Опять про замену масла в АКПП...
Надо просто понимать что для чего нужно и тогда все соберется. Кроме того большую часть деталей не установить не на свои места. Есть конечно подвохи, например с шестерней задней передачи. Но в мануале все показано.
Главная сложность заключается в замене всех резинок в гидроблоке. Нужно следовать правилу: снял старую резинку, сразу поставил новую иначе потом запутаешься что куда ставить. Резинки продаются в пакете кучей и нужно выбирать из них подходящую. Еще в мозгах есть шарики с пружинками, отдельная история:) Ну и конечно регулировка зазоров в пакетах требует определенных навыков и наличие индикаторной стойки.
Главная сложность заключается в замене всех резинок в гидроблоке. Нужно следовать правилу: снял старую резинку, сразу поставил новую иначе потом запутаешься что куда ставить. Резинки продаются в пакете кучей и нужно выбирать из них подходящую. Еще в мозгах есть шарики с пружинками, отдельная история:) Ну и конечно регулировка зазоров в пакетах требует определенных навыков и наличие индикаторной стойки.
перемолотил 100500 страниц ресурсов про ATF Z1 и нашел множество доводов не в пользу онного... Ссылаются на RedLine, Amali, Ravenol аргументируя в основном лучшими свойствами и непроработкой акпп именно с f23a...
ТОЛЬКО НЕ ПИНАЙТЕ это мое первое авто на АКПП, 160тыщ пробега, черное масло в акпп, большая отдаленность от городов и ОГРОМНОЕ стремление сделать все правильно
В связи чернотой ATF и непинающейся акпп я придумал 2-3 коротких частичных замены, но это ахренеть как дорого. если действительно Ravenol ATF Type Z1 Fluid не уступает hondа, то покупая 10л канистру с ним, можно 3 замены сразу сделать, а потом через каждые 15тыщ.км. + продумать установку доп.внешнего фильтра акпп.
что посоветуете, AVAрцы
ТОЛЬКО НЕ ПИНАЙТЕ это мое первое авто на АКПП, 160тыщ пробега, черное масло в акпп, большая отдаленность от городов и ОГРОМНОЕ стремление сделать все правильно
В связи чернотой ATF и непинающейся акпп я придумал 2-3 коротких частичных замены, но это ахренеть как дорого. если действительно Ravenol ATF Type Z1 Fluid не уступает hondа, то покупая 10л канистру с ним, можно 3 замены сразу сделать, а потом через каждые 15тыщ.км. + продумать установку доп.внешнего фильтра акпп.
что посоветуете, AVAрцы
внешний фильтр не поможет.
Если можете купить равенол ATF Z1 - лейте не бойтесь.
Но желательно сделать полную замену (в вашем случае), т.к. масло у вас уже чернеет.
Не представляю, что можно сделать с Z1, чтобы оно почернело, т.к. оно неохотно меняет цвет.
Подозреваю что коробке либо "нехорошо", либо там залита НЕ Z1.
Если можете купить равенол ATF Z1 - лейте не бойтесь.
Но желательно сделать полную замену (в вашем случае), т.к. масло у вас уже чернеет.
Не представляю, что можно сделать с Z1, чтобы оно почернело, т.к. оно неохотно меняет цвет.
Подозреваю что коробке либо "нехорошо", либо там залита НЕ Z1.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Сегодня совершил аж два мероприятия неприемлимых с точки зрения "настоящих" хондоводов: первое - поменял масло методом полной замены и второе - залил Castrol Transmax-E. Предварительно прокунсультировался у коробочников что мне ее ремонтировали. Противопоказаний не получено, ни по замене, ни по маслу.
Коробка после ремонта пробежала почти 50 тыс, признаков умирания не имеется. Будем посмотреть...
Коробка после ремонта пробежала почти 50 тыс, признаков умирания не имеется. Будем посмотреть...
ну по поводу полной замены, я так понял, ничего криминального нет, поскольку опасности порыва или забивания фильтра от давления промывочного аппарата не существует, так как циркуляция жижи происходит посредством работы насоса АКПП, единственное что не рекомендуют использовать промывочные средства, они то и засирают фильтр. Как там на самом деле не знаю, сам ниразу так не менял. А по поводу Transmax-E - это ведь минералка, я правильно понял?
Совершенно верно. Причем если в емкости для свежего масла ничего нет, то "гоняется" старое масло. Включается аппарат в разрыв до радиатора.Marik писал(а):циркуляция жижи происходит посредством работы насоса АКПП
ХЗ. У кого брал говорит - синтетика. В инете четкого ответа нет. ATF-Z1 заменяет, да это написано.Marik писал(а):Transmax-E - это ведь минералка, я правильно понял?
10 литров.Уэф писал(а):Сколько литров ушло при замене?
По типу - смесь Z1 и DW-1. По цвету - бурдаУэф писал(а):Какая жижа была до замены?
[quote="Дмитрий Скрябин"]Всем привет! подскажите, пожалуйста по замене масла в коробке. Машину брал у перекупов, ток что не знаю когда была предыдущая замена. Как определить пора менять или нет? На глаз можно определить? Заранее благодарен! [/quo
после покупки лучше менять все тех жидкости, потом может выйти значительно дороже.
после покупки лучше менять все тех жидкости, потом может выйти значительно дороже.
Antonio174, консультация официалов ничего не даст, они разрешают только Z-1 и DW-1.
Александр, менять лучше таки частично, проблем с совместимостью масел не замечено.
Кроме Z-1 и DW-1 есть куча "дублей" от Кастрола, Мобила, Равенола и т.п..."Дубли" эти позиционируются, как аналоги Z-1, но это допуск производителя, но не Хонды. Доверять ли этим допускам - твой личный страх и риск. На деле риск невеликий, отрицательных отзывов я не припомню, а положительные точно есть. Если покуришь поиск, что-нибудь по этому вопросу найдешь.
Собственно, чей-то я, можно просто прочитать эту страницу
Александр, менять лучше таки частично, проблем с совместимостью масел не замечено.
Кроме Z-1 и DW-1 есть куча "дублей" от Кастрола, Мобила, Равенола и т.п..."Дубли" эти позиционируются, как аналоги Z-1, но это допуск производителя, но не Хонды. Доверять ли этим допускам - твой личный страх и риск. На деле риск невеликий, отрицательных отзывов я не припомню, а положительные точно есть. Если покуришь поиск, что-нибудь по этому вопросу найдешь.
Собственно, чей-то я, можно просто прочитать эту страницу