Опять про замену масла в АКПП...

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 04 дек 2014, 17:40

odissey75rus писал(а):И вообще я частичной заменой давно не пользуюсь ,а меняю полностью.Сливаю с пробки сколько сольется примерно 4 литра.Потом заливаю новое туда 4 литра.Отцепляю шланг который на радиатор едет(надо именно прямой отцепить,вставляю его в банку в стеклянную 3-х литровую.сижу в яме завожу с пульта машину и смотрю когда жижа посветлее полезет,как пошла светлая глушу.Обычно еще 3 литра дерьма вытекает потом свежая прет.И все потом еще 3 литра заливаю свеженькой.Вот и все.Передупреждаю не надо путать с технологией замены через аппарат в сто.Мой способ вреда не приносит обсалютно никакого-проверенно километрами и временем.
Ну так-то многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг, что идет к коробасу. И так до тех пор, пока чистое не пойдет из коробки.
Но проблема такой замены в том, что есил коробка умирает и так сделать, то есть провести практически полную замену масло, то трабла выползает из-за того, что чистое масло очень хорошо начинает отмывать всю накопившуюся грязь и данная грязь резко забивает фильр. Итого падает давление и далее по нарастающей происходит кирдык коробке.
Ваша методика верна в том случае, если отреставрировали коробку и она у вас внутри чистая. Тогда вот такой вот способ он верен и правилен, так как поддерживается чистота внутри коробки и масло всегда как новое.
И именно так я буду делать после ремонта/замены своего коробаса.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 04 дек 2014, 22:57

VSChe писал(а):
odissey75rus писал(а):И вообще я частичной заменой давно не пользуюсь ,а меняю полностью.Сливаю с пробки сколько сольется примерно 4 литра.Потом заливаю новое туда 4 литра.Отцепляю шланг который на радиатор едет(надо именно прямой отцепить,вставляю его в банку в стеклянную 3-х литровую.сижу в яме завожу с пульта машину и смотрю когда жижа посветлее полезет,как пошла светлая глушу.Обычно еще 3 литра дерьма вытекает потом свежая прет.И все потом еще 3 литра заливаю свеженькой.Вот и все.Передупреждаю не надо путать с технологией замены через аппарат в сто.Мой способ вреда не приносит обсалютно никакого-проверенно километрами и временем.
Ну так-то многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг, что идет к коробасу. И так до тех пор, пока чистое не пойдет из коробки.
Но проблема такой замены в том, что есил коробка умирает и так сделать, то есть провести практически полную замену масло, то трабла выползает из-за того, что чистое масло очень хорошо начинает отмывать всю накопившуюся грязь и данная грязь резко забивает фильр. Итого падает давление и далее по нарастающей происходит кирдык коробке.
Ваша методика верна в том случае, если отреставрировали коробку и она у вас внутри чистая. Тогда вот такой вот способ он верен и правилен, так как поддерживается чистота внутри коробки и масло всегда как новое.
И именно так я буду делать после ремонта/замены своего коробаса.
аппаратная замена происходит под высоким давлением.Что происходит-масло через щуп едет с высоким давлением и все дерьмо ,которое на дне(в поддоне) коробки взбудараживается и летит к фильтру и успешно его забивает.Вот почему на многий сто при таких работах сначала снимают поддон и фильтр промывают их , а уж потом проделывают аппаратную замену под высоким давлением.Но у наших коробок нет поддона и поэтому аппаратная замена вредит.Мой спосод не взбудораживает на дне коробки (всякий мусор) соответственно фильтр не забивает и не губит коробас.Много раз так менял получается намного дешевле и эфективней чем частичная замена(экономия времени и средств)Масло реально после такой замены имеет розовый приятный цвет,а частично как не меняй оно всегда будет коричневого цвета.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 04 дек 2014, 23:32

