Кто ремонтировал коробку

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 28 фев 2014, 07:20

Да, есть такой симптом, заброс на 200-500 оборотов при переключении с 1 на 2- естественный износ пакетов второй передачи, в последующем все будет прогрессировать, но это может длиться очень долго, так что особо беспокоиться не о чем и тем более ради этого коробку вскрывать...
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 28 фев 2014, 14:59

VOHR48 писал(а):Да, есть такой симптом, заброс на 200-500 оборотов при переключении с 1 на 2- естественный износ пакетов второй передачи, в последующем все будет прогрессировать, но это может длиться очень долго, так что особо беспокоиться не о чем и тем более ради этого коробку вскрывать...
Да, забыл отметить что скорее всего износ пакета. Про длительность, смотря как с этим научиться ездить :) При торможение, скажет до км 20-30 и резком нажатии на газ, скорее всего будет происходить не резкое переключение на вторую, а с этим самым забросом оборотов, так же будет ощутимый пинок, который в итоге поможет износить пакет быстрее.
igorshors
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:24 сен 2012, 17:48

Сообщение igorshors » 01 мар 2014, 12:49

Вот к примеру:
Так, использование моторных масел с отличной от рекомендованной вязкостью может послужить причиной выхода из строя VTEC. Она, кстати, как и LEV (Low Emission Vehicle) на «авансировских» F23A и J30A присутствовала не для увеличения мощности, а в целях экономии топлива, результатом чего стал невероятный для исправного 2,3-литрового двигателя расход 6-10 л/100 км. Трехлитровый J30A, разумеется, обладает чуть большим аппетитом, но и он без труда укладывается в...

Это как раз и доказывает то что комплектация LEV создана для уменьшения вредных выбросов и экономии топлива, а без потери мощности это невозможно. На цивиках левовских даже выхлопная труба уже, я их раньше так различал, увижу тонкую и думаю наверное лев, гляну на аббревиатуру-точно.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 01 мар 2014, 14:51

[qвсего, при вскрытии...[/quote]

Ездил я на ЛЕВ и он едет по другому. Двигатели ЛЕВ изначально задушены и это чувствуется. Кто готов, можем заехать как асфальт будет чистым, у кого ЛЕВ.
А вот по поводу забросов, с 1 на 2ю не так сильно (100-500об), а вот с 2 на 3ю заметил, такого не было после ремонта, все передачи переключались плавно, сейчас появилось. Еще припоминаю до ремонта, когда масло свежего подольешь или поменяешь - коробка лучше работала. Или из за бензина, бывает говно зальешь и машина тупит, на педаль откликается медленней и из-за этого забросы. Может надо отрегулировать клапана или почистить клапан втека, тогда нашина будет реагировать на педаль быстрее? Например Jetter поставить, говорят электронный девайс убирает заторможенность. Вообщем а бывает погода или бенз влияет и машина едет нормально, но надо еще понаблюдать когда, подиагностировать, мне кажется это из за соленойдов, ведь они включают передачи, может они подъизносились и переключают медленней и из-за этого интервал при переключении между передачами увеличивается и происходит заброс оборотов.[/quote]

я думаю заезд ничего не даст, динамика будет такая же, как давно делалась коробка?
сетка чистая на линейных соленоидах которые сверху?
причем здесь джеттер у нас тросс газа а не элетронный дросседь, джеттер эта приспособление для элетронного узла дросселя......
igorshors
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:24 сен 2012, 17:48

Сообщение igorshors » 03 мар 2014, 07:48

Да в том то и дело что динамика разная...
Коробка делалась пару недель назад. Вначале все было "ГУД" после ремонта - я счастлив был как ребенок.
Спецы говорят, которые делали коробку - это наверное масло грязное с бублика, так как его все оттуда не сольешь, грязь выдавило. Надо заехать поменять частично и прочистить соленойды. Если не поможет, там думать будем.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 03 мар 2014, 09:56

судя по каталогу , все авансиры вне зависимо от шилдика ,я говорю про 2.3 TA1 имеют модификацию LEV либо E-LEV Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах в том числе и NV.
если вопрос в соленоидах то чистка поможет, если грязь из бублика уже в фильтре, то ничего не поможет, из практики если вопрос в бублике, то забиваются верхние двойные соленоиды.
Alekc

