Ну так-то многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг, что идет к коробасу. И так до тех пор, пока чистое не пойдет из коробки.odissey75rus писал(а):И вообще я частичной заменой давно не пользуюсь ,а меняю полностью.Сливаю с пробки сколько сольется примерно 4 литра.Потом заливаю новое туда 4 литра.Отцепляю шланг который на радиатор едет(надо именно прямой отцепить,вставляю его в банку в стеклянную 3-х литровую.сижу в яме завожу с пульта машину и смотрю когда жижа посветлее полезет,как пошла светлая глушу.Обычно еще 3 литра дерьма вытекает потом свежая прет.И все потом еще 3 литра заливаю свеженькой.Вот и все.Передупреждаю не надо путать с технологией замены через аппарат в сто.Мой способ вреда не приносит обсалютно никакого-проверенно километрами и временем.
Но проблема такой замены в том, что есил коробка умирает и так сделать, то есть провести практически полную замену масло, то трабла выползает из-за того, что чистое масло очень хорошо начинает отмывать всю накопившуюся грязь и данная грязь резко забивает фильр. Итого падает давление и далее по нарастающей происходит кирдык коробке.
Ваша методика верна в том случае, если отреставрировали коробку и она у вас внутри чистая. Тогда вот такой вот способ он верен и правилен, так как поддерживается чистота внутри коробки и масло всегда как новое.
И именно так я буду делать после ремонта/замены своего коробаса.