Выбор АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 30 авг 2016, 22:21

Вот и отдай на ремонт коробку.Надо быть уверенным в мастере на 100 % ,чтобы на ремонт отдавать.т.к. сумма ремонта намного выше контрактной коробки.Сужу сам по себе.Уже 2 года занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов,пока руку набил много накосячил.А коробка это не генератор все в разы сложнее.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 31 авг 2016, 16:04

Заказал тут(MFYA) - http://www.autoformat25.ru
Перечислил утром деньги, ждём...
Самое странное, что объявка до сих пор активна.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 31 авг 2016, 21:15

odissey75rus писал(а):пусть не пугает ржавщина и окисленность - это наобарот +++
Почему?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 авг 2016, 22:17

Антон писал(а):
odissey75rus писал(а):пусть не пугает ржавщина и окисленность - это наобарот +++
Почему?
потамучто долго не эксплуатировалась
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 31 авг 2016, 23:11

И что теперь? Чистить этот "бублик" до блеска надо что ли? Не понимаю...
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 01 сен 2016, 11:58

Вы наверное не поняли odissey75rus. Он имел ввиду, что коробка не ездила до последнего, а лежала где-то долгое время. А если коробка чистенькая, значится на ней ездили до последнего. А учитывая время изготовления наших коробок получается что у коробки ого-го какой пробег.
Поэтому, таки да, при прочих равных лучше чтобы коробка была полежавшей, чем с пылу с жару.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 01 сен 2016, 12:46

VSChe писал(а):Вы наверное не поняли odissey75rus. Он имел ввиду, что коробка не ездила до последнего, а лежала где-то долгое время. А если коробка чистенькая, значится на ней ездили до последнего. А учитывая время изготовления наших коробок получается что у коробки ого-го какой пробег.
Поэтому, таки да, при прочих равных лучше чтобы коробка была полежавшей, чем с пылу с жару.
Брал коробку на тойоту, прям с распила, чистенькая, бегает досихпор.....
А то что коробка лежала долго, ни чего страшного, контейнером с япии пришла, вот и лежит. Наши коробки не сильно востребованы, от сюда и ржавчина на бублике.Чистить ни чего не надо, протереть только и в путь)
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 сен 2016, 14:56

А чем протереть можно?))
Кстати, может кому полезно будет, оригинальный антифриз у нас зелёного цвета, хотя может быть любым, не ниже класса G12. Теперь осталось узнать общий заливной объём со снятием радиатора.

Вес АКПП 112 кг. Сегодня отгрузили. Стоимость доставки Владивосток-Челябинск 3725 с обрешеткой, не смотря на то, что по телефону я отказался от дополнительной упаковки.
Последний раз редактировалось Антон 01 сен 2016, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 01 сен 2016, 14:57

Антон писал(а):А чем протереть можно?))
Кстати, может кому полезно будет, оригинальный антифриз у нас зелёного цвета, хотя может быть любым, не ниже класса G12.
Вес АКПП 112 кг.
Сегодня отгрузили. Стоимость доставки Владивосток-Челябинск 3725 с обрешеткой, не смотря на то, что по телефону я отказался от дополнительной упаковки.
Да просто протри )))))
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 сен 2016, 15:00

Хорошо, договорились. Спасибо всем за участие, т.е. за моральную поддержку.)))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 01 сен 2016, 17:21

Если соленоиды и датчики не шибко важны, то можно и без обрешетки вести. А если все таки хочется чтобы они приехали целыми... то лучше все таки иметь обрешетку.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 сен 2016, 18:26

Так от старой похоже только и останутся, что соленоиды. Ну корпус ещё. Лезть внутрь похоже смысла нет. Если только ради интереса посмотреть что рассыпалось.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 03 сен 2016, 08:07

Выяснил в общем.
Антифриз взял Лукойл(желтый) G12 - 6 литров. Заправочный объём у J30a 6,1 литров.
Теперь другой вопрос к тем, кто контрактные коробки покупал:
Сальники приводов, а так же сальник первичного вала и ДВС надо менять или нет? Эти сальники с коробкой приходят или нужно со старой их снимать?
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 03 сен 2016, 08:23

Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? :)
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 03 сен 2016, 17:12

Антон писал(а):Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? :)
Вопрос))) а где у нас внешний фильтр :D
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 сен 2016, 18:06

внешний новый лучше поставить.И потратить денюшку чтобы короб расколоть и внутренний поставить новый фильтр.Сальники приводов я лично никогда не менял ,да и они у меня никогда не бежали
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 03 сен 2016, 19:33

К сожалению бюджет исчерпан, а так да, я тоже сторонник замены б/у запчастей на новые, тем более это фильтра. В прошлый раз менял внутренний фильтр на пробеге 250, в этот раз менять не буду, но не уверен, что так всё критично может быть за 80 тысяч пробега по Японии.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 03 сен 2016, 19:36

Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? :)
Вопрос))) а где у нас внешний фильтр :D
Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 сен 2016, 03:55

Антон писал(а):
Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? :)
Вопрос))) а где у нас внешний фильтр :D
Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.

Масло менял два раза)))) даже незнаю что на та3 есть фильтр тонкой очистки гидравлики на акпп!!! Где он находится, можно на схеме носом тыкнуть.....
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 сен 2016, 03:57

Антон писал(а):
Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? :)
Вопрос))) а где у нас внешний фильтр :D
Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.
Причем тут опыт покупки контракта??? с этой машиной как купил ни чего не делал, только заменил подшипник натяжного и верхний рычаг..
Ответить