Ремонт АКПП в сервисе. Мини отчёт.
Ремонтировал в сервисе по ремонту АКПП. Сервис выбирал просто - самый ближайший к дому)) И так: замигала лампочка "D". Комп диагностика показала ошибки 07-1 и 45-1. Одна из них это ошибка переключения передач, а вторая это проблема с соленоидом (тот который лучше всех виден при открывании копота). Как в процессе ремонта выяснилось с соленоидом было всё в порядке а была проблема с компом (электрики его починили). Т.к. мигающая "D" застала меня возле работы, пришлось ехать примерно 10км. На первой передаче машина ехала как на выжатом сцеплении чтобы тронуться с место надо было крутить мотор гдето до 3000 оборотов. после переключения на вторую машина ехала нормально. При включении передачи был удар и при переключении на вторую тоже удар. вот такие симптомы. Отдал машину на кап.ремонт коробки. Разбор показал что сгорели все фрикционы. Некоторые стёрты до металла. Сказали что коробка не разбиралась ни разу. Пробег у меня 270000 (если не скручен). Как я понимаю это серьёзный пробег для автомата. Фильтр загажен. Также был изношен какой то подшипник. Ещё была проблема с селектором - он немного болтался и иногда не попадал на нужное место. За всё я отдал 29000. Сюда входит масло, ремонт селектора, ремонт компа (возили в другой сервис) и замена коренного сальника. Кстати снять/поставить коробку у них стоит 2000. Это рекорд по Красноярску. Хороший вариант для тех у кого побежал коренной сальник.
Сразу после ремонта поехал прокатится. Был выявлен один косяк - при переключении с первой на вторую пару раз взлетали обороты до трёх тысяч. Мастер по телефону сказал что это может быть из за того что он скинул память коробки и она ещё не настроилась заново. Покатавшись ещё я понял что это происходит только в одном случае - при старте допустим со светофора я начинаю движение на очень маленьких оборотах, убедившись что дорога свободна я сильнее нажимаю на педаль газа, если момент нажатия совпадает с моментом переключения на вторую то обороты взлетают. Если не дёргать педаль газа во время этого переключения то всё нормально. Отдал машину обратно в сервис. Они ещё раз промыли все соленоиды. Отъездил после чистки 2 дня, пока всё нормально.
После ремонта побежал сальник правого привода. Заменили.
После ремонта уменьшился расход бензина. Но это может быть мне просто показалось))
У меня есть один вопрос. Иногда при переключении передач есть еле заметная задержка (пробуксовка). До ремонта так тоже было. Но мне кажется после кап.ремонта всё должно работать идеально. Нужно ли идти в сервис с требованием убрать эти недочёты? Или смириться с тем что коробе уже много лет и на 100% она не может быть исправна. Эти задержки меня не беспокоят. Они заметны только тогда когда машина оооочень плавно набирает скорость, при активном разгоне всё в порядке.
Сразу после ремонта поехал прокатится. Был выявлен один косяк - при переключении с первой на вторую пару раз взлетали обороты до трёх тысяч. Мастер по телефону сказал что это может быть из за того что он скинул память коробки и она ещё не настроилась заново. Покатавшись ещё я понял что это происходит только в одном случае - при старте допустим со светофора я начинаю движение на очень маленьких оборотах, убедившись что дорога свободна я сильнее нажимаю на педаль газа, если момент нажатия совпадает с моментом переключения на вторую то обороты взлетают. Если не дёргать педаль газа во время этого переключения то всё нормально. Отдал машину обратно в сервис. Они ещё раз промыли все соленоиды. Отъездил после чистки 2 дня, пока всё нормально.
После ремонта побежал сальник правого привода. Заменили.
После ремонта уменьшился расход бензина. Но это может быть мне просто показалось))
У меня есть один вопрос. Иногда при переключении передач есть еле заметная задержка (пробуксовка). До ремонта так тоже было. Но мне кажется после кап.ремонта всё должно работать идеально. Нужно ли идти в сервис с требованием убрать эти недочёты? Или смириться с тем что коробе уже много лет и на 100% она не может быть исправна. Эти задержки меня не беспокоят. Они заметны только тогда когда машина оооочень плавно набирает скорость, при активном разгоне всё в порядке.
как бы. задержек быть вообще не должно.
пробуй попросить об их устранении но думаю тебе тоже откажут ссылаясь на то что это хонда так и должно быть.
поверь так быть не должно.
1) проблемам обычно в подклинивании клапанов гидромозга.
2) это ведет к преждевременному износу фрикционов и повторному ремонту.
пробуй попросить об их устранении но думаю тебе тоже откажут ссылаясь на то что это хонда так и должно быть.
поверь так быть не должно.
1) проблемам обычно в подклинивании клапанов гидромозга.
2) это ведет к преждевременному износу фрикционов и повторному ремонту.
А что можно сделать с клапанами гидромозга? Как их ремонтируют? Клапана гидромозга это то что называют соленоидами?Nois писал(а):как бы. задержек быть вообще не должно.
пробуй попросить об их устранении но думаю тебе тоже откажут ссылаясь на то что это хонда так и должно быть.
поверь так быть не должно.
1) проблемам обычно в подклинивании клапанов гидромозга.
2) это ведет к преждевременному износу фрикционов и повторному ремонту.
