Умерла коробка =(
Доброго времени суток, форумчане.
Являюсь обладателем Авочки 2002г.в. Nouvelle Vague LA-TA1. Проблемы с коробкой начались довольно давно (год-полтора), вначале подтупливала, помогала замена масла. Ну, а сейчас (последние 8-10т. Км) замена масла не помогает. Стала переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3 с «хрюканьем» как будто на механке сцепление не дожимаешь. Приходится при разгоне играть педалькой газа, в момент переключения чуть приотпускаешь и переключается более спокойно. Такое ощущение как будто забит фильтр.
Ни о какой контрактной даже и не думаю, для меня актуален только ремонт, т.к. в силу обстоятельств ещё года 3 буду на данном аппарате передвигаться, ну а контракт сами понимаете, может столько и не прожить, хоть я и не так много наматываю.
Так вот, собственно в чём вопрос: где у нас в Новосибирске делают КАЧЕСТВЕННО наши коробки? В основном у всех на языке Новоматик и Кенси. Но мнения знакомых разделились, кто-то хвалит одно и материт последними словами другое, и наоборот. Хотелось бы тут услышать мнение.
Являюсь обладателем Авочки 2002г.в. Nouvelle Vague LA-TA1. Проблемы с коробкой начались довольно давно (год-полтора), вначале подтупливала, помогала замена масла. Ну, а сейчас (последние 8-10т. Км) замена масла не помогает. Стала переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3 с «хрюканьем» как будто на механке сцепление не дожимаешь. Приходится при разгоне играть педалькой газа, в момент переключения чуть приотпускаешь и переключается более спокойно. Такое ощущение как будто забит фильтр.
Ни о какой контрактной даже и не думаю, для меня актуален только ремонт, т.к. в силу обстоятельств ещё года 3 буду на данном аппарате передвигаться, ну а контракт сами понимаете, может столько и не прожить, хоть я и не так много наматываю.
Так вот, собственно в чём вопрос: где у нас в Новосибирске делают КАЧЕСТВЕННО наши коробки? В основном у всех на языке Новоматик и Кенси. Но мнения знакомых разделились, кто-то хвалит одно и материт последними словами другое, и наоборот. Хотелось бы тут услышать мнение.
Слышал я про него, но он берёт неоправданно дорого, примерно в 2 раза дороже чем другие. Поэтому такой вариант для себя не рассматриваю, дешевле будет продать машину в таком состоянии либо опять же поставить контракт и продать. А избавляться от машинки не хочу. Но на крайний случай был вариант продажи.
ты сьездий, поговори.
мне за мою коробку в идеальном состоянии просили 40 тыр.
но я из барнаула на убитой акпп ехать не рискнул, отдал в ремонт у нас в городе,
в итоге за 36 тыр они накасячили. отказались от гарантии, и просто послали.
пришлось потом доделывать коробку в других сервисах. еще около 10 тыр потратил, но все касяки так и не исправили.
мне за мою коробку в идеальном состоянии просили 40 тыр.
но я из барнаула на убитой акпп ехать не рискнул, отдал в ремонт у нас в городе,
в итоге за 36 тыр они накасячили. отказались от гарантии, и просто послали.
пришлось потом доделывать коробку в других сервисах. еще около 10 тыр потратил, но все касяки так и не исправили.
Сегодня сделал попытку покататься на убитой коробке ради интереса.
Что имеем:
После прогрева можем ехать как назад, так и вперед. Назад с пинком, вперед - как обычно.
Если ехать вперед работает только одна передача, первая. Крутит до 70 почти. Если отпустить газ, обороты двигателя падают почти до нуля, но не глохнет. После остановки - ехать не хочет, как не газуй. Только медленно катится вперед со скоростью примерно 0,5 км/ч. И самое смешное - обороты не падают, даже если отпустить газ, хотя причем тут двигатель непонятно.
