Кто ремонтировал коробку
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
насколько сложна данная процедура?сколько времени занимает?во сколько обходится своими силами и сколько проехал после предыдущего?VOHR48 писал(а):Я тоже уже второй раз коробку ремонтировал.....менял металл...фрикционы....фильтр и комплект прокладок....работа сам....езжу...надо будет в третий раз отремонтировать, сделаю в третий раз.
-
- Новичок
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:05 янв 2014, 12:16
Сам лично делал коробку 4 ступку, сами снимали разбирали ставили. Рем комплект выходит 6500 плюс фильтр 700 плюс масло, а теперь посчитайте сколько берут за работу на сервисе. Ничего сложного нет, если сам можешь дросель почистить, то и коробку сделаешь! Все встает только на свои места. Вопросы будут отвечу, захожу не часто, но бываю.
Может кто возьмется за мою 5ст? А то в районе 40км когда скорость переключает вибрация как будто на гребенку наезжаю, машина аж подпрыгивает. На дроме говорят что подшипнику хана какому то, в сервис отдавать хз, сделают как всегда как попало, начнут менять то что не надо, хотя на меняных фриках уже 100т отъездил...
делают коробку, знакомые, недорого. симптомы: сначало пиналась но долго, года 2, потом все хуже и сильней. заклинили соленойды линейный. небыло блокировки ГТ и бенз жрала, поменял соленойды опять нормально стало но так же пинать. так ездил чуть больше полугода и в конце надоело. сел поехал на 98м бензин и в тапок, тогда мне уже все равно было я так всегда ездил, а вот на 98м сгорела коробка. д мигает, вскрытие показало все фрики, подшипник, 2 клапана заклинило и цвет жижи непонятный. вообщем как соберут напишу. еще мне доп охлаждеие хотят сделать с тремя режимами работы, говорят на наши коробки это необходимо. кто что слышал про это?
а выставлять там какие-то зазоры в фрикционах, это как, не сложно?Данилка писал(а):Сам лично делал коробку 4 ступку, сами снимали разбирали ставили. Рем комплект выходит 6500 плюс фильтр 700 плюс масло, а теперь посчитайте сколько берут за работу на сервисе. Ничего сложного нет, если сам можешь дросель почистить, то и коробку сделаешь! Все встает только на свои места. Вопросы будут отвечу, захожу не часто, но бываю.
Съемники никакие не нужны, головка нужна на 34, а в аккурате гайковерт, там есть одна противная гайка, очень тяжело руками открутить, почти не реально. И желательно иметь пресс. Посмотри на дроме есть тема по ремонту коробки, там все с фото, если что обращайся.homovitch писал(а):Съемники хитрые нужны? Головки нестандартные? Что еще может потребоваться, кроме обычного набора инструментов?
Сделали мне наконец то коробку! Ура! Симптомы после ремонта, характерно, заметил, для большинства коробок, даже когда меняешь на контракт, коробка несколько дней привыкает. Моя например после операции привыкала 2-3 дня. Ощущения что соленойд на блокировку ГТ не работает, нет блокировки и все. Переключения как на вариаторе, задняя и дэшка включаются незаметно. Хм, странно, почему же тогда нет понижения оборотов после 50км/ч (блокировки ГТ) на 1500 оборотов? Заехал опять в сервис, проверил соленойд на щелканье. Щелкает. Прокатился сервисмен, мой знакомый. Показал что машина может ехать 55км/ч на 1500 оборотах - есть говорит у тебя блокировка, только незаметная. Спустя пару дней, коробка прикаталась, блокировка стала ощутимей, есть небольшой тычок с 1й на вторую и при этом, зависит от того с какой скоростью ехать, если медленно разгоняться и плавно то его незаметно вообще, если шустро и переключение происходит на 3500 оборотах, то чувствуется, переключение резкое, обороты не плавно падают, но и машина у меня извените не LEV a NV. И еще бывает при переключении с 1 на 2 средне разгоняешься, стрелка тахометра забегает выше оборотов на 500, если не при отпускать педаль газа. Вообщем как едешь, так и переключается, подстраивается что ли под стиль вождения. Ездишь быстро, разгон жесткий, пробуксовки нет, почти как на механке. Медленно, плавно, переключения незаметны, а иногда чуть-чуть заметны. Вообщем я доволен. Ребята знакомые делали поэтому затраты небольшие, только на зап.части и то, только на те которые израсходовались. 10 т.р. потратил всего вместе с маслом. Запчасти так же брали у знакомых по демпинговым ценам. При ремонте сервисмен закрывается в боксе и никого туда не пускает. Могу порекомендовать.
Что значит машина не LEV, а NV?igorshors писал(а):...но и машина у меня извените не LEV a NV...
В смысле у тебя происходит заброс на 500 оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую?igorshors писал(а):...И еще бывает при переключении с 1 на 2 средне разгоняешься, стрелка тахометра забегает выше оборотов на 500, если не при отпускать педаль газа. Вообщем как едешь, так и переключается, подстраивается что ли под стиль вождения...
Ясно, у меня до Авы Виста Ардео была. А у брата сейчас Виста тоже в каком-то таком кузове(SV41), ему нравится, пару лет уже отъездил. Но мне вообще непонятно, что какая-то хрень(кожух) подрулевая разваливается у каждого второго владельца, а найти за дёшево просто невозможно на самом деле бесполезную деталь.
я один негодую от этого объяснения? на будущее, все авансиры оборудованы системой LEV, в любом кузове и с любым мотором.igorshors писал(а):NV это Nouvelle Vacue комплектация отличается от LEV тем что не задушин мотор. LEV комплектация стандарта евро4 (помойму) вообщем более экологическая и соответственно едет хуже, а раз едет хуже значит и коробка реже ломается. У меня АВА рвет просто, на сухом асфальте с места шлифует.
А Nouvelle vague это разновидность кузова ТА1, но с меньшим клиренсом (другие стойки и пружины) и другими бамперами. В по части мотора, коробки и всего остального нет никаких отличий от обычного ТА1.
Согласен с Иванigorshors писал(а): NV это Nouvelle Vacue комплектация отличается от LEV тем что не задушин мотор. LEV комплектация стандарта евро4 (помойму) вообщем более экологическая и соответственно едет хуже, а раз едет хуже значит и коробка реже ломается. У меня АВА рвет просто, на сухом асфальте с места шлифует.
Система снижения количества вредных выбросов (LEV), работает на всех авах не зависимо от мотора и кузова.
NV (правильно пишется Nouvelle Vague) лишь имеет заниженный клиренс и темный салон. Рвать с места ничем тебе эта аббревиатура, к сожалению, не поможет
Это не хорошо, такого быть не должно в любом случае, где то в коробке косяк 100%, который покажет себя, скорее всего, при вскрытии...igorshors писал(а):Да, есть такой симптом, заброс на 200-500 оборотов при переключении с 1 на 2.