Опять про замену масла в АКПП...

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 19 мар 2014, 21:19

Спасибо. Надо менять. Если с совместимостью проблем найн, то буду Z1 брать под частичную замену. Кстати, думаю, что сливную пробку я найду, а вот заливать куда? В отверстие щупа через узкую воронку?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 19 мар 2014, 21:27

Александр писал(а):... а вот заливать куда? В отверстие щупа через узкую воронку?
Совершенно верно :D
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 19 мар 2014, 22:08

А сливать через болт в коробке. Причем (не знаю как на ваших коробках, у наших так) болт впуклый, в него ключ надо вставлять, а не накидывать на него.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 19 мар 2014, 23:22

panteley87, красиво описал :)
Но таки да, пробка откручивается квадратом 3/8. Почти спецключ :)
DED_sibiryak
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:13 ноя 2012, 19:42

Сообщение DED_sibiryak » 28 сен 2014, 15:39

Z1 и DW1 можно ли смешивать ? Подскажите.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 28 сен 2014, 18:05

Можно! Проверено, мин нет :D
Изображение
Юрий
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:19 авг 2014, 10:49

Сообщение Юрий » 01 окт 2014, 18:35

ключ называется внутренний четырехгранник, если не изменяет память то на 10
Dron989

Сообщение Dron989 » 01 дек 2014, 15:19

Всем привет. Подскажите на та3 масло в коробку вот такое подойдет TOTACHI Z1 ATF?
Гость

Сообщение Гость » 02 дек 2014, 02:32

Для эксперимента месяц покатался на тоташи этом. У меня коробка пинается по-немногу. После заливки тоташи заметил, что чем холодней на улице - тем сильней тупит коробка. Помимо пинков добавились затягивания при переключениях. Из аналогов могу порекомендовать Yokki atf z-1. Я его заливал уже несколько раз. Вчера слил нахрен тоташу и залил ёкки. Затяжки в переключениях сразу ушли.Остались только привычные пинки)))) В автодоке оно стоит порядка 350 рублей за литр. Ездил на нем и зимой и летом. Смешивал и с z-1 и с DW - 1. Вполне нормально себя ведёт.
Dron989

Сообщение Dron989 » 02 дек 2014, 04:34

А как мобил себя ведет ATF 320 ?
Dron989

Сообщение Dron989 » 02 дек 2014, 04:52

И еще один вопрос извините если не в этой теме пишу. Причина замены масла коробка дергается при скорости от 30 до 40. Как лучше поменять масло частично или полностью? Пробег 250 тыс
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 02 дек 2014, 23:03

Хай народ. Подскажите,хочу поменять масло частично в коробке...с чисткой соленойдов... Проблемы есть рывок при переключений селектором и шлифует при переключений...а газу дашь под 5-6 тыщ то жесткий рывок... Хочу частично поменять с интервалом в 1тыщ/км раза 3-4 поможет это? Сказали можно снять поддон...очистить там всё от стружки и магниты...ну а потом соленойды чистить и заливать уж масло. Что поможет? По ремонту загадали тыщ 35 под ключ. Спасибо всем за помощь.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 02 дек 2014, 23:55

CHEK-OFF писал(а):Хай народ. Подскажите,хочу поменять масло частично в коробке...с чисткой соленойдов... Проблемы есть рывок при переключений селектором и шлифует при переключений...а газу дашь под 5-6 тыщ то жесткий рывок... Хочу частично поменять с интервалом в 1тыщ/км раза 3-4 поможет это? Сказали можно снять поддон...очистить там всё от стружки и магниты...ну а потом соленойды чистить и заливать уж масло. Что поможет? По ремонту загадали тыщ 35 под ключ. Спасибо всем за помощь.
Одна конистра масла в среднем стоит 2300 р. четыре раза замениш будет 9200 и результата не будет желаемого т.к. короб готовится к смерти.Ставь контракт и будет тебе счастье.И ненадо заморачиваться лишний раз.http://greenparts.ru/services/howmuch/c ... 0d24d062aa
Гость

Сообщение Гость » 03 дек 2014, 01:55

Dron989 писал(а):И еще один вопрос извините если не в этой теме пишу. Причина замены масла коробка дергается при скорости от 30 до 40. Как лучше поменять масло частично или полностью? Пробег 250 тыс
*

В любом случае масло меняй поэтапно.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 03 дек 2014, 04:18