odissey75rus писал(а):масло через щуп едет с высоким давлением
Уважаемый, а вы это своими глазами видели?
Когда мне меняли, то аппарат включался в разрыв от коробки к радиатору.
odissey75rus писал(а):Ну так-то многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг
Как раз наоборот. К аппарату масло идет под давлением насоса авто, а обратно поступает новое из аппарата в точности столько сколько попало в приемную емкость аппарата. Соответственно давление в принципе не может быть выше "родного". Иначе бы баланс жидкостей в аппарате точно не соблюдался.
Самолично присутствовал на данной процедуре. Мало того у меня залит Castrol Transmax Z. Примерно на 140 т.км у меня был ремонт коробки, на 180 делалась полная аппаратная замена. Сейчас почти 200, на коробку не жалуюсь... тьфу три раза)))
Изображение
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 05 дек 2014, 13:18

zserg, вы все правильно написали. А про то что я написал засасывают/высасывают - это такой оборот речи. :)

Тесть в том году аппаратно менял себе масло в коробасе, Специально съездил посмотрел. Именно так и происходит из работающего авто, что выливается, тот же объем и заливается.

еще раз подчеркну, проблема такой аппаратной полной замены масла не в том, что он там гумно будоражит. А в том, что новое чистое масло начинает активно отъедать отложения. А специфика этих отложений такова, что оно кусочками отъедается, которые очень быстро и забивают фильтр со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 05 дек 2014, 20:50

VSChe писал(а):zserg, вы все правильно написали. А про то что я написал засасывают/высасывают - это такой оборот речи. :)

Тесть в том году аппаратно менял себе масло в коробасе, Специально съездил посмотрел. Именно так и происходит из работающего авто, что выливается, тот же объем и заливается.

еще раз подчеркну, проблема такой аппаратной полной замены масла не в том, что он там гумно будоражит. А в том, что новое чистое масло начинает активно отъедать отложения. А специфика этих отложений такова, что оно кусочками отъедается, которые очень быстро и забивают фильтр со всеми вытекающими.
Но раз у вас новое масло там какие то кусочки словно ацетон отъедает то рекомендую вам отработку туда заливать,уж она то точно никакие там кусочки не отъест.Вроде все взрослые люди ,а такую чуш городят
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 05 дек 2014, 22:13

ZSERG писал(а):
odissey75rus писал(а):масло через щуп едет с высоким давлением
Уважаемый, а вы это своими глазами видели?
Когда мне меняли, то аппарат включался в разрыв от коробки к радиатору.
odissey75rus писал(а):Ну так-то многие аппараты именно так и работают. высасывают масло что идет к радиатору и засасывают чистое в шланг
Как раз наоборот. К аппарату масло идет под давлением насоса авто, а обратно поступает новое из аппарата в точности столько сколько попало в приемную емкость аппарата. Соответственно давление в принципе не может быть выше "родного". Иначе бы баланс жидкостей в аппарате точно не соблюдался.
Самолично присутствовал на данной процедуре. Мало того у меня залит Castrol Transmax Z. Примерно на 140 т.км у меня был ремонт коробки, на 180 делалась полная аппаратная замена. Сейчас почти 200, на коробку не жалуюсь... тьфу три раза)))
Просто аппараты разные бывают и технологии тоже.Я лично на своей каролле менял в сервисе в 2008 году.Вот там сам все во очию и видел.Но у вас просто другая технология.Я расказал про ту технологию замены которую лично видел и по этой технологии в наших коробках так масло менять нельзя.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 18 янв 2015, 00:25

ПО поводу масла. Я тут натолкнулся на один сайт. Интересный форум. Они там за всякие масла трут, причем на уровне более высоком, чем мы. ибо смотрят анализы, параметры масла.
Не знаю кому как, но я много полезного узнал. Вот ссылка по трансмиссионным маслам
http://www.oil-club.ru/forum/forum/52-l ... ll__st__30

И скажем так по итогам исследования оного сайта и той инфы, что там выкладывают пришел к выводу, что Petro-Canada duradDrive MV Synthetic ATF по основным гидро показателям отлично заменяет ATF Z1.
Я почему именно про Петро-Канаду, а по той причине, что у нас в Екатеринбурге есть их представитель, и можно там брать по гуманной цене и не боясь палева. Да и ценник гуманный. Учитывая что мне заливать 6-7 литров в контрактный коробас, экономия выходит внушительная и никаких попадосов от кроилова.
Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2015, 20:08

