Выбор АКПП
Слава))) Фильтр(25450-P7W-003 ta-3/4) внешний АКПП поменяй при следующей замене масла, и будет тебе счастье. Не знаю у кого какой рекорд, но 370 тысяч км для наших автоматов - это показатель. Про моторы я уж вообще молчу, пылинки с него сдувал, масло менял каждые 4-5 тысяч... Никаких герметиков, остатков маркировок и прочих следов вскрытия нет.
В целом машинка очень выносливая, и даже если особо не следить за ней - не посыпется однозначно. В моём случае вообще жестокая эксплуатация была. Зима/лето, ямы/не ямы - пофиг, едем быстро и прямо.)))) Но вот так уж совпало этим жарким и видимо пыльным летом, что радиатор засорился напрочь. Внимательное слежение за температурой двигателя не помогло. АКПП, наверное всё-таки масло в частности, не выдержала таких нагрузок и перегревов. Напоследок выплюнула немного масла и встала.
Самое забавное, что в сервис авансир своим ходом добрался, да под музычку.)))
Кстати, заметил, что по мере засорения радиатора, вентиляторы включаются всё чаще и чаще, а если врубать компрессор, так вообще практически без остановки шпарят.
В целом машинка очень выносливая, и даже если особо не следить за ней - не посыпется однозначно. В моём случае вообще жестокая эксплуатация была. Зима/лето, ямы/не ямы - пофиг, едем быстро и прямо.)))) Но вот так уж совпало этим жарким и видимо пыльным летом, что радиатор засорился напрочь. Внимательное слежение за температурой двигателя не помогло. АКПП, наверное всё-таки масло в частности, не выдержала таких нагрузок и перегревов. Напоследок выплюнула немного масла и встала.
Самое забавное, что в сервис авансир своим ходом добрался, да под музычку.)))
Кстати, заметил, что по мере засорения радиатора, вентиляторы включаются всё чаще и чаще, а если врубать компрессор, так вообще практически без остановки шпарят.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Мне это не грозит у меня куллер от марка турбового стоит японский штатный от марковского акппАнтон писал(а):Да, и если его(№10) долго не менять постепенно продуктами износа АКПП будет забиваться теплообменник(№1), который отвечает за охлаждение масла. Соответственно масло теряет свои свойства быстрее вплоть до полной их потери, что ведёт к разрушительным последствиям для всех деталей АКПП.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Круто. Такая коробка навсегда походу, то бишь "всегда на ходу".)))odissey75rus писал(а):Мне это не грозит у меня куллер от марка турбового стоит японский штатный от марковского акппАнтон писал(а):Да, и если его(№10) долго не менять постепенно продуктами износа АКПП будет забиваться теплообменник(№1), который отвечает за охлаждение масла. Соответственно масло теряет свои свойства быстрее вплоть до полной их потери, что ведёт к разрушительным последствиям для всех деталей АКПП.
Ну да, в твоей системе если его не менять, будет загрязняться внутренний, что тоже не айс. Пол-коробки может пострадать.odissey75rus писал(а):Но фильтр все равно недавно новый поставил 1300 скотина стоит
Вот наконец-то приехала коробушка. ценник 13000р. + доставка из Владивостока до Барнаула 2600р. пробег 50тыс. Пригляделся и улыбнулся, коробку завернули вместе со стартером, вот спасибо продавцу, а то мой уже хреново крутит, зимой дак вообще ахтунг, щетки скорее всего в хлам.
Завтра повезу на процедуры авансира, прикупил DW-1
Завтра повезу на процедуры авансира, прикупил DW-1
В общем сегодня поставили коробас. Что имеем
1. Появился бешеный накат, при отпускании газа тачка перестала тормозить, как будто сзади плуг прицеплен, при отпускании газа авто продолжает ехать, а при поддавании газа набирает обороты, без продавливания до кикдауна.
2. пропал провал оборотов после отпускания газа, раньше при отпускании газа, стрелка тахометра резко валилась до 1.5 тыс. оборотов
3. при движении в пробке коробка не сходит с ума переключаясь туда-сюда при нажатии/отпускании газа
4. передачи листаются плавно и быстро, что ввер, что вниз
5. на холостых короба в режиме D едет, даже преодолевает небольшие препятствия типа лежачих полицейских, раньше даже на ровной поверхности еле ехала, и вообще ускорение начиналось после 1500-1700об/мин.
6. пропал тотальный заброс оборотов при переключениях
т.е. исчезновение данных симптомов, думаю связано с тем, что на старой коробке все-таки были проблемы с гидротрансформатором(нет блокировки, не было достаточного давления масла), изношенные фрики, обгонная муфта, пробег старой коробки, если до меня не сматывали 272 тыс. км, последний год в коробку было залито ATF Neste, разницы в работе между чаем и Z1 Не ощутил
Теперь о минусах.
Со старой коробкой была вибрация, в положениях D,R, которая пропадала после превышения 1500 об/мин. + пинки при переключениях, хаотичные листания скоростей в пробках при нажатии/отпускании акселлератора и торможении, закидоны оборотов, при тапке в пол , обороты закидывались до 5500-6000 об/мин. и только там проиходило переключение, после которого обороты сваливались куда-то в район 2000-2500тыс., звук из под капота становился глухим басовитым и надрывным, а машина не ехала, динамики как у жигулей.
