Страница 1 из 1
проблемы с акпп
Добавлено: 18 фев 2013, 21:37
sayha
начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
Re: проблемы с акпп
Добавлено: 18 фев 2013, 22:05
t-333
sayha писал(а):начались проблемы с акпп: ездил в командировку проехал около 200 км и после заезда на заправку не включались передачи, мигание контрольной лампы d. Включение- выключение зажигания помогало,но минут на 5 потом повторялось все. Заезд на сто вынес вердикт -замена акпп ( 30000р),парят про насос гидромуфты?( Я в шоке ) Сам думаю про соленоид . Подскажите , правильно думаю и сколько он стоит?
Соленоид провериь можно замером сопротивления, снимается он просто оба точнее. А замена в нск ( я меняю во всяко случае) 25 стоит в УУ мне кажется дорого тебе выкатили.
Добавлено: 18 фев 2013, 22:18
Prokop
проверь датчик оборотов на коробке...
Добавлено: 19 фев 2013, 07:03
Bargut72
все признаки умершей коробки , проходил через это , выехал из Баргузина с нормально работающей коробкой через 300 км заехал в У-Удэ с умершей
причины: "износом" фрикционов забивает фильтр - падает давление - за-за низкого давление ещё больший износ и так по прогрессии
делал в У-У коробку два с половиной года назад в оил-сервисе на ботанической , обошлась 26 т.р. : снять-поставить, разобрать-собрать, з/ч из з/ч: все прокладки, все пакеты фрикционов , все сальники
отъездил два года вообще без проблем, осенью продал
Добавлено: 19 фев 2013, 19:04
tregub13
Механку поставь от Аккорда, около 27 рублей с работой обойдется и не вникай
Добавлено: 19 фев 2013, 21:34
rainkrasn
Кстати всегда интересно было, никто случайно не извращался и не втыкал на авансир механику?))
Добавлено: 19 фев 2013, 22:36
Белый
tregub13 писал(а):Механку поставь от Аккорда, около 27 рублей с работой обойдется и не вникай
Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличный
Добавлено: 20 фев 2013, 07:19
VeTal_86
Тут недавно, у знакомого, увидел "Стрим на палке"
, оказалось с Белорусских просторов вывез. Дует ого-го
, для 1.7
по сравнению с автоматом
. Вот он говорит, что там "стримы" есть и с большим объемом... и на палке. Щас начнут ввозить их, а мы будем ждать
када коробка освободиться
Добавлено: 20 фев 2013, 08:50
Magnus85
Искал в свое время механический мозг на F23A. Так и не нашел. Без него никак.
Добавлено: 20 фев 2013, 10:02
Иван
так можно же мозг от аккорда и поставить. На дроме давненько уже делали одиссея на палке, значит и авика можно сделать.
Добавлено: 20 фев 2013, 10:48
Magnus85
Можно и от Аккорда. Но на какой мотор? У того Одика мотор F20B DOHC VTEC. Такие мозги есть.
Добавлено: 20 фев 2013, 11:04
Иван
есть на дроме и аккорды с f23/h23 на механике.
Добавлено: 20 фев 2013, 12:33
Magnus85
Покажи.
Добавлено: 20 фев 2013, 12:44
Иван
Добавлено: 20 фев 2013, 13:43
Magnus85
Это я все читал. Здесь нет ни одного F23A на мехе.
Добавлено: 20 фев 2013, 14:23
Иван
http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 35014.html
тут в принципе тоже самое. Мкпп ставят на h23, хотя по моему можно и на f23 поставить.
Добавлено: 20 фев 2013, 14:55
Magnus85
Все коробки F и H серии взаимозаменяемы. Но для управления мотором с такой коробкой необходим мозг. Мозги для каждого мотора индивидуальный, и при установке на другой мотор корректно работать не будет. Бывают, правда, исключения, но под них F23A не попадает.
Итог этой дискуссии таков: на F23A мех. короб поставить можно, но управлять мотором нечем.
Добавлено: 20 фев 2013, 18:15
VeTal_86
М-да, пожалуй, тут Magnus85 прав
, в обилии взаимозаменяемости мы - как тупиковая ветвь развития коробкопрома
.
Добавлено: 20 фев 2013, 20:14
tregub13
Белый писал(а):Где это вы такие цены берёте? если пробовать на авансир ставить механику (на f23) то это заморочек выйдет не меньше 50к, один только СВАП комплект механики стоит около 40 рублей, со всеми узлами. По последнему вопросу, механику воткнуть можно хоть куда, но бюджет выйдет приличный
Мне паренек один рассказывал, что у него друг замарачивался за эту сумму, вот. А так я не спорю)))
Он еще сказал может заказать все детали с японии контрактные для этих целей, около 20-ки выйдет)))
Добавлено: 24 июн 2013, 03:04
Гость
Недавно геморрой у меня приключился. Опишу, может, пригодится кому.
На радиаторе у меня была сорвана резьба на пипке теплообменника коробаса.Сорвал еще зимой.Пока думал, как отремонтировать - временно замкнул патрубки охлаждения коробки трубкой и доездил так до лета.С приходом жары отвез запасной старый радиатор с трещиной на верхней банке к аргонщикам.Они сварили алюминевую банку.Загнал машину на замену радиатора в сервис( самому менять времени не было).Еще попросил частичную замену масла в АКПП сделать. Через два часа забрал авика и ... не узнал))) До замены радиатора тачка была - ракета. Двиган контрактный , коробку поменял пол- года назад.После замены радиатора - писец полный. При включении D - мощный пинок. С первой на вторую - тоже пинок. Третья и четвертая передачи - совсем пропали, независимо от режима.И на D и на D3 . Лампочка D на панели у меня сгоревшая. А так бы мигать начала полюбому.Радиатор меняли знакомые ребята. Божатся , что коробку вообще не трогали , кроме замены масла.Подцепляем сканер - выдает ошибку 1751(или 17051, сейчас уже не помню).Вобщем, неисправность солинойда А и линейника. Сижу, офигеваю - при чем радиатор-то?????? До поздней ночи лазим проверяем все фишки, провода и т.д.Единственное, что нашли подозрительного - это небольшая капля атээфки на проводке.Там проводка в трех направлениях расходится.И как-раз на развилке эта капля))))На всякий случай чистим фишки ниже этой капли, они в масле.Скидываем ошибку. Заводим, едем - результата ноль.Времени уже не оставалось. Уехали в командировку на другой машине.Я уже прорабатывал варианты покупки нового линейника или коробки)))Но когда вернулся из командировки - авик завелся и поехал без пинков и т.д. Видимо, за эти 8 дней что меня не было, что-то где-то просохло))))))))