Проблема С АКПП после ремонта.

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
dr-death
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:16 июн 2009, 13:53
Проблема С АКПП после ремонта.

Сообщение dr-death » 31 май 2013, 08:58

Осенью отремонтировали коробку в ХондаСан, первые 2-3 недели всё было ОК, потом началось... Включаю D еду, начинаю притормаживать например на светофоре, коробка "скидыват" в нейтраль (положение селектора остаётся на D :) ), если полностью остановиться и подожтать секунт 5-10 то может опять включиться на D, манёвры типа D-N-D помогают в 50%, на D3 ситуация аналогичная, на D2 всё в норме. Вот так и езжу, начинаю сбрасывать скорость например до 30 км/ч -> сброс в нейтраль -> включаю D2, еду.. потом D. На трассе всё ОК. У кого какие соображения?
P.S. Когда ремонтировали коробку сказали что лучше будет отремонтировать гидротрансформатор, отдали его куда-то там , его располовинили и заменили какие-то там лопасти потом сварили, может в нём дело?
P.S.S. Проблема проявляется, только при малых скоростях, при сбросе скорости.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 31 май 2013, 10:05

Скорее всего не отрегулирован селектор переключения передач, который стоит на самой коробке. Чтобы его отрегулировать, нужно поставить рычаг переключения передач в положение N, ослабить болты крепления селектора на коробке, совместить прорези на корпусе селектора и на его подвижной части, затянуть болты крепления.
Для начала проверь его, потом разбирайся дальше.
dr-death
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:16 июн 2009, 13:53

Сообщение dr-death » 31 май 2013, 10:11

Спасибо, сегодня попробую, потом отпишусь.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 июн 2013, 01:35

Ух ты! У меня после замены внутреннего фильтра преследует такая же лабуда уже год-полтора наверное. Но на -N- переключается только в определенных местах в городе и под определенной нагрузкой и только когда коробке требуется включить 3-ю передачу. Уже привык, что аж не мешает. :oops:
Отпишись, плиз, если тебе поможет совет Voevoda_PV!!!!!!!!!!! :wink:
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 01 июн 2013, 07:49

Я бы до кучи еще и разобрал этот селектор и контакты почистил.
На 5-ти ступке он разборный(четыре винтика)
На моем вскрытие показало выработку на контактах, пришлось надфилем плоскости выравнивать. После этого глюки при переключениях пропали.
t-333

Сообщение t-333 » 02 июн 2013, 10:42

Я бы поехал к мастерам и заставил бы делать... Так в общем я и делал. Тем более что за три недели думаю больше тысячи не наездил.
Гость

Сообщение Гость » 08 июн 2013, 15:59

Скинули вчера коробас, замена фрикционов, поршней (1-2) передачи, сальников/уплотнителей.
Причина: пинок/завышенные обороты с 1 на 2 передачу, при остановке не сразу скидывает передачу на первую скорость, через каждых 100 км., забивает сеточки электро-клапанов фрикционной бумагой.
С предыдущего ремонта 75000 км., пробег, общий пробег 350000 км. (Xonda Avancier TA-1, 2000 г.в., F23A).
Симптомы не исчезли а увеличились, при переключении на каждую передачу завышенные обороты+пинок, при остановке пинком догоняет первая скорость, при включении (D) три пинка, при включении (R) механический стук затем пинок, периодически мигает (D) пока не заглушишь ДВС, иногда при остановке на перекрестке начинает движение с 3 или 4 передачи (в зависимости на какой передачи начиналась остановка).
Может у кого какие мысли есть по этому поводу, буду очень признателен!!!
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 08 июн 2013, 16:19

максим-1, Бирик прав, меняй коробас нах...

Если после ремонта набегано еще 70т.км., то в коробе уже идет такой износ, что его уже никакой ремонт не компенсирует.
На всякий случай: в гидромозгах есть металлическая прокладка, шарики клапанов ее выбивают, получается выработка. Если выработка от шариков достаточно большая, есть смысл поменять эту самую прокладку.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 08 июн 2013, 22:04

Народ, меня настрораживает один момент - при включении D следует два пинка, сначала слабый, через полсеунды чуть сильнее. .. один мастер скпзал, для зонды это норма, сначала включается вторая, а потом первая, пробовал с включеным режимом snow, на самом деле только один пинок...
Масло (DW1) в коробке меняю частично с каждой сменой масла в двигателе, т.е. через 8тыс. Сразу после покупки менял дважды с интервалом в 500 км.
Сегодня мыл саленоиды, результат нулевой, все было чисто.
Изображение
t-333

Сообщение t-333 » 08 июн 2013, 23:56

У меня пробег 240т коробку капиталили на 236т. Перед капиталкой были те же симптомы что у максим-1. Может конечно через такой же пробег те же самые непонятки ждут но сказали что 100 проезжу без проблем. Только время покажет конечно. То что мастера говорят что так и должно быть я лично не верю!!! С завода полюбасу такого не было!!!
Гость

Сообщение Гость » 09 июн 2013, 10:19

max887 у меня так же, что до ремонта, что после, забил, главное что во время движения нормально переключает :)
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 09 июн 2013, 11:04

Аркадий, в движении придраться не к чему, переключения вообще не заметны ( тьфу - тьфу - тьфу )
Изображение
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 10 июн 2013, 08:43

max887, а после двух пинков, D мигать не начинает? Очень похоже, что не попали с датчиком положения селектора АКПП.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 10 июн 2013, 10:42

Однажды не дождавшись этих двух пинков сразу полетел с педалью в пол, в итоге получил удар и мигание D... Теперь жду включения, а после можно и в пол... :)
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 15 июн 2013, 00:05

