почистил соленоиды в АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 20 янв 2012, 12:11

на F23 все масло в коробке проходит через фильтр,имено он и служит маслозаборником, при разборе коробки это видно очень хорошо,и порванного фильтра ни разу не видел на коробках хонда, лично вскрывал пять коробок и участвовал в ремонте,он не может порваться....быстрее произойдет полный износ фрикционов и вот в следствии этого уже могут забиться продуктами износа и фильтр и сеточки соленоидов,а чистить пастой гойя скорре всего надо уже имеено исполняющие цилиндры в мозгах....
DizZa

Сообщение DizZa » 20 янв 2012, 12:28

А как попадают продукты износа через фильтр к соленоидам, если они стоя после него (соленоиды).
Гость

Сообщение Гость » 09 май 2012, 02:04

Про чистку соленойдов: Когда первый раз поменял масло в автомате и полез их чистить, грязи в сетках было битком.Коробка уже пиналась.Стал трехэтапную замену делать через каждые 20 тыс.С последующей чисткой соленойдов.С каждым разом грязи в сетках накапливалось все меньше .Соленойды чищу после пробега 2 -3 тыс. на новом масле, чтоб промыть успело и гуно в сетках осело.Сегодня очередной раз чистл. Грязи - самая малость.Коробка пинает с 1 на 2, остальные нормально, наездил уже 80 тыс. Ухудшений нет, даже лучше стала переключать. И тяги добавилось ощутимо после последних замен. Уже почти год езжу на ATF DW-1. У нас его по 350 руб. за литр покупаю.С момента применения его коробочка очень поживела.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 29 июл 2012, 11:24

Bargut72 писал(а):форсунки от ультразвука точно умирают - проверено !
а у меня ничего не умерло)
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 29 июл 2012, 15:09

Господа -ававоды подскажите про чистку соленоидов!
1.чистить надо детали №5,7,9,10(неедет)? или что-то ещё?
2.легко ли сделать самому?нужно ли менять какие-нить прокладки?
3.есть ли какие-нить нюансы?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 29 июл 2012, 21:39

Ты бы картинку приложил еще. Вообще чистится все очень легко. Единственное чтобы снять соленоид линейного давления желательно снять подставку аккумулятора, так удобней будет.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 30 июл 2012, 13:37

Изображение
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 июл 2012, 15:57

9 и 10 сколько не разбирал, они всегда чистые, но для профилактики лучше снять, каждый держится на одно болте.
5 отвечает за поддержание необходимого давления в магистралях передач. Если он забит или подклинивает режимы акпп на стоячем авто будут переключатся с задержками и ударами, при условии что насосом создается рабочее давление и фильтр акпп не забит (имеет требуемую пропускную способность). Так же будут пинки и задержки при переключении передач на ходу.
7 отвечает за переключение передач так же как 9 и 10. Только какой за какую передачу отвечает я так и не могу найти точную информацию.
Снимать подставку аккумулятора надо для удобства снятия соленоида №5. Материал прокладки у него подобен плотному картону, остается на корпусе акпп, менять не надо.
Прокладка соленоида № 7 резиновая с металлическими сеточками, если при снятии быть аккуратнее, то она тоже остается целой и ее менять не надо.
у соленоидов 9 и 10 обычные резиновые колечки.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 30 июл 2012, 16:46

хороший ответ,спасибо
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 30 июл 2012, 16:48

у номера 7
1 бабина за блокировку ГТ
вторая бабина передача A (провод Г/Ж )

маленькие, один B передача ( провод З/Б )
второй С передача. ( провод З )

это из мануала.

А передачи включаются комбинацией работы соленоидов.

в мануале описано в описании проводки. со страницы 123 искать.
Последний раз редактировалось Nois 30 июл 2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
romanich1

Сообщение romanich1 » 30 июл 2012, 16:49

присоединяюсь, хорошо расписано
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 30 июл 2012, 17:01

Соленоиды кстати забиваются грязью в основном под штоком, в связи с чем рекомендую мыть из полностью погрузив в раствор и подавая переменное напряжение частотой грец в 10-20 на клапан, что бы грязь из него выбивалась и заменялась моющим раствором.

так же если есть огромное желание у Форумчан то за 500р я готов пожертвовать соленоидом на распиливание для изучения конструкции и способов мойки соленоида. ( цена соленоида на разборке 500р, куплю и свой распилю. )
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 июл 2012, 18:01

Там ничего особенного, можно не тратить зря деньги.:) Конструкция проще некуда. Я свой разбирал:) Сам соленоид (банка) представляет собой электромагнит в виде цилиндра внутри него находится металлический шток. Когда соленоид одет на корпус клапана этот шток соединен с клапаном, в зависимости от конструкции, в не рабочем состоянии шток либо выдвинут наружу либо находится внутри. При подачи напряжения на соленоид магнит либо втягивает, либо выталкивает этот шток, который в свою очередь давит либо отпускает клапан, клапан всегда подпружинин либо в одну либо в другую сторону.
Сложность в промывке заключается только в том что клапан и корпус являются прецизионной парой, т.е. зазоры там очень маленькие. Надо потратить много времени чтобы полностью промыть хорошо загаженный соленоид.
Еще при промывке нужно слегка постукивать соленоидом о деревяшку. Даже когда моющая жидкость уже светлая и думаешь что все чисто, после постукивания вылазит еще много каки.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 30 июл 2012, 18:16

чем чистить-карбклинером?нужно ли после чистки смазывать маслом?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 июл 2012, 18:24

я карбклинером чистил. Наверно это самое эффективное средство будет.
После чистки можно подлить в клапан немного масла и опять "по щелкать". В принципе масло само в него попадет как только запустится двигатель.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 июл 2012, 18:29

Еще очень аккуратно снимай разъемы с соленоида №5. Выводы отламываются очень легко если немного перестараться. Если не будет сниматься, нужно пролить их силиконовой смазкой или WD. На крайняк лучше отрезать провод, иначе придется покупать соленоид в сборе.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 30 июл 2012, 19:22

ок,спасибо
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 31 июл 2012, 14:37

сегодня ставил разные опыты на соленоиде номер 7 .

Из подмеченного, снять с авто пол года назад.
мыл карберклинером.
был в уз ванне.

все было промыто с толком . но в нем досихпор есть масло и грязь которые выходят из него если пощелкать соленоидами.

и главное наблюдение, соленоид с зеленым проводом включается на 9,2 в
а соленоид с желтым на 8,8 вольта. хотя они должны быть одинаковыми.

попробую вечером снять с авто рабочий и посмотреть как он отрабатывает.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 31 июл 2012, 15:07

8,8 и 9,2В - разница в 4,5% - мелочь.
namf

Сообщение namf » 31 июл 2012, 16:06

Всем доброго времени суток. Почитав данный раздел, решил сегодня снять солиноиды и поглядеть что там с ними происходит. Как и писалось выше, снимается все очень просто, сломать фишки конечно можно, но я даже незнаю как надо постараться..как говорится с дуру и *** можно сломать) После вскрытия я увидел просто идеальнейшую чистоту...не пылинки ни соринки...после подачи напруги на них...никакой грязи не увидел вообще...все протер и поставил обратно...
Ответить