Кто ремонтировал коробку

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 20 сен 2010, 22:29

ну или контракт?
SWAT

Сообщение SWAT » 21 сен 2010, 09:49

Валера писал(а):слушай, а сколько у вас ремонт стоит?
про ремонт не узнавал. а контракт от 20 штук.
Гость

Сообщение Гость » 21 сен 2010, 10:02

у нас подороже, и боюсь я контракта :)
SWAT

Сообщение SWAT » 21 сен 2010, 12:32

так я не понял? где восторг от нового автомата? :)
Гость

Сообщение Гость » 21 сен 2010, 13:21

погоди :) еще не забрал, должны отзваниться и поеду забирать, блиин уже о работе думать не могу)) Скорее бы забрать и успокоиться))
Гость

Сообщение Гость » 21 сен 2010, 21:27

Все забрал машину :Yahoo!: доволен как слон :) . машина едет по другому, переключения стали мягче, иногда даже не замечаю переключений. Динамикак вроде как улучшилась, короче говоря, савсем другая машина стала :) Сижу счастливый, пью пивас!!!
Как же все таки хорошо на машине :Yahoo!:
valensie

Сообщение valensie » 21 сен 2010, 23:42

поздравляю! сколько в итоге отдал? и что именно делали?
Гость

Сообщение Гость » 22 сен 2010, 11:03

Спасибо! :) Замена всех фрикционов, обгонка новая, 2 фильтра, прокладки и т.д. масло новое 10 литров. Отдал 41900 руб. Из них ремонт 12 тыс.
SWAT

Сообщение SWAT » 22 сен 2010, 15:24

ценник жесть. наслаждайся :)
Гость

Сообщение Гость » 22 сен 2010, 16:28

про ценник согласен)) но, наслаждение от вождения затмевает все :)
Кстати, читал тут на новосибирском форуме, товарищь один делал коробку на степвагоне, 98 года вроде, так тот вообще отдал 50 тыс..
Oniks

Сообщение Oniks » 23 сен 2010, 12:45

Сделали мне диагностику двигателя и коробки, по поводу коробки их сканер выдавал 350об,это частота вращения вала, при этом мой тахометр показывает на холстой работе движка 750 об. Я к чему, у меня бывает ощутимый рывок при наборе скорости, при переключении передачи . Вобщем мне сказали что нужно заменить датчик частоты вращения. Ребята что это, где это, куда это, где брать этот датчик?
марк
Опытный
Сообщения:30
Зарегистрирован:30 окт 2010, 18:52

Сообщение марк » 06 июл 2011, 00:37

Всем привет! Покупал машину в октябре 2010. Бежала рейка ,в феврале 2011 сделал, обошлось в 20000 тыс. рэ. В этом же месяце, 23 февраля коробка встала. А именно: в первый день почувствовал рывок с 2ой на 3ью, на второй день со светофора на 3000 оборотах еле тронулся и пинок в жопу при остановке, на третий день на диагностику и на обратном пути просто встал.
В итоге: через три месяца отдал на ремонт, ценник 57 000 деревянных. Снятие АКПП: 3 000
Ремонт АКПП: 12 000
Бензин: 500
Установка АКПП: 3 000
Ремкомплеккт АКПП Хонда CRV: 11 000
Фильтр АКПП Хонда CRV: 700
Ремонт гидротрансформатора: 10 000
WD40: 144
Шестерня дифференциала и 2 подш.:14 000
Ребят я извиняюсь, но после вливания 90 000 рублей ( это вместе с зимней резиной) за пять месяцев я почувствовал сильное разочарование. Периодически приходят мысли о продаже машины, на душе кошки скребут.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 06 июл 2011, 00:50

вот глупость продавать авто, где больные места уже отремонтированы.

