Страница 1 из 2

Замена коробки на ТА3-J30A

Добавлено: 18 фев 2014, 12:38
Гость
Уважаемые форумчане, пробег 250 тыс км, коробка умерла, вроде как сказали в СТО износ то ли шестерен, то ли подшипников в дифференциале, но так же последнее время попинывалась частенько. При движении страшный стук в районе коробки, особенно при повороте на право. Поиск коробки в Красноярске результата положительного не дал, есть масса вариантов с одиссея трешечного, но там маркировка коробки B7YA, на аве стоит короба с маркировкой MFYA. Вопрос: - Кто либо заморачивался с заменой коробки на аву ТА3 с одика? Если да, то много ли подводных камней?

Добавлено: 18 фев 2014, 12:40
Белый
Там передаточные числа второй передачи разные и всё. Я даже по номерам деталей сравнивал в каталоге, соленоиды датчики и кишки все одинаковые, разные только две шестерни которые на пакет второй передачи идут. На одиссеевской коробке вторая передача длиннее, а так всё подходит и встаёт болт он. У меня на ТА-4 стояла коробка от РА-9, Работала без проблем, только была небольшая задержка со 2-на 3-ю, но это причина на мой взгляд была в износе самой коробки т.к была контракт с неизвестным пробегом.

Добавлено: 18 фев 2014, 13:27
Гость
А по проводам (датчикам) проблем не возникает?

Добавлено: 18 фев 2014, 13:29
Белый
Константин писал(а):А по проводам (датчикам) проблем не возникает?
нет , все подходит

Добавлено: 18 фев 2014, 18:38
Гость
Странно. почему же не предложили в сервисах коробки от одика. раз такая заменяемость. Уверили что гемморойно очень, и фактически невозможно... Из за этого "фактически" тему и создал. Не ожидал что все так просто. Хрен бы с этими передаточными числами.

Добавлено: 19 фев 2014, 00:11
Гость
Потому что в сервисах почти не знают что такое авансир и одиссей 3х литровый. Проверено на собственном опыте.

Добавлено: 19 фев 2014, 00:54
Antonio174
Эт точно! :)
Даже на пунктах экспресс-замены открывают капот и начинается... Прёт? Жрёт? И.т.д. :)

Добавлено: 26 фев 2014, 15:27
Гость
Разобрали мою коробушку, сателлиты дифференциала сожраны. Внутренний фильтр забит грязью, это и повлияло на поломку, так как на дифференциал масло не поступало, и в сухую бедняжка работал. Поиски дифференциала в городе дали нулевой результат, и было решено брать контракт коробку. В общем от ТА3 нет таковых, поставили от Одика RA8. Только забрал с сервиса, вроде все норм. Вложился в 40 рублей (коробка, масло, фильтр, работа). Кстати Белый писал про небольшую задержку после 2 передачи, такова и у меня появилась. Чуть заметна, но есть. Говорят что комп подстраивает со временем режим коробки, посмотрим что далее будет.

Добавлено: 26 фев 2014, 19:00
Уэф
На дифференциал масло не поступало? Хм, странно как-то, где же оно тогда было? Нигде?
Ну да ладно...Но теперь, я думаю, можно смело утверждать: на трешках диф и главная передача - слабое место.

Добавлено: 26 фев 2014, 19:55
Antonio174
Уэф писал(а):На дифференциал масло не поступало? Хм, странно как-то, где же оно тогда было? Нигде?
Ну да ладно...Но теперь, я думаю, можно смело утверждать: на трешках диф и главная передача - слабое место.
Неа, поздняя замена жидкости, и как следствие, забитый фильтр. Вот, слабое место. Можно даже сказать, что нет слабых мест у коробки, есть слабое обслуживание. Пробег за 300, коробка родная.
p.s. В FAQ написано менять каждые 45 тыс. км, но это полная замена. Лучше менять частично каждые 15-20 тыс. км. А магнитный фильтр каждую вторую замену. И при первых серьёзных симптомах снять коробку и поменять фильтр внутри вместе с жидкостью (6 литров 200 грамм).

Добавлено: 26 фев 2014, 20:51
Уэф
Поздняя замена АТФ сокращает ресурс, но слабых мест не меняет :)
Просто меня немного удивляет, что в автомате первыми изнашиваются не фрикционы, а шестеренки, а в случае Константина вообще загадка: как так диф без масла остался? Все детали коробки в одном картере, диф купается в том масле, уровень которого мы щупом смотрим. Получается, кто-то когда-то на сухой коробке прокатился? Но тогда фрики в первую очередь умереть должны...
Или я чего-то не так думаю?

