, какой должна быть температура двигателя во время стояния на месте и во время движения?

Я что-то таких цифр точных не нашел.
да как бы нибыло если температура акпп даже будет чуть ниже рабочей(зимой конечно)это так не повредит нежели перегрев.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 09 авг 2014, 21:49

Недогрев коробки, так-то тоже ни к чему хорошему не приводит
Может типа тоже надо ввернуть датчик температуры на доп. радиатор и вентилятор на нем врубать :)

А так да, согласен, что перегрев это зло по любому.

И на вопрос мне еще не ответили, а какая температура должна быть у двигателя. В каком диапазоне она должна крутиться? Ибо к примеру 91-95 гр.С это одно. А может должно быть 85-90?
Что верно для АВЫ?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 09 авг 2014, 22:17

VSChe писал(а):Недогрев коробки, так-то тоже ни к чему хорошему не приводит
Может типа тоже надо ввернуть датчик температуры на доп. радиатор и вентилятор на нем врубать :)

А так да, согласен, что перегрев это зло по любому.

И на вопрос мне еще не ответили, а какая температура должна быть у двигателя. В каком диапазоне она должна крутиться? Ибо к примеру 91-95 гр.С это одно. А может должно быть 85-90?
Что верно для АВЫ?
на сингопурских одиках куллер штатный стоит так что это не выдумка колхозная ,а нормальный вполне продуманный девайс.Я на одике два года отъездил проблем с коробкой вобще не было(толчков,тычков,дергачков)и на авике к году подходит и все ок.Мой одик досих пор ходит с той коробкой уже 150 тыр находила и все отлично,даже жижу не надо так часто менять.А температура 95 летом это нормально я вот тоже недавно по сканнеру смотрел у меня 95 было.
Ответить