1) продавай, сделаешь подарок людям.
2) покупай новую ушатаную, сделаешь подарок людям еще раз))))))))))
марк
Опытный
Сообщения:30
Зарегистрирован:30 окт 2010, 18:52

Сообщение марк » 06 июл 2011, 01:01

Насколько знаю ты тоже продаешь свою, после серьезных вложений?
А у меня страх, вдруг еще что-то полетит.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 06 июл 2011, 01:08

я очень не хочу ее продавать.
все в идеале. все как с завода.
но вот квартирно-семейный вопрос и все такое, вобщем не охота жить в сьемной хате.

а так, машинка проблем не доставляет больше. тока бензинчик иногда приходиться заправлять.
valensie

Сообщение valensie » 06 июл 2011, 09:21

я в свою машину за 2,5 года, что она у меня вложил где то около 200 тырчиков, вместе с резиной. бензин и масло не считаю. так я езжу и радуюсь. а продавать надо только если пересаживаешься на класс выше!!! я допусип определился - это прадик. теперь коплю деньги. а о вложенной сумме не жалею, зато у меня состояние вообще конфетка!!!! и человек, который купит ее потом - будет ездить и улыбаться!:)
так что лучше езди пока сам. сейчас на вторичном рынке тяжело будет найти машину без вложений.
марк
Опытный
Сообщения:30
Зарегистрирован:30 окт 2010, 18:52

Сообщение марк » 17 мар 2013, 21:30

В этой теме наверное я первый, кто описывает второй ремонт акпп. Итак, в октябре 2012 был пригнан ТА4, с пробегом 130 000 км. В декабре первые симптомы и скорая кончина акпп. Вскрытие показало: износ фрикционнов, забитый внутренний фильтр и изношенную обгонную муфту.
В итоге замена всех пакетов фрикционнов, обгонная муфта (23411-P7W-000 , 23420-RAY-005 (23420-P7W-005)), два фильтра, масло и стандартные наборы прокладок, сальников. Гарантию дали 6 месяцев или 10 000 км. Работой коробки доволен.За все отдал 58 000р.
Гость

Сообщение Гость » 18 мар 2013, 02:08

А я перед новым годом поставил себе контрактную.Вместе с работай и маслом - 43 косаря. Со второй на третью легкий толчек присутствует. В остальном все хорошо. Для интереса проверил на днях сетки солинойдов - ни соринки.Машина стала экономичней. Даже на мертвом моторе по городу иногда в десятку укладываюсь. По трассе от 7 литров.
Завтра еду контрактный двиган проплачивать. С пробегом 119 тысяч))))
А пока катаюсь на смеси масла и бензина.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 18 мар 2013, 12:46

марк писал(а):В этой теме наверное я первый, кто описывает второй ремонт акпп. Итак, в октябре 2012 был пригнан ТА4, с пробегом 130 000 км. В декабре первые симптомы и скорая кончина акпп. Вскрытие показало: износ фрикционнов, забитый внутренний фильтр и изношенную обгонную муфту.
В итоге замена всех пакетов фрикционнов, обгонная муфта (23411-P7W-000 , 23420-RAY-005 (23420-P7W-005)), два фильтра, масло и стандартные наборы прокладок, сальников. Гарантию дали 6 месяцев или 10 000 км. Работой коробки доволен.За все отдал 58 000р.
что-то сомнителен пробег в 130 тыр.... Ухайдокать коробку на ТА-4 за столь малый пробег.... Либо кто-то был просто не реальным гонщиком, либо пробег скручен.
А так да.... дважды попадать на ремонт коробаса.... судьба... :)
Гость

Сообщение Гость » 18 мар 2013, 16:59

У меня тоже коробка подкатывается ко второму ремонту, проехал на ней вроде 70т всего, масло каждые 30т....печаль, но на днях форд куга 2.5т надрал со светофора на мокрой дороге :))). Сегодня в раздатке че то жестко загудело, по ходу попал на бабос, как разберут отпишусь по симптомам и работе, вдруг кому полезно будет.
Ответить