Диагностиа АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 12 апр 2017, 21:23

Привет всем. Прошу откликнуться Гуру. Коробка перешла в аварийку(с места трогается очень тяжело, думаю стоит на 3ей передачи) , тяжело разгоняется а потом легче. Сканер высветил только одну ошибку Р1750. Подскажите что может быть, куда копать. Если дадите ссылку на изложение
этой причины, буду благодарен. Есть личное предположение что это какие то соленоиды. Коробка : MJXA.
Спасибо всем кто откликнется!!!!!
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 13 апр 2017, 10:52

(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Говорит google
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 15 апр 2017, 01:07

[quote="SERK"](P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 апр 2017, 09:55

БОРИСС писал(а):
SERK писал(а):(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Все ,что прекручино к коробке, откручивай , смотри сеточки на наличие мусора.На соленойдах везде сеточки есть маленькие, возможно ,где то забита продуктами износа фрикционов.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 16 апр 2017, 19:52

Да мозги(блок управления акпп) это загажены скорей всего.
Надо снимать, половинить и чистить. А, ну да, ещё и фильтр махнуть на верочку. Хотя если повезет, можешь и фрикционами отделаться, то бишь почистить только соленоиды.
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 16 апр 2017, 20:44

Антон писал(а):Да мозги(блок управления акпп) это загажены скорей всего.
Надо снимать, половинить и чистить. А, ну да, ещё и фильтр махнуть на верочку. Хотя если повезет, можешь и фрикционами отделаться, то бишь почистить только соленоиды.
Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???
Что то вскрывать АКПП у меня смелости не хватает, хотя руки из нужого места выросли. На Авансире старый двигун на КОНТРАКТЫЙ с этой проблемной старой АКПП сам поменял( через верх, т.к подьемника в гараже нет). Конечно если бы хоть какой МАНУАЛЬЧИК для начала, то бы рискнул.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 17 апр 2017, 10:41

лучше контракт поставить
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 апр 2017, 20:39

БОРИСС писал(а):Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???
Внутри каждой хондовской коробки есть блок управления давлением масла. Там внутри мини-канальчики, сеточки, сальнички. Вот это всё надо вынимать и чистить.
Но лучше, как писали выше, конечно заказать б/у с Японии. Экономия сил, средств и мозгов(человеческих). Проверено на себе. Я свою коробку два раза снимал и чистил, первый раз хватило на 3 года, второй раз на год, один хрен сдохла. Но самое смешное, что на ней, уже убитой, всё равно и за коробкой съездил и в сервис её привез.))
колян
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42

Сообщение колян » 21 апр 2017, 11:51

День добрый. Вопрос такой разгоняю машину "в пол" обороты доходят до предела и машина не переключается а дергается слегка отпускаю газ коробка отработала и разгон пошёл дальше. При плавной езде все идеально работает. Куда смотреть?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 21 апр 2017, 17:55

колян писал(а):День добрый. Вопрос такой разгоняю машину "в пол" обороты доходят до предела и машина не переключается а дергается слегка отпускаю газ коробка отработала и разгон пошёл дальше. При плавной езде все идеально работает. Куда смотреть?
http://avancierclub.ru/forum/viewtopic.php?t ... &start=140 ПОСТ 150 МОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 13 июн 2017, 14:23

Привет всем. Вопрос к ГУРУ. Прошло два месяца с моего обсуждения АКПП на моем Авансире ТА2. АТ вроде тянет но на второй переключается плоховато. Все таки решил купить контрактную. У меня стоит коробка MJXA. Но в Красноярске такой нет, а есть MDXA , MGRA от Одиссея. Пишут что подойдут ,но надо переставить со старой соленоиды. Так ли это? Если так , то что брать : MDXA или MGRA . Как то не хочется залететь на бабки. Заранее благодарю за квалифицированный ответ от ( Антона или odissey75rus).А может кто то уже так менял??? Спасибо.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 13 июн 2017, 14:46

У нас трехлитровые, тебе лучше пообщаться с Лылов Александр вот в этой теме.
Маркировка одиковской коробки (RA7 2,3 4wd) - MGRA
МИХАИЛ МАРЕЕВ
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18

Сообщение МИХАИЛ МАРЕЕВ » 25 апр 2019, 17:01

Подскажите пожалуйста кто-нибудь. Поедет ли авансир та4 без кардана?
Ответить