Кто ремонтировал коробку
Да, забыл отметить что скорее всего износ пакета. Про длительность, смотря как с этим научиться ездить При торможение, скажет до км 20-30 и резком нажатии на газ, скорее всего будет происходить не резкое переключение на вторую, а с этим самым забросом оборотов, так же будет ощутимый пинок, который в итоге поможет износить пакет быстрее.VOHR48 писал(а):Да, есть такой симптом, заброс на 200-500 оборотов при переключении с 1 на 2- естественный износ пакетов второй передачи, в последующем все будет прогрессировать, но это может длиться очень долго, так что особо беспокоиться не о чем и тем более ради этого коробку вскрывать...
Вот к примеру:
Так, использование моторных масел с отличной от рекомендованной вязкостью может послужить причиной выхода из строя VTEC. Она, кстати, как и LEV (Low Emission Vehicle) на «авансировских» F23A и J30A присутствовала не для увеличения мощности, а в целях экономии топлива, результатом чего стал невероятный для исправного 2,3-литрового двигателя расход 6-10 л/100 км. Трехлитровый J30A, разумеется, обладает чуть большим аппетитом, но и он без труда укладывается в...
Это как раз и доказывает то что комплектация LEV создана для уменьшения вредных выбросов и экономии топлива, а без потери мощности это невозможно. На цивиках левовских даже выхлопная труба уже, я их раньше так различал, увижу тонкую и думаю наверное лев, гляну на аббревиатуру-точно.
Так, использование моторных масел с отличной от рекомендованной вязкостью может послужить причиной выхода из строя VTEC. Она, кстати, как и LEV (Low Emission Vehicle) на «авансировских» F23A и J30A присутствовала не для увеличения мощности, а в целях экономии топлива, результатом чего стал невероятный для исправного 2,3-литрового двигателя расход 6-10 л/100 км. Трехлитровый J30A, разумеется, обладает чуть большим аппетитом, но и он без труда укладывается в...
Это как раз и доказывает то что комплектация LEV создана для уменьшения вредных выбросов и экономии топлива, а без потери мощности это невозможно. На цивиках левовских даже выхлопная труба уже, я их раньше так различал, увижу тонкую и думаю наверное лев, гляну на аббревиатуру-точно.
[qвсего, при вскрытии...[/quote]
Ездил я на ЛЕВ и он едет по другому. Двигатели ЛЕВ изначально задушены и это чувствуется. Кто готов, можем заехать как асфальт будет чистым, у кого ЛЕВ.
А вот по поводу забросов, с 1 на 2ю не так сильно (100-500об), а вот с 2 на 3ю заметил, такого не было после ремонта, все передачи переключались плавно, сейчас появилось. Еще припоминаю до ремонта, когда масло свежего подольешь или поменяешь - коробка лучше работала. Или из за бензина, бывает говно зальешь и машина тупит, на педаль откликается медленней и из-за этого забросы. Может надо отрегулировать клапана или почистить клапан втека, тогда нашина будет реагировать на педаль быстрее? Например Jetter поставить, говорят электронный девайс убирает заторможенность. Вообщем а бывает погода или бенз влияет и машина едет нормально, но надо еще понаблюдать когда, подиагностировать, мне кажется это из за соленойдов, ведь они включают передачи, может они подъизносились и переключают медленней и из-за этого интервал при переключении между передачами увеличивается и происходит заброс оборотов.[/quote]
я думаю заезд ничего не даст, динамика будет такая же, как давно делалась коробка?
сетка чистая на линейных соленоидах которые сверху?
причем здесь джеттер у нас тросс газа а не элетронный дросседь, джеттер эта приспособление для элетронного узла дросселя......
Ездил я на ЛЕВ и он едет по другому. Двигатели ЛЕВ изначально задушены и это чувствуется. Кто готов, можем заехать как асфальт будет чистым, у кого ЛЕВ.