Сообщение Alekc » 29 мар 2015, 10:38

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где скачать мануал на АКПП. Коробке приходит кирдык. С первой на вторую пробуксовывает, а со второй на третью пинает.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 29 мар 2015, 10:55

Гость

Сообщение Гость » 29 мар 2015, 11:25

Добрый день всем! У меня та4 4 вд не могу подобрать продольные подушки на автомат это приговор? Родные стоят 10 000 кто нибудь сталкивался с этим?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 29 мар 2015, 11:46

Константин-владивосток писал(а):Добрый день всем! У меня та4 4 вд не могу подобрать продольные подушки на автомат это приговор? Родные стоят 10 000 кто нибудь сталкивался с этим?
Если падушки двикателя которые под коробкой,то у меня они обе пожизни порваны и я уже привык и не на че не влияет
Alekc

Сообщение Alekc » 29 мар 2015, 11:49

Magnus85, большое спасибо. ща буду смотреть, что там да как
Alekc

Сообщение Alekc » 29 мар 2015, 11:59

Magnus85, а на русском языке есть по коробке?
Гость

Сообщение Гость » 29 мар 2015, 12:04

При проезде по крупным ямам где то с лева с низу стук всю ходовку перебрали где только не был говорят подушки порваны вот и стук
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 29 мар 2015, 12:35

Если коробку будеш ставить то родную не бери, бери от одиссея RA9 она дешевле 1,5 раза, я за 8000 р. купил во владике от RA8 , поставил работает отлично.Да и от одика их больше в продаже.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 29 мар 2015, 12:40

Константин-владивосток писал(а):При проезде по крупным ямам где то с лева с низу стук всю ходовку перебрали где только не был говорят подушки порваны вот и стук
У меня был стук спереде то справа то слева,тоже всю подвеску перебрал искал пол года в итоге кузов стучал.Это у них видать болезнь.Стук исходил из соединения верхнего ланжерона с передней стойкой кузова.То стучало то иной раз щелкало.
Гость

Сообщение Гость » 29 мар 2015, 12:45

Яеё возил на вибростенд как её не трясли и на скорости и так бестолку тишина все мастера удивляются тишина.. но только выезжаешь на грунтовку где крупные ямы стук такой что страшно ехать. Если это кузов то почему на стенде тишина? Прям тупик..
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 29 мар 2015, 15:40

Alekc писал(а):Magnus85, а на русском языке есть по коробке?
нету
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 29 мар 2015, 15:59

Константин-владивосток писал(а):Яеё возил на вибростенд как её не трясли и на скорости и так бестолку тишина все мастера удивляются тишина.. но только выезжаешь на грунтовку где крупные ямы стук такой что страшно ехать. Если это кузов то почему на стенде тишина? Прям тупик..
как на вибро стенде могут сэмитировать всякие ухабы и крупные кочки ?Вот именно ,что на крупных кочках и ухабах кузов играет по принципу "вертолет" .У меня похожие симптомы были.Вот сдесь обсуждалось - viewtopic.php?p=50232&highlight=#50232
Гость

Сообщение Гость » 30 мар 2015, 12:42

Нет собратья у меня с кузовщиной все нормально я посмотрел если я правильно понял поднимаешь капот и под резиновой планки идет соединение крыла. Нет у меня стук где то снизу и по звуку глухие удары как будто рычаг об рычаг что то так.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 30 мар 2015, 13:17

Константин-владивосток писал(а):Нет собратья у меня с кузовщиной все нормально я посмотрел если я правильно понял поднимаешь капот и под резиновой планки идет соединение крыла. Нет у меня стук где то снизу и по звуку глухие удары как будто рычаг об рычаг что то так.
У меня тоже сначало казалось внизу стук ,потом до того дошло что стук стал четким и вверху.Кстати может еще стабилизатор стучать.Там резинки его держат вот они изнашиваются и стук как раз глухой ,грубый и как ты сказал как рычаг об рычаг.На вид можно и не определить.Кароче там нужно будет открутить держаки на 2 болтах и туда резинку от камеры поставить,она обожмет и стук исчезнет. :)
Ответить