Контрактная коробка, половинить или нет?

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Ответить
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44
Контрактная коробка, половинить или нет?

Сообщение VSChe » 15 янв 2015, 14:09

День добрый!
Вообщем сподобился я менять двигатель вместе с коробасом в сборе (F23А+4ступка).
По двигателю в целом все понятно, скидываем клапанную крышку и визуально смотрим что там внутри, если надо меняем резинки какие, либо ГРМ со всеми приблудами.

А вот как быть с контрактной коробкой:
1. Имеет ли смысл, пока коробас лежит рядом с автомобилем, отвинтить от двигла а затем его располовинить чтобы поглядеть а как оно там?
2. Если половинить (без дальнейшего разбора) то тогда к чему надо сразу подготовиться? Фильтр заменить или какие резинки, прокладки?

Подскажите люди знающие, сильно благодарен буду.
Antonio174

Re: Контрактная коробка, половинить или нет?

Сообщение Antonio174 » 15 янв 2015, 16:48

VSChe писал(а):Фильтр заменить или какие резинки, прокладки?
Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО. А так же прокладки и сальники.
Далее все номера запчастей указаны для кузова ТА-1.
21812-PCJ-000 Прокладка
Изображение
91207-P0X-003 Сальник первичного вала акпп
91205-P0X-005 Сальник привода левого
Изображение
91206-PK4-003 Сальник привода правого
21811-P6H-000 Прокладка корпуса коробки передач
Изображение
25420-PAX-003 Фильтр масляный автоматической коробки передач
Изображение
91214-PH1-004 Сальник коленвала задний
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 15 янв 2015, 21:31

Нафига контрактную коробку половинить? Геморой себе только наживать !!!
Да там жопа полная если первый раз.Я пробовал для интереса половинить умерший короб и не смог там чета мешает его ращелкнуть.Не стал разбираться и бросил его.
Гость

Сообщение Гость » 16 янв 2015, 02:58

Владислав , лучше не ломай агрегат)))) Край делов, сальники приводов новые воткни. Ну и задний сальник колена можно тоже сразу поменять, чтоб на твой век уже точно не потек.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 янв 2015, 12:57

Что-то да, посмотрел я тут мануал по разборке коробаса и что надо будет прикупить. Ну его нафиг, особенно зимой....

А по поводу сальников. Как по качеству неоргиналы, имеет ли смысл их ставить?
Гость

Сообщение Гость » 17 янв 2015, 00:22

Задний сальник стопудово оригинал ставь. А на привода -сам смотри,можно и дубли , легче меняются, в случае чего)))
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 17 янв 2015, 19:38

VSChe писал(а):Что-то да, посмотрел я тут мануал по разборке коробаса и что надо будет прикупить. Ну его нафиг, особенно зимой....
А потом плачут. Контракт - кот в мешке. Контракт - это такое же б/у, что стоит у нас.
Смоделируем ситуацию, если наша коробка валяется рядом с машиной. Обязательно надо поменять фильтр. Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно. Фрикционы остаются на месте. По крайней мере на ТА-3 менял фильтр на 220.000. Фрикционы не трогал. Почистили сеточки соленоидов и поменяли фильтр и две прокладки. Сейчас больше 350. Коробас РОДНОЙ.
p.s. А вообще да, я тут подумал. Не надо половинить. Начнёт пинаться - ПРОДАТЬ машину. В этом вся логика. Грустно...
Prokop

Сообщение Prokop » 17 янв 2015, 21:15

VSChe писал(а):А по поводу сальников. Как по качеству неоргиналы, имеет ли смысл их ставить?
когда поменял коробас, то потек правый сальник. Родного по магазам не нашел. подобрал от тойоты. главное чтоб универсальный был, ну или на крайний случай правый...
Prokop