Починил коробас ))), правда пришлось не много по нервничать :).
После чистки соленоидов, не долго я проездил до следующего забивания сеточек соленоида, фрикционной бумагой.
Патом я поменял полностью масло-----тоже не помогло.
Дело дошло до ремонта АКПП. Т.к. денег как всегда нет ))) принято было решение крутить гайки самому, в помощь еще два товарища (которым большая благодарность).
Затраты: ремкомплект + фильтр 7550 + 700 рублей, ну и опять масло DW1 по 400 руб. за литр, (6 литров), обязательно пожирать по бухать )))) Итого = на 3 дня :)
А вот первые впечатления после ремонта АКПП....
При переключении на каждую передачу завышенные обороты+пинок, при остановке пинком догоняет первая скорость, при включении (D) три пинка, при включении (R) механический стук затем пинок, периодически мигает (D) пока не заглушишь ДВС, иногда при остановке на перекрестке начинает движение с 3 или 4 передачи (в зависимости на какой передачи начиналась остановка).
В тот момент я уже готов был добавить коллекцию авто-запчастей где-нить на авто-разборе ))))
В общем от безысходности продолжаем ремонт )))) (только уже без пива)))
Что я сделал:
Сначала я решил снять, протестить и почистить все соленоиды. Два соленоида мне сразу не понравились, шток внутри с четвертого раза только начал шевелится, тут в помощь карбклинер, "ABRO", вуаля и все шевелится. :)
Выезжаю, результат на лицо все работает, переключает плавно, скорость не догоняет, переключение D-R, R-D, не ощущается, пока не начал тестить на больших оборотах и все нах..ен опять, D-мигать, скорости пинать, догонять, полный пи...ец. Заглушил, покурил, поехал вроде все ок, только чу-чуть затяжное переключение всех передач, с первой на вторую пинок, короче ездить плавно, можно. Проехал я так 300 км., симптомы не ухудшаются не улучшаются.
Заказываю датчик, на фото ниже (который больше всего не внушал доверия)
Изображение
Все проблемы за раз исчезли :) Получается, что этот клапан ооочень большую роль играет, от него вся автоматизация КПП зависит.
Клапан купил б/у
Гость

Сообщение Гость » 15 июн 2013, 00:39

t-333 писал(а):У меня пробег 240т коробку капиталили на 236т. Перед капиталкой были те же симптомы что у максим-1. Может конечно через такой же пробег те же самые непонятки ждут но сказали что 100 проезжу без проблем. Только время покажет конечно. То что мастера говорят что так и должно быть я лично не верю!!! С завода полюбасу такого не было!!!
Мне тоже гарантировали 100т. км. после первого ремонта, только когда я к ним обратился на 75000 мне сказали, что дооо 100 т. км. :( а так то всего 35000 руб. цена вопроса, оставляй автомобиль на недельку, починим :evil:
А самое интересное было посмотреть на те фрикционы которые мне ставили (якобы новые) аш трех разных фирм (может позже сфотографирую, скину), прикол в том, что зачем покупать ремкомплект есть же пару доноров ченить соберем, я тогда 10.12.2011 отдавал 32000 руб. за ремонт.
Уже сколько раз убеждался, что не в проверенном сто даже лампочку заменить нельзя доверить.
Гость

Сообщение Гость » 15 июн 2013, 00:46

Уэф писал(а):максим-1, Бирик прав, меняй коробас нах...

Если после ремонта набегано еще 70т.км., то в коробе уже идет такой износ, что его уже никакой ремонт не компенсирует.
На всякий случай: в гидромозгах есть металлическая прокладка, шарики клапанов ее выбивают, получается выработка. Если выработка от шариков достаточно большая, есть смысл поменять эту самую прокладку.
Просто без комментариев :fool:
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 июн 2013, 16:23

максим-1 писал(а): Получается, что этот клапан ооочень большую роль играет, от него вся автоматизация КПП зависит.
Клапан купил б/у

это соленойд линейного давления, его износ гробит коробку. поэтому автосервисах любят так ставить всегда новый что бы себе головняк не поиметь.
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 24 июн 2013, 21:10

добрый день, сделал капиталку коробки, но появилась одна проблема:
стою на перекрестке, отпускаю тормоз. машина не едет, даю газу происходит пинок, как будто сцепление бросил. остальные скоростя норм переключаются. дальше еще интереснее: стаю так же жду зеленый, отпускаю тормоз. машина начинает дергаться потом сантимов по 10 назад-вперед-назад-вперед. дал газу опять пинок. помогите плз. в сервисе не понимают чо с ней уже на три раза коробку разбирали
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 25 июн 2013, 07:07

Артём писал(а):добрый день, сделал капиталку коробки, но появилась одна проблема:
стою на перекрестке, отпускаю тормоз. машина не едет, даю газу происходит пинок, как будто сцепление бросил. остальные скоростя норм переключаются. дальше еще интереснее: стаю так же жду зеленый, отпускаю тормоз. машина начинает дергаться потом сантимов по 10 назад-вперед-назад-вперед. дал газу опять пинок. помогите плз. в сервисе не понимают чо с ней уже на три раза коробку разбирали
если с механикой все в порядке, то тогда вопрос в соленоидах.....самое простое взять на разборе комплект соленоидов, скорее всего понадобятся нижний левый , если стоять лицом к двигателю и верхний, то есть соленоид давления сцепления в акпп и блокировки гидротрансформатора, также вопрос ко всем кто сам делал ремонт акпп , вы в пакетниках зазоры соблюдали или просто меняли фрикционы и металл?
Ответить