А также при тапке в пол, при переключении за 5000 оборотов и работе двигателя в натяг, типа резкое ускорение в горку, при переключении возникал затуп и зубодробильная вибрация, торпедо ходуном, ощущение что двигатель прыгает под капотом.
Из вышеперечисленных симптомов, остались после замены коробки, иногда небольшое закидывание оборотов, и что меня опечалило больше всего, зубодробильная вибрация возникает почти постоянно когда переключение скорости происходит в момент работы двигателя внатяг, особенно если в этот момент поднимаешься по кольцевой развязке и колеса в повороте. Такое ощцщение, что коробка не знает какую скорость ей включить, возможно проблема усугубилась ввиду живой коробки, которая еде. Вследствие этого, хозяевами СТО на которой менял коробку был дан номер местного "автомага", чувака который шарит в автоматах, так что к нему в безнадежных случаях отправляют клиентов офф. дилеры. На завтра записан к нему на диагностику, диагностика на ходу со сканером.
Предварительно варианты которые крутятся в голове - мертвые подушки, хотя при замене коробки проверили, что как минимум передняя и правая под коробкой в отличном состоянии, сам же давно грешу на заднюю подушку, ибо при сбрасывании фишки на дросселе, характер вибрации не меняется. второе, косячный датчик положения дроссельной заслонки - он вообще много на что влияет, но на коробку напрямую, косяки в электрике, вследствие чего двигатель испытывает недостаток электропитания(подозреваю потому что есть моргающий на оборотах от 1200-1800 оптитрон, как будто просаживается напряжение, при использовании стеклоподъемника слышно провал, а затем подскок оборотов двигателя и проседание освещения в салоне, при включении кондея очень сильно теряется динамика, и в момент включения обороты двигателя могут свалиться почти в ноль ), ну и еще вариант, закисшие соленоиды в контракте. В общем завтра будем разбираться
1. Появился бешеный накат, при отпускании газа тачка перестала тормозить, как будто сзади плуг прицеплен, при отпускании газа авто продолжает ехать, а при поддавании газа набирает обороты, без продавливания до кикдауна.
2. пропал провал оборотов после отпускания газа, раньше при отпускании газа, стрелка тахометра резко валилась до 1.5 тыс. оборотов
3. при движении в пробке коробка не сходит с ума переключаясь туда-сюда при нажатии/отпускании газа
4. передачи листаются плавно и быстро, что ввер, что вниз
5. на холостых короба в режиме D едет, даже преодолевает небольшие препятствия типа лежачих полицейских, раньше даже на ровной поверхности еле ехала, и вообще ускорение начиналось после 1500-1700об/мин.
6. пропал тотальный заброс оборотов при переключениях
т.е. исчезновение данных симптомов, думаю связано с тем, что на старой коробке все-таки были проблемы с гидротрансформатором(нет блокировки, не было достаточного давления масла), изношенные фрики, обгонная муфта, пробег старой коробки, если до меня не сматывали 272 тыс. км, последний год в коробку было залито ATF Neste, разницы в работе между чаем и Z1 Не ощутил
Теперь о минусах.
Со старой коробкой была вибрация, в положениях D,R, которая пропадала после превышения 1500 об/мин. + пинки при переключениях, хаотичные листания скоростей в пробках при нажатии/отпускании акселлератора и торможении, закидоны оборотов, при тапке в пол , обороты закидывались до 5500-6000 об/мин. и только там проиходило переключение, после которого обороты сваливались куда-то в район 2000-2500тыс., звук из под капота становился глухим басовитым и надрывным, а машина не ехала, динамики как у жигулей.
А также при тапке в пол, при переключении за 5000 оборотов и работе двигателя в натяг, типа резкое ускорение в горку, при переключении возникал затуп и зубодробильная вибрация, торпедо ходуном, ощущение что двигатель прыгает под капотом.
Из вышеперечисленных симптомов, остались после замены коробки, иногда небольшое закидывание оборотов, и что меня опечалило больше всего, зубодробильная вибрация возникает почти постоянно когда переключение скорости происходит в момент работы двигателя внатяг, особенно если в этот момент поднимаешься по кольцевой развязке и колеса в повороте. Такое ощцщение, что коробка не знает какую скорость ей включить, возможно проблема усугубилась ввиду живой коробки, которая еде. Вследствие этого, хозяевами СТО на которой менял коробку был дан номер местного "автомага", чувака который шарит в автоматах, так что к нему в безнадежных случаях отправляют клиентов офф. дилеры. На завтра записан к нему на диагностику, диагностика на ходу со сканером.
Предварительно варианты которые крутятся в голове - мертвые подушки, хотя при замене коробки проверили, что как минимум передняя и правая под коробкой в отличном состоянии, сам же давно грешу на заднюю подушку, ибо при сбрасывании фишки на дросселе, характер вибрации не меняется. второе, косячный датчик положения дроссельной заслонки - он вообще много на что влияет, но на коробку напрямую, косяки в электрике, вследствие чего двигатель испытывает недостаток электропитания(подозреваю потому что есть моргающий на оборотах от 1200-1800 оптитрон, как будто просаживается напряжение, при использовании стеклоподъемника слышно провал, а затем подскок оборотов двигателя и проседание освещения в салоне, при включении кондея очень сильно теряется динамика, и в момент включения обороты двигателя могут свалиться почти в ноль ), ну и еще вариант, закисшие соленоиды в контракте. В общем завтра будем разбираться
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13