Сообщение Prokop » 17 янв 2015, 21:18

Antonio174 писал(а): Смоделируем ситуацию, если наша коробка валяется рядом с машиной. Обязательно надо поменять фильтр. Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно. Фрикционы остаются на месте. По крайней мере на ТА-3 менял фильтр на 220.000. Фрикционы не трогал. Почистили сеточки соленоидов и поменяли фильтр и две прокладки.
У нас если что фильтр снаружи стоит..... и без разницы где коробас - под капотом или рядом с тачкой лежит. А вот для 2,3 проблематично...
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 17 янв 2015, 21:24

Prokop писал(а):У нас если что фильтр снаружи стоит.....
У нас, если что внутри тоже фильтр есть, и он гораздо более важен. А наружний фильтр у нас магнитный, дублирующий сливную пробку. На давление жидкости в АКПП, следовательно и на работу АКПП он никак не влияет.
Последний раз редактировалось Antonio174 17 янв 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 17 янв 2015, 21:29

Prokop писал(а):Родного по магазам не нашел.
Потому что продавцы тупоголовые. На Авансир, Акуру, Инспаер - разные католожные номера, но сальники одинаковые.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 17 янв 2015, 23:21

Antonio174
Дык с сальниками проблем нет. Вон по экзисту пробил, все есть в течении 3-5 дней привозят.
А проблема поменять фильтр.... это в том, что я поглядел что надо сделать для его замены (так то тоже думал как вы). И там ни фига не "...Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно...." Там много что надо делать и много что крутить прежде чем добраться до фильтра. Конечно не полный ремонт коробки.

Тут же надо понимать, чт оконтрактное двигло из япии имеет пробег в районе немного за 100 тыщ. И это всяко лучше, чем мой, который уже 200 тысяч пробежал.

Я тут подумал, что поставлю без половиненья. А свою старую располовиню и попробую летом восстановить.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 17 янв 2015, 23:41

VSChe писал(а):Antonio174
Дык с сальниками проблем нет. Вон по экзисту пробил, все есть в течении 3-5 дней привозят.
А проблема поменять фильтр.... это в том, что я поглядел что надо сделать для его замены (так то тоже думал как вы). И там ни фига не "...Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно...." Там много что надо делать и много что крутить прежде чем добраться до фильтра. Конечно не полный ремонт коробки.

Тут же надо понимать, чт оконтрактное двигло из япии имеет пробег в районе немного за 100 тыщ. И это всяко лучше, чем мой, который уже 200 тысяч пробежал.

Я тут подумал, что поставлю без половиненья. А свою старую располовиню и попробую летом восстановить.
Во Во лучше на старой потренироваться для начала.Если бы был опыт по раскалыванию и сборке коробок хондовских то конечно можно было попробовать фильтр внутри заменить,но т.к опыта нет лучше туда не лезть ,ибо это не заслонку дросельную почистить , а все намного серьезней.При разборе АКПП еще надо учитывать ,что работу нужно производить не в пыльном гараже, а в специальном помещении "лаборатория" ибо каждая пылинка или соринка может принести необратимый вред.
Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2015, 03:45

Antonio174 писал(а): p.s. А вообще да, я тут подумал. Не надо половинить. Начнёт пинаться - ПРОДАТЬ машину. В этом вся логика. Грустно...
Что уж ты так радикально сразу))))))))))))) У меня контрактная коробка сдохнет, к примеру, я снова контрактную куплю и впендюрю.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 18 янв 2015, 09:15

Тоже вариант! :D Я как-то сразу не учёл такого. Люблю делать всё на совесть, чтоб два раза не ковыряться в одном и том же, тем более - в коробке.
Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2015, 19:58

Не мешайте летать самолету,задний сальник колена и сальники приводов меняй,а дальше не лезь.С первого раза аккуратно располовинить даже сложно.А на старой тренируйся сколько влезет,глядишь разбераться в автоматах будешь и лечить научишься :D
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 21 янв 2015, 22:23

Ну да, я так и решил. Я и не шибко хотел лезть в коробас, но решил спросить, может я и не прав. Но все дружно меня запинали :)
А сальники приводов и коленвала уже заказаны, их менять буду.

А по поводу автоматов, похоже надо искать доп. заработок. Починка коробасов - золотой бизнес :)
Гость

Сообщение Гость » 22 янв 