Добавлено: 26 фев 2014, 23:57
Antonio174
Уэф писал(а):диф купается в том масле, уровень которого мы щупом смотрим.
Если промаргать прилично срок замены, то это будет уже не масло, а непонятно что. Грязь, короче. Получается, что диф купался у него в грязи, вот и накрылся, ну и фильтр забился поэтому тоже.

Добавлено: 27 фев 2014, 07:13
DDmitry
Большая просьба, коль коробка разобранна, померить размери дифференциала. Интересует возможность замены штатного дифа на LSD или Torsen
P.S. размеры смотреть по таким четрежам http://quaife.co.uk/sites/default/files ... /QDF6U.pdf

Добавлено: 27 фев 2014, 14:44
Гость
DDmitry писал(а):Большая просьба, коль коробка разобранна, померить размери дифференциала. Интересует возможность замены штатного дифа на LSD или Torsen

P.S. размеры смотреть по таким четрежам http://quaife.co.uk/sites/default/files ... /QDF6U.pdf
отправил на элект почту

Добавлено: 27 фев 2014, 19:23
Гость
У меня так же диф развалился, хотя масло менял каждые 35т км. Сдал задом ан льду, потом на сухой дороге ехал, педальку до упора и псц...последствия печальны. Разваливается скорей всего от износа, все таки не свежая машина.

Добавлено: 28 фев 2014, 07:43
DDmitry
Большое спасибо Константину за размеры, но чего-то не сходится. Внутренняя граната привода не может быть с посадочным "штырем" на 20 мм, она скоерей вего на 35 ММ. Т.е. просьба утачнить размер D4.
Еще вопрос, а как именно развалился дифференциал? По идее должна быть спиленна ость сателитов, после чего сателиты вываливаются из дифа и блокируют шестеренки коробки. У Меня такая тема была на Интегре :D . Далее заказываешь новую ось сателитов, меняешь ее и поджимашешь сателиты подходящими по толщине шайбами - И снова в путь 8)

Добавлено: 28 фев 2014, 12:24
Гость
Зубья сателлитов сожрало. Могу фото выложить, если получится конечно. Ось целая. Сам думал про ось, оказалось что нет. Штангель был хреновенький, но на такой разбег ошибиться не мог. Замерю еще раз.

Добавлено: 09 окт 2014, 21:49
Гость
Всем привет. Вот везет же мне на коробку, слов нет. Поставил в феврале контракт, катался, все шикарно, но вчера приключилась с самого утра такая история: Завел с пульта, собираюсь не спеша на работу. Подойдя к авто слышу не понятный писк под капотом, открыв капот, осознаю что он идет от коробки. Чуть погодя писк пропал, начинаю выезжать с парковки, сдаю задом для разворота, после включаю D и тут авто моё стоит, газ добавляю, стрела тахометра полезла но короба не реагирует. Немного двигая селектором с парковки и снова на D легкий толчек и авто поехало. По прямой обнаружил что коробка буксует, стрелка на трех тыс обор, но еле едет. Остановился, чуть постоял, снова D вроде пошла. На обед уехать так и не смог, ни вперед, ни назад, ни пинков, просто молчит. Вечером после работы сел в авто, включил селектор кпп, все нормально, доехал домой без нареканий. Сегодня утром все повторилось, писк тот же, но коробка просто молчит, как на нейтрали. Так и осталась на парковке. D -ка даже ни разу не моргнула, Предпосылок не было к поломке, все было в штатном режиме. Не буксовал, не вваливал, не таскал на буксире. Жидкость менял летом, тыс 3 назад. Уровень в норме, чистая без запаха. Еще один контракт уже не потяну, 40 рублей и второй раз за год, жирно очень. Парни, есть ли какие мысли? Выручайте. Диагностику коробки в нашем колхозе не сделаешь, а ехать в Красноярск она не хочет... Да и аварийный режим не сработал.

Добавлено: 10 окт 2014, 04:49
DDmitry
Может чего собрали не правильно? Я бы для начала осмотрел целостность внешних подключений, датчики, соленоиды, как крепится трос селектора передач. Это максимум на пол дня и можно сделать самому если понимаешь...

Добавлено: 10 окт 2014, 07:46
Гость
Пол года ездил без нареканий, сборка соответственно отходит в сторону. Даже в голову мысли не лезут из за чего может быть такое. Все с кем общался в один голос говорят что гидромуфта. Вот и думаю, разобрать и поставить со старой, или же может тут дело совсем в ином, что даже без снятия решить можно. Снять-поставить + работа стоит от 15 тыс и в гору...