А так как DW-1 современней и лучше Z-1,имея лучшие температурные характеристики,то зачем опираться на сравнения аналогов с Z-1?Ты ведь не будешь искать моторное масло с характеристиками не хуже советской веретенки,которую сто лет назад и в зилы и в газы лили,"времена не те"-наверно скажешь?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 21 янв 2015, 21:52

Некорректное сравнение. Зачастую аналоги жидкостей намного превосходят по характеристикам оригиналы.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 21 янв 2015, 22:21

C DW1 тут ситуация неоднозначная.
Надо понимать такую вещь, что по своим базовым хар-кам то есть взякость, текучесть... То есть то, что и определяет корректную работу коробки DW1 и Z1 одинаковы. Отличия только в присадках. Хонда заявляет, что присадки в DW1 продлевают ресурс и пр. Если почитать, чт опишет Петро-Канада, то они тоже говорят, что продлевают ресурс. И тут еще надо смотреть, кто из них более продлевает ресурс. А кто просто балаболит.
У нас в Екате разница по цене этих масел практически в два раза. Тем более Петроканаду можно взять у официала(100 процентов не подделка). А вот DW1... в легкую можно на подделку нарваться.

Поэтому по совокупности, я выбираю Петро-Канаду. Практически 2500 руб. экономия
Гость

Сообщение Гость » 22 янв 2015, 00:56

VSChe писал(а):C DW1 тут ситуация неоднозначная.
Надо понимать такую вещь, что по своим базовым хар-кам то есть взякость, текучесть... То есть то, что и определяет корректную работу коробки DW1 и Z1 одинаковы. Отличия только в присадках. Хонда заявляет, что присадки в DW1 продлевают ресурс и пр. Если почитать, чт опишет Петро-Канада, то они тоже говорят, что продлевают ресурс. И тут еще надо смотреть, кто из них более продлевает ресурс. А кто просто балаболит.
У нас в Екате разница по цене этих масел практически в два раза. Тем более Петроканаду можно взять у официала(100 процентов не подделка). А вот DW1... в легкую можно на подделку нарваться.

Поэтому по совокупности, я выбираю Петро-Канаду. Практически 2500 руб. экономия
Ты хочешь сказать что будешь брать масло по 90-150р/л??? :shock: ???И про DW-1 я слышал,что Honda улучшение направила не на увеличение срока работоспособности жидкости(переодичность замен осталась прежней),а на способность лучше переносить климатические пределы,в разные крайне низкие/высокие температуры максимально сохранять характеристики(грубо говоря в дикие холода-не дубеет,а в летних пробках-не буксует).Ладно,зато поделишься опытом.Поделишься ведь? :wink: А то про Равенол,Тоташи и Ёки есть что почитать,теперь и эту Петру заценим :D
Гость

Сообщение Гость » 22 янв 2015, 01:05

Antonio174 писал(а):Некорректное сравнение. Зачастую аналоги жидкостей намного превосходят по характеристикам оригиналы.
Чего тут не корректного?Сравнивать дубль не с актуальным оригиналом,а с его предшественником пенсионером,с уступающими характеристиками,это по вашему корректно?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 22 янв 2015, 08:46

Васёк писал(а):Чего тут некорректного? Сравнивать дубль не с актуальным оригиналом,а с его предшественником пенсионером,с уступающими характеристиками,это по вашему корректно?
Суть не в сравнении DW и Z1, суть в сравнении Z1 и PetroCanada. Сравнение некорректно! PetroCanada не является аналогом именно Z1. Эта жидкость имеет допуск к нашей коробке, т.е. она является аналогом и DW и Z1 и не только.
Приведу пример. Вот, что залито в мою:
http://valvoline-oil.ru/index.php?page= ... t&Itemid=8
Описание:
Valvoline MaxLife ATF - первая полностью синтетическая жидкость специально разработанная для автоматических трансмиссий автомобилей с большим сроком службы... И.т.д.
Рекомендуется использовать в:
GM: Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
Toyota:T, T-111, T-IV, WS except Hybrids)
Honda/Acura: ATF-Z1 (not CVT)
Mitsubishi/Hyundai: Diamond SP-II, III, SP-IV, SPH-IV
SUBARU: ATF, ATF-HP
Nissan/Infiniti: S,D,J,K,-matic
Mazda M-V
MercedesBenz: 236.1,2,3,5,6,7,8,9,10,11. ( not for 12, 14, 20) NAG 1
BMW: LT 71141, LA 2634
Volvo: 1161521, 1161540, STD1273.41
Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1
VW: TL 52162
KIA: SP-II & SP-III
Voith: H55.6335.33, H55.6336.33
Mini Cooper Mopar AS68RC
Allison: C-4, TES 389, TES 295, (extended drain intervals only with appropriate used oil sampling).
MAN: 339 type D, F, Z1, Z2, V1, V2
Chrysler: ATF+3

