Машина не тянет
Помогите определиться с чем связана проблема. Авансир ТА-1 2001 г.в. пробег 193 т. км. При плавном разгоне и дальнейшем движении (практически постоянно - на высоких скоростях менее ощутимо) создается ощущение что машину кто-то держит сзади (т.е. местами падает тяга двигателя). Плавно давлю на газ постепенно повышая обороты и только через 1-3 секунды машина начинает ощутимо веселее разгоняться (т.е. как и должна из прошлого опыта владения Одиссеем с таким же пиханом). Коробка не пинается, масло в ней раз подновил, инжекторы, заслонку почистил. Может ли быть причиной катализатор?
Заранее спс за дельные советы
Заранее спс за дельные советы
Врядли катализатор, это может быть бензофильтр или бензонасос. Можно еще на всякий случай проверить, не клинит ли тормоза, просто потрогать диски после поездки, передние должны быть холоднее задних. И на одной оси температура должна быть примерно одна. Еще это может быть EGR, но только в начале разгона.
DizZa писал(а):Врядли катализатор, это может быть бензофильтр или бензонасос. Можно еще на всякий случай проверить, не клинит ли тормоза, просто потрогать диски после поездки, передние должны быть холоднее задних. И на одной оси температура должна быть примерно одна. Еще это может быть EGR, но только в начале разгона.
EGR заглушен у меня, топливный фильтр поменян. Тормоза посмотрю, но врядли это они((
А может это просто так коробка работает... У нас ведь адаптивные коробки. Если я не ошибаюсь. Коробка настраивается под стиль вождения водителя. Я, например, очень плавно езжу. Так у меня после разгона, через пару сек после включения четвёртой передачи, ка бы пропадает тяга. Мне кажется что в этот момент включается блокировка коробки и машина едет на наименьших оборотах для данной скорости. Даже если я сильнее нажму на педаль газа, скорость набирается оооочень вяло (ощущение что кто что держит за зад). Ведь наш мотор не на столько тяговитый чтобы при скорости 50 км/ч и 1,5 тысячах оборотах начать резко ускорятся (нужно сначала поднять обороты с помощью гидротрансформатора или переключившись на передачу вниз). Если же мне хочется быстро ускорится нажав сильно педаль газа, то сначала машина убеждается что в том что водитель действительно хочет быстро ускорится, затем выключает блокировку коробки и уже после этого обороты взлетают и машина прёт вперёд. На это какраз нужно пару тройку секунд. Как только я подержу педаль газа в одном положении в течении нескольких секунд, опят кто то хватает за зад)) Вот как то так происходит у меня. Но я не думаю что это поломка, ведь если я хочу ехать быстро и динамично я еду быстро и динамично, а если я хочу экономить бенз то я его экономлю.
Последний раз редактировалось SergeyD 19 дек 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Сделал диагностику в Хонда центре на Большевистской, чем типа монометра мерили http://clip2net.com/s/1pPXx. Сказали, что вариантов неисправностей первоначально два: 1. Регулятор давления топлива (маловероятный вариант). 2. Топливный насос. Давление норма на двигатель 2,3 http://clip2net.com/s/1pPTi
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41