помогите с коробкой!
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
С праздником победы !
Вот и я победил,поменял акпп контракт 20.000р и 8.000р сальники 8 литров ATF Z1(Totachi). Снимал и ставил сам с другом. Теперь автомат переключает плавно без рывков.
Автомат брал такой же как и стоял,фильтр внутри менять не стал ,сказали что гарантия 7 дней ,а после можно и поменять ,но это гемор...
Вот и я победил,поменял акпп контракт 20.000р и 8.000р сальники 8 литров ATF Z1(Totachi). Снимал и ставил сам с другом. Теперь автомат переключает плавно без рывков.
Автомат брал такой же как и стоял,фильтр внутри менять не стал ,сказали что гарантия 7 дней ,а после можно и поменять ,но это гемор...
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:04 май 2017, 12:34
Ребята, всем доброго времени суток.
Вопрос у меня к форумчанам, может быть кто сталкивался.
Предыстория.
поехал я как то с женой в выходной день на природу. По дороге начал пинаться автомат при переключениях. Да причем так долго зависал во время переключения передач. Мне это дело не понравилось, мы развернулись и поехали обратно. Остановились у магазина, я заглушил машину на минут 5, потом снова сел завел и поехал. И чувствую что машина уже совсем не тянет, не переключается. На газ давишь, а она еле едет. Как будто на механике спаленное сцепление. Ну тут уже понятно что автомату хана. Фрикциона стерлись.
Машина стояла неделю. За это время я нашел автомат, съездил за ним во Владивосток.
Выходной день. Ну подумали, поедет своим ходом или нет. Я сажусь за руль. завожу, втыкаю передачу, и она нормально едет. Ну я уже договорился с сервисом что будем делать замену. Перед этим я прокатился по городу, все нормально работало, переключалось без пинкой. Короче решили менять.
Задрали машину, начали сливать масло, и механик сделал вердикт что масло пахнет подпаленным. Как он сделал этот вывод я хз))
Все благополучно поменяли. залили масло и я поехал.
И вот теперь самое главное о чем бы я хотел у вас спросить.
Я заметил что при езде на D во время переключения с 1ой на 2ую есть секундная пауза. Где обороты возрастают (Так как нету нагрузки, а педаль газа в одном положении) и потом переключается на следующую передачу. В любом случае, и при плавном разгоне, и при быстром.
Когда сильно начинаешь давить на газ, естественно уже ощущается значительные пинок.
Ну а дальше(2,3,4) все нормально. Все плавно переключается.
Хотя поставил ту же самую модель автомата MFXA.
Да и вообще как будто она какая то ватная эта коробка. Странно.
В чем дело, я не пойму. Может быть как то нужно откалибровать автомат на переключения?
Вопрос у меня к форумчанам, может быть кто сталкивался.
Предыстория.
поехал я как то с женой в выходной день на природу. По дороге начал пинаться автомат при переключениях. Да причем так долго зависал во время переключения передач. Мне это дело не понравилось, мы развернулись и поехали обратно. Остановились у магазина, я заглушил машину на минут 5, потом снова сел завел и поехал. И чувствую что машина уже совсем не тянет, не переключается. На газ давишь, а она еле едет. Как будто на механике спаленное сцепление. Ну тут уже понятно что автомату хана. Фрикциона стерлись.
Машина стояла неделю. За это время я нашел автомат, съездил за ним во Владивосток.
Выходной день. Ну подумали, поедет своим ходом или нет. Я сажусь за руль. завожу, втыкаю передачу, и она нормально едет. Ну я уже договорился с сервисом что будем делать замену. Перед этим я прокатился по городу, все нормально работало, переключалось без пинкой. Короче решили менять.
Задрали машину, начали сливать масло, и механик сделал вердикт что масло пахнет подпаленным. Как он сделал этот вывод я хз))
Все благополучно поменяли. залили масло и я поехал.
И вот теперь самое главное о чем бы я хотел у вас спросить.
Я заметил что при езде на D во время переключения с 1ой на 2ую есть секундная пауза. Где обороты возрастают (Так как нету нагрузки, а педаль газа в одном положении) и потом переключается на следующую передачу. В любом случае, и при плавном разгоне, и при быстром.
Когда сильно начинаешь давить на газ, естественно уже ощущается значительные пинок.
Ну а дальше(2,3,4) все нормально. Все плавно переключается.
Хотя поставил ту же самую модель автомата MFXA.
Да и вообще как будто она какая то ватная эта коробка. Странно.
В чем дело, я не пойму. Может быть как то нужно откалибровать автомат на переключения?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:04 май 2017, 12:34
С радостью, но к сожалению времени было мало. А машина нужна была позарез. Но для замены фильтра нужна была еще и прокладка, но её к сожалению в продаже не былоodissey75rus писал(а):Фильтр маслянный надо было новый перед установкой поставить.И все бы было прекрасно.HarryHoudini писал(а): Может быть как то нужно откалибровать автомат на переключения?
Но я не думаю что проблема в фильтре)
я сам перебрал, вышло в три раза дешевле, проблема решилась заменой линейных соленоидов, на одном катушка не щелкалаАнтон писал(а):Но давления то нет. Хрен знает тогда. Ошибку надо попробовать считать. Причем бесплатно. Их же косяк, ну сборщиков. Пусть теперь они голову ломают. Вообще самый лучший способ это сразу ставить контракт. В своей коробке два раза фильтр менял. В итоге коробас все равно сдыхает через 50-100 т.км.
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:04 май 2017, 12:34
Пошарив в интернете, набрел на статью где регулируется линейные соленоиды.odissey75rus писал(а):Фильтр маслянный надо было новый перед установкой поставить.И все бы было прекрасно.HarryHoudini писал(а): Может быть как то нужно откалибровать автомат на переключения?
Буду изготавливать ключ для их регулировки, и экспериментировать.
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18