А вот по поводу забросов, с 1 на 2ю не так сильно (100-500об), а вот с 2 на 3ю заметил, такого не было после ремонта, все передачи переключались плавно, сейчас появилось. Еще припоминаю до ремонта, когда масло свежего подольешь или поменяешь - коробка лучше работала. Или из за бензина, бывает говно зальешь и машина тупит, на педаль откликается медленней и из-за этого забросы. Может надо отрегулировать клапана или почистить клапан втека, тогда нашина будет реагировать на педаль быстрее? Например Jetter поставить, говорят электронный девайс убирает заторможенность. Вообщем а бывает погода или бенз влияет и машина едет нормально, но надо еще понаблюдать когда, подиагностировать, мне кажется это из за соленойдов, ведь они включают передачи, может они подъизносились и переключают медленней и из-за этого интервал при переключении между передачами увеличивается и происходит заброс оборотов.[/quote]
я думаю заезд ничего не даст, динамика будет такая же, как давно делалась коробка?
сетка чистая на линейных соленоидах которые сверху?
причем здесь джеттер у нас тросс газа а не элетронный дросседь, джеттер эта приспособление для элетронного узла дросселя......
Да в том то и дело что динамика разная...
Коробка делалась пару недель назад. Вначале все было "ГУД" после ремонта - я счастлив был как ребенок.
Спецы говорят, которые делали коробку - это наверное масло грязное с бублика, так как его все оттуда не сольешь, грязь выдавило. Надо заехать поменять частично и прочистить соленойды. Если не поможет, там думать будем.
Коробка делалась пару недель назад. Вначале все было "ГУД" после ремонта - я счастлив был как ребенок.
Спецы говорят, которые делали коробку - это наверное масло грязное с бублика, так как его все оттуда не сольешь, грязь выдавило. Надо заехать поменять частично и прочистить соленойды. Если не поможет, там думать будем.
судя по каталогу , все авансиры вне зависимо от шилдика ,я говорю про 2.3 TA1 имеют модификацию LEV либо E-LEV Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах в том числе и NV.
если вопрос в соленоидах то чистка поможет, если грязь из бублика уже в фильтре, то ничего не поможет, из практики если вопрос в бублике, то забиваются верхние двойные соленоиды.
если вопрос в соленоидах то чистка поможет, если грязь из бублика уже в фильтре, то ничего не поможет, из практики если вопрос в бублике, то забиваются верхние двойные соленоиды.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
У меня был стук спереде то справа то слева,тоже всю подвеску перебрал искал пол года в итоге кузов стучал.Это у них видать болезнь.Стук исходил из соединения верхнего ланжерона с передней стойкой кузова.То стучало то иной раз щелкало.Константин-владивосток писал(а):При проезде по крупным ямам где то с лева с низу стук всю ходовку перебрали где только не был говорят подушки порваны вот и стук
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
как на вибро стенде могут сэмитировать всякие ухабы и крупные кочки ?Вот именно ,что на крупных кочках и ухабах кузов играет по принципу "вертолет" .У меня похожие симптомы были.Вот сдесь обсуждалось - viewtopic.php?p=50232&highlight=#50232Константин-владивосток писал(а):Яеё возил на вибростенд как её не трясли и на скорости и так бестолку тишина все мастера удивляются тишина.. но только выезжаешь на грунтовку где крупные ямы стук такой что страшно ехать. Если это кузов то почему на стенде тишина? Прям тупик..
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
У меня тоже сначало казалось внизу стук ,потом до того дошло что стук стал четким и вверху.Кстати может еще стабилизатор стучать.Там резинки его держат вот они изнашиваются и стук как раз глухой ,грубый и как ты сказал как рычаг об рычаг.На вид можно и не определить.Кароче там нужно будет открутить держаки на 2 болтах и туда резинку от камеры поставить,она обожмет и стук исчезнет.Константин-владивосток писал(а):Нет собратья у меня с кузовщиной все нормально я посмотрел если я правильно понял поднимаешь капот и под резиновой планки идет соединение крыла. Нет у меня стук где то снизу и по звуку глухие удары как будто рычаг об рычаг что то так.