Dron989 писал(а):А как мобил себя ведет ATF 320 ?
Лучше не надо смешивать! А если всё-таки хочешь, то нужно снять коробку, поменять сальники и уж потом экспериментировать с маслом, заменив его ПОЛНОСТЬЮ.
Коробки у нас хорошие и выносливые(350.000-500.000 по своей сужу, не контракт стоит), но взять, вот так вот просто, и в оригинальную жидкость бухнуть "не пойми что"?! Это, наверное, почти тоже самое, что вытянуть из бочка ГУРа всю жидкость и налить туда какую-нибудь другую, иную, а затем замерить пробег, через который ГУР отбросит коньки.
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 03 дек 2014, 19:04

odissey75rus писал(а):
CHEK-OFF писал(а):Хай народ. Подскажите,хочу поменять масло частично в коробке...с чисткой соленойдов... Проблемы есть рывок при переключений селектором и шлифует при переключений...а газу дашь под 5-6 тыщ то жесткий рывок... Хочу частично поменять с интервалом в 1тыщ/км раза 3-4 поможет это? Сказали можно снять поддон...очистить там всё от стружки и магниты...ну а потом соленойды чистить и заливать уж масло. Что поможет? По ремонту загадали тыщ 35 под ключ. Спасибо всем за помощь.
Одна конистра масла в среднем стоит 2300 р. четыре раза замениш будет 9200 и результата не будет желаемого т.к. короб готовится к смерти.Ставь контракт и будет тебе счастье.И ненадо заморачиваться лишний раз.http://greenparts.ru/services/howmuch/c ... 0d24d062aa
при частичной замене 4 литра не влезает. 2 где-то. Так что расчёт не верен
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 дек 2014, 19:45

Surok-77 писал(а):
odissey75rus писал(а):
CHEK-OFF писал(а):Хай народ. Подскажите,хочу поменять масло частично в коробке...с чисткой соленойдов... Проблемы есть рывок при переключений селектором и шлифует при переключений...а газу дашь под 5-6 тыщ то жесткий рывок... Хочу частично поменять с интервалом в 1тыщ/км раза 3-4 поможет это? Сказали можно снять поддон...очистить там всё от стружки и магниты...ну а потом соленойды чистить и заливать уж масло. Что поможет? По ремонту загадали тыщ 35 под ключ. Спасибо всем за помощь.
Одна конистра масла в среднем стоит 2300 р. четыре раза замениш будет 9200 и результата не будет желаемого т.к. короб готовится к смерти.Ставь контракт и будет тебе счастье.И ненадо заморачиваться лишний раз.http://greenparts.ru/services/howmuch/c ... 0d24d062aa
при частичной замене 4 литра не влезает. 2 где-то. Так что расчёт не верен
когда пробку выкручиваеш сливную то около 4-х литров вытекает а то и больше бывает,под каким еще наклоном машина стоит.На одике менял 4 литра вытекало на авике 3-х литровом также и вобще ни одной машины не видел чтобы из автомата 2 литра вытекло.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 дек 2014, 19:57

И вообще я частичной заменой давно не пользуюсь ,а меняю полностью.Сливаю с пробки сколько сольется примерно 4 литра.Потом заливаю новое туда 4 литра.Отцепляю шланг который на радиатор едет(надо именно прямой отцепить,вставляю его в банку в стеклянную 3-х литровую.сижу в яме завожу с пульта машину и смотрю когда жижа посветлее полезет,как пошла светлая глушу.Обычно еще 3 литра дерьма вытекает потом свежая прет.И все потом еще 3 литра заливаю свеженькой.Вот и все.Передупреждаю не надо путать с технологией замены через аппарат в сто.Мой способ вреда не приносит обсалютно никакого-проверенно километрами и временем.
maxim-101

Сообщение maxim-101 » 03 дек 2014, 22:22

CHEK-OFF писал(а):Хай народ. Подскажите,хочу поменять масло частично в коробке...с чисткой соленойдов... Проблемы есть рывок при переключений селектором и шлифует при переключений...а газу дашь под 5-6 тыщ то жесткий рывок... Хочу частично поменять с интервалом в 1тыщ/км раза 3-4 поможет это? Сказали можно снять поддон...очистить там всё от стружки и магниты...ну а потом соленойды чистить и заливать уж масло. Что поможет? По ремонту загадали тыщ 35 под ключ. Спасибо всем за помощь.
я не менял, я ремонтировал. вышло 34 тыра. два года, 100 т.км. пробега и норм. а по поводу контрактной, ты же не знаешь откуда эта коробка, с такого-же, но умотаного авика из приморья или с япии? при мне после замены на акорде коробки из япии, он даже не смог выехать из сервиса. а вообще, проверка очень проста. включаешь первую передачу и давишь газ с тормозом, затем вторую и т.д. если обороты выскочили за район 3-х тысяч, хана фрикционам. там решай сам, ремонт или контрактная...
Гость

Сообщение Гость » 04 дек 2014, 02:17

На ф23-ем движке при частичной замене сливается в среднем 2,5 литра масла. В зависимости от ровности стоянки бывает , чуть меньше или чуть больше.Ну и смотря сколько до этого залито было. У меня раз было 2,3 слилось. А бывало и 2,8 сливал.
Ответить