Померил уровень как положено, на прогретой, заглушенной машине в течении 30 секунд. Как ни странно уровень в норме на максимуме.
Но вот цвет, конечно, удивил. Коричневый, на запах - ужасный, какой-то протухший-горелый.
Чисто теоретически, может ли такое быть, что из-за перегрева просто масло испортилось и его немного давануло через сапун например? Потому что в масле только верх коробки и стартер.
Может произойти чудо, если просто попробовать поменять масло?)))
Что имеем:
После прогрева можем ехать как назад, так и вперед. Назад с пинком, вперед - как обычно.
Если ехать вперед работает только одна передача, первая. Крутит до 70 почти. Если отпустить газ, обороты двигателя падают почти до нуля, но не глохнет. После остановки - ехать не хочет, как не газуй. Только медленно катится вперед со скоростью примерно 0,5 км/ч. И самое смешное - обороты не падают, даже если отпустить газ, хотя причем тут двигатель непонятно.
Померил уровень как положено, на прогретой, заглушенной машине в течении 30 секунд. Как ни странно уровень в норме на максимуме.
Но вот цвет, конечно, удивил. Коричневый, на запах - ужасный, какой-то протухший-горелый.
Чисто теоретически, может ли такое быть, что из-за перегрева просто масло испортилось и его немного давануло через сапун например? Потому что в масле только верх коробки и стартер.
Может произойти чудо, если просто попробовать поменять масло?)))
Во первых, вроде как машина едет в аварийном режиме на второй передаче.
Ну и чуда от замены масла не произойдет. Тут все таки первично не то, что масло стало пергоревшим. А первично то, почему оно так испортилось. А сгорело оно по причине тотального перегрева, а это уже куча всяких дефектов внутри коробки. Поэтому поберегите деньги на замене масла. Оно пригодится после установки контракта.
Ну и чуда от замены масла не произойдет. Тут все таки первично не то, что масло стало пергоревшим. А первично то, почему оно так испортилось. А сгорело оно по причине тотального перегрева, а это уже куча всяких дефектов внутри коробки. Поэтому поберегите деньги на замене масла. Оно пригодится после установки контракта.
Да я понял это уже.)))
Прям вот очень точное выражение "тотальный перегрев".))
Но на аварийный режим это не очень похоже, потому что после остановки обороты крутишь до пяти-шести тысяч, а движешься медленнее, чем пешеход. А если включить заднюю передачу, скорость такая же. Тут что-то другое, явно. D - не моргает.
Прям вот очень точное выражение "тотальный перегрев".))
Но на аварийный режим это не очень похоже, потому что после остановки обороты крутишь до пяти-шести тысяч, а движешься медленнее, чем пешеход. А если включить заднюю передачу, скорость такая же. Тут что-то другое, явно. D - не моргает.
Всё, заменил коробас. Но до сервиса ехал на старом. Симптомы полной смерти коробки - выключение передач на ходу. Причем пробовал даже разгоняться в ручную - та же ерунда. Коробка не то что в нейтраль встает, а вообще в какую-то полупозу. Ради эксперимента газил в пол - держит где-то 50-60, D не моргает. Цвет слитой жидкости - тёмно-коричневый с примесями металлической стружки, видать что-то конкретное развалилось. Оставил на запчасти - корпус и почти все датчики, кроме трёх, которые пришлось поставить на "новую" коробку, т.к. при перевозке они были поломаны, долбанная ТК, сказал же "не надо обрешетки"(всё равно будут внешние повреждения), один хрен сделали "обрешетку" - обмотали коробку пленкой и скотчем, никаких деревянных ящиков, ничего. И ещё, я что-то сильно сомневаюсь, что бублик почистили от ржавчины, придётся частично поменять масло как можно быстрее. Заливной объем до уровня посередине(или ближе к максимуму) - ровно 6 литров. Заливной объем частичной замены - сколько слилось, при условии, что нет никаких потёков.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13