Страница 1 из 1

Что-то с коробкой на ТА1

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:32
homovitch
Хочу понять что может быть и что делать дальше, может у кого такое было. Суть такая:
Перестала включаться первая скорость, ну как перестала, иногда все-таки включается. Как это выглядит -
Авто стоит на месте (или тормозишь до полной остановки). коробка на D. Тормоз отпускаешь - не едет, прибавляешь газу - не едет, 2000, 3000 оборотов, машина еле-еле ползет. типа пробуксовывает.
Что делаю - Тормоз. включаю 2. Легонький толчок - вторая скорость включилась. И поехали, как обычно, только плавнее...Потом на D. До светофора доехали, и опять на 2.
Замечено, что пока АКПП не прогрелась, обычно первая втыкается нормально, хотя и были случаи, что и на холодную АКПП первая также не включалась.
При всей этой ситуации индикатор D ни разу не замигал. Все остальные переключения - на отлично.
Вообще я что думаю - если бы фрикционы первой передачи износились, то она бы 100% не включалась, т.е. буксовала всегда. У меня же в 1 из 5 случаев старта с места на D первая включается нормально. Вот и не пойму что может быть.
Какой нибудь клапан/соленоид не работает периодически? иногда не хватает давления масла для включения? что делать?
В общем, у кого какие мысли, делитесь пожалуйста :)
Да, пробег 125 тыс. моих 45.

Добавлено: 24 ноя 2013, 04:50
gazetter
Ну если реально 125 тыщ пробега всего, то коробас должен быть живее всех живых, у меня уже 227 тыс., если до меня не сматывали и только подпинывается немного и подтупляет при подгазовках, а так живет еще. Имхо соленоиды или электроника гонят.

Добавлено: 24 ноя 2013, 09:24
panteley87
Мож проблема с датчиком 1й передачи? Чек в этом случае не загорается, но скан покажет.

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:44
марк
По поводу пробега, на первом авике ,ТА1 накрылась коробка при пробеге 125 000. На втором , ТА4, коробка накрылась при пробеге 135 000.
А по теме, думаю впервую очередь машину надо загнать к хорошему диагносту.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:58
VOHR48
надо сделать стоп тест коробки, в книге все написано, он скорее всего покажет что в пакете первой передачи букс, либо в следствии износа фрикционов, либо в следствии порыва резинового уплотнения, О-ринга,если фрикционы изнашиваются будет забиваться фильтр и собственно далее букс на всех пакетах. Также надо обязательно глянуть щуп....скорее всего сгоревший пакет даст цвет и запах масла.....

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:43
homovitch
Начну со скана коробки, хотя... Похоже все-таки на износ фриков...
Когда проблема возникла, поменял масло методом вытеснения через шланги радиатора, цвет был черным. С момента предыдущей замены пробег 30 тыс. На сливной пробке много каши. Летом снимал линейные соленоиды, сеточки были забиты. А сетки могут забиваться при нормальной эксплуатации? или однозначно должен фильтр такие продукты износа отфильтровывать?
Что не дает покоя - в те редкие моменты, когда 1 включается, нет и намека на какие-то проблемы..
А где можно АКПП отсканировать?