Ещё один вопрос. При интенсивном торможении чувствуется что мотор очень сильно теряет обороты. Эффект как на механике когда на холостых оборотах стоя на месте приотпускаешь педаль сцепления (мотор напрягается и начинается вибрация). Может это коробка так помогает тормозить двигателем? Но появляется вибрация двигателя. Это немного смущает. Вибрация начинается в момент сильного нажатия тормоза и длится 2-4 секунды, затем обороты поднимаются. К томуже после остановки чувствуется небольшой толчок.
Из-за чего это происходит и нужно ли с этим бороться? Если нужно то как? Перед тем как идти обратно в сервис хочу сам разобраться что к чему.
Из-за чего это происходит и нужно ли с этим бороться? Если нужно то как? Перед тем как идти обратно в сервис хочу сам разобраться что к чему.
С какой скорости тормозишь? Вибрация проявляется в конце торможения или на всем протяжении? Толчка в принципе не должно быть, это происходит при переключении со 2 на 1 передачу. У меня этот толчек есть. Если тормозить плавно, то его почти незаметно, если тормозить резко, то чувствуется хорошо. Впринципе коробка у меня работает нормально и в этом толчке я не вижу ничего страшного.
Вибрация появляется при торможении примерно с 50 км/ч. Вибрация появляется в начале торможения и через несколько секунд исчезает.Voevoda_PV писал(а):С какой скорости тормозишь? Вибрация проявляется в конце торможения или на всем протяжении? Толчка в принципе не должно быть, это происходит при переключении со 2 на 1 передачу. У меня этот толчек есть. Если тормозить плавно, то его почти незаметно, если тормозить резко, то чувствуется хорошо. Впринципе коробка у меня работает нормально и в этом толчке я не вижу ничего страшного.
А что можно сделать с этим давлением чтобы оно поднялось до нужных показателей?Nois писал(а):толчка в конце остановки быть не должно вообще. это повод чинить коробку дальше.
обычно этот толчек из за недостаточного давления масла в магистралях первой передачи.
гидро мозг это отдельный блок в акпп который управляется давлением.
соленоиды - это же электро-клапаны.
У меня в конце торможения с большой скорости бывает небольшая вибрация. А у тебя что такое не понятно. Может дело и не в коробке. Вообще на работу коробки очень сильно влияет двигатель. У меня коробка жестко переключалась, почистил дросельную заслонку и поменял воздушный фильтр стала переключатся почти незаметно.
Я все таки думаю, что давление наоборот высокое и передача резко включается (фрикционы сжимаются не плавно, а рывком), если бы оно было низкое, то передача бы буксовала (ИМХО). Если тебе меняли фильтр и залили правильную жижу, то я думаю дело либо в регуляторе давления (влияет на давление в любую сторону), либо в соленоиде, отвечающем за первую передачу (подклинивает и открывается поздно).SergeyD писал(а):А что можно сделать с этим давлением чтобы оно поднялось до нужных показателей?
Последний раз редактировалось Voevoda_PV 08 ноя 2011, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
Это вообще непонятно. Обычно наоборот, если двигатель холодный и включешь передачу, оборы падают. В общем возвращай им коробку и пусть доделывают. Первым делом надо померить давление масла в коробке, а потом уже делать выводы, что неисправно.SergeyD писал(а):И сразу ещё один симптом. Когда включаю передачу на холодной машине обороты поднимаются на пару секунд где то на 300 об/мин затем встаёт на место. Когда машина прогрета при включении передачи стрелка всегда стоит как вкопанная.
Тоже видимо из-за нехватки давления?
Всем привет. Решил не создавать новую тему. Начала капризнячать коробка. Шумит на холостых и на первой, на остальных норм. Бывает дергается. Ездил в пит-стоп, сказали дифференциалы, ремонт загнули в 40 т.руб. Нашел контору Отаку-моторс. Ремонт максимум 25 тыс.руб. гарантия 4 мес. либо 10 000км. И нашел контракт за 16 т.руб. плюс 5 т. работа (гарантии нет если сам ставишь) 3 мес гарантии. Не знаю куда деться:) Кто нибудь из Красноярска ремонтировал коробку у нас? Что можете посоветовать?
Иван, у тебя автомонстр и манера езды сдается мне соответствующая. Поэтому разумное решение делать ремонт за 50 тыр. А есил езда в спокойном режиме, то ставить адвансед фрики не имеет большого смысла.
А вот про доп охлаждеие, тема верная. Если менять коробоас, то сразу же и поставить какой никакой дополнительный радиатор. Продлит жизнь коробасу.
А вот про доп охлаждеие, тема верная. Если менять коробоас, то сразу же и поставить какой никакой дополнительный радиатор. Продлит жизнь коробасу.
У меня ТА-2 (2.3) коробас сдох на 2-ой год после покупки (70 тыс на спидометре было). Отремонтировал с заменой фрикционов и пары подшипников. Сейчас пробег за 200 тыс уже и все в норме. При этом нет доп. радиатора да еще и защита стальная стоит на весь моторный отсек.
Когда проверял по базе - мой авто числился как рекомендованный к отзыву для замены бракованных деталей в АКПП...видимо все дело с ненадежностью коробки именно в этом.
Когда проверял по базе - мой авто числился как рекомендованный к отзыву для замены бракованных деталей в АКПП...видимо все дело с ненадежностью коробки именно в этом.