Не рекомендуется использовать в:
CVT’s
Low viscosity ATF’s
Ford M2C-33 F/G
Mercedes-Benz NAG-2, MB 236.12, 14, 20
AUDI: G055-162-A6, G055-005-A2

Самое главное, следует помнить, что смешивать оригинал(т.е. Z1 или DW1) с аналогами(например то же PetroCanada или Valvoline) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Если хочется поэксперементировать с жидкостями, рекомендую снимать коробку(например, для замены сальников приводов или заднего сальника двигателя, и.т.п.), и менять жидкость полностью.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 22 янв 2015, 13:02

Ладно, давайте начнем по порядку, ибо вопрос важный и требует разбирательств:

1. Масло это жидкость с определенными вязкостными параметрами. Эти параметры различны для разных температур. Ибо это вода либо текет, либо уже пар, либо уже лед. С маслом все по другому.

давайте смотреть базовые гидродинамические параметры:
DW1
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C - 6.835
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C - 25.09
Индекс вязкости -205
Температура вспышки - 170 гр.Ц

Z1
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C - 7.64
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C - 29.49
Индекс вязкости - 215.2
Температура вспышки - 170 гр.Ц

Petro Canada Duradrive MV Synthetic
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C - 7.4
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C - 35.81
Индекс вязкости - 179
Температура вспышки - 207 гр.Ц

Valvoline MaxLife ATF
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C - 7.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C - 36.7
Индекс вязкости - 169
Температура вспышки - 202 гр.Ц

Что это за цифры:
Кинематическая вязкость, это насколько масло хорошо бегает при указанных температурах. То есть у примеру при 40°C необходимо чтобы данное число было более низким. Как мы заметим у Хонды DW1 самое низкое число 25. Так что все верно, как Хонда и пишет, что сделали масло лучше при низких температурах. Здесь оно вне конкуренции.
Далее смотрим что такое кинематическая вязкость при 100°C, то есть это вязкость при рабочей температуре коробки. И вот тут наступает самое интересное, здесь важно, чтобы индекс вязкости был выше, но не более 9. Ибо слишком маленький показатель приводит к тому, что масло становится как жижа и и начинает протекать туда куда ему не нужно. И слишком шустро будет стекать там, где надо бы течь помедленнее Особенно это касается БУ коробасов. И вот тут масла от Хонды слишком разжижаются и параметры от Valvoline и Petro-Canada уже превосходят хондовские жижи.
Индекс вязкости, не столь говорящий параметр, как предыдущие два - вообщем это способность образовывать защитную пленку, здесь у Хонды есть преимущество. На 10 процентов превосходит Petro Canada и чуть позади идет Valvoline.
Температура вспышки. Это температура при которой происходит горение масла. А вот здесь вот у Хонды слив, 170гр.С против 207 и 202гр.С у Петро-Канады и Валволина. Поэтому не зря они пишут в своих спецификациях, что у нас жижа долгоиграющая.

И еще самое главное - есть пакет присадок. Это вообще сложная тема и не проссышь что там производитель кладет, можно опираться только на рекламные букеты. Суть этих присадок, это во первых сделать свойства масел такими какие они есть и добавить всяких проивоизносных и стабилизирующих свойств. Поэтому их обсуждать не будем, так как это по любому гадание на кофейной гуще.

Мои выводы: Приведенные выше масла очень близки по своим основным параметрам. Какие-то лучше в одном, какие-то лучше в другом. Закатывать известную истерику про "в Хонды только хондово" есть бред. Так как масла для хонды делали и делают практически все производители Exxon, Idtmitsu, Айсин... Вообще про этот миф в хонду только хондово имел смысл, но это дела давно минувших дней - конец 90-ых, начало 2000-ых. Связанно это было с тем, что на рынке тогда не было универсальных масел и да, требования к маслам в хондо коробасы отличались от таковых для остальных машин. И много коробасов завалили тем, что лили всякое непотребное в Хонды. Время идет и теперь на рынке есть куча масел имеющих допуски по Z1. (Кстати, у Петро-канады есть допуск по Z1).

Ну и конечно смешивать не надо. Кто его знает, как разные комплекты присадок будут работать вместе. Может хорошо, а может и не очень. Поэтому замена масла на другого производителя, это когда делается полная, а не частичная замена.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 22 янв 2015, 21:43

Выделю главное:
Закатывать известную истерику про "в Хонды только хондово" есть бред.
Замена масла на другого производителя, это когда делается полная, а не частичная замена.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 23 янв 2015, 00:05

вот к примеру в Челябинске есть официалы ВАлволайна, есть смысл его покупать. У нас в Екате есть Петро-Канада. Поэтому беру его.
Недавно рассказали, как товарищи попали на палево Z1.

ну и по цене DW1 - я нигде дешевле 700 руб за литр не видел у нас.
А Петро канаду - можно было на той неделе купить за 330 руб за литр. Однако..... Нифигасе цену ломят
Гость

Сообщение Гость » 23 янв 2015, 03:13

VSChe писал(а):вот к примеру в Челябинске есть официалы ВАлволайна, есть смысл его покупать. У нас в Екате есть Петро-Канада. Поэтому беру его.
Недавно рассказали, как товарищи попали на палево Z1.

ну и по цене DW1 - я нигде дешевле 700 руб за литр не видел у нас.
А Петро канаду - можно было на той неделе купить за 330 руб за литр. Однако..... Нифигасе цену ломят
Ну если не видел,может для верности у земляков спросить стоило?Завтра специально заскочу на базу и если в свете последних подорожаний литрушка в районе 500 деревянных удержалась,скажу где брать.хОКкей?
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 23 янв 2015, 03:26

Мужики, вспомните , как в СССР лампочки делали! - на века , а если на века, значит не скоро будет замена, что влечёт за собой громадный склад ламп, которые не понадобятся!!! Поэтому, начали делать нить накала "слабее" , что повлекло спрос на лампы. То же самое можно сказать о коробках- дв1 - это усовершенствованное з1, с лучшими присадками, и больше ничего , просто в момент запуска дв1 коробки как раз просили продолжения жизни! Если бы японцы хотели сделать вечный короб - сразу поставили бы на него нормальный радиатор!!! А что касается дублей- нуегонах! В коробке работают соленоиды, реагируют на давление, хрен его знает, насколько вязкость и плотность оригинала и дубля совпадают! ИМХО - проще немного доплатить, чем потом самому над собой смеяться ! Не раз говорилось- кроилово ведет к попадалову ...
Si vis pacem, param bellum
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 23 янв 2015, 09:02

VeTal_86 писал(а):В коробке работают соленоиды, реагируют на давление, хрен его знает, насколько вязкость и плотность оригинала и дубля совпадают!
Я что-то не встречал масел в АКПП под названием онли-хондас-авансиерс... :D
VeTal_86 писал(а):проще немного доплатить, чем потом самому над собой смеяться !
Напротив, я даже когда-то немножко переплатил за Valvoline, теперь вот даж цен на DW не знаю. Смеятся, видимо, от этого нужно? :D
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 23 янв 2015, 11:00

Я лишь сказал, что думаю- нафиг лить другое масло. з1 подустарело-сделали дв1, улучшили и т.п. его и лей. А по поводу онли-хондас-авансирс , я такого не говорил... Ты в гур ещё декстрона налей. :D
Si vis pacem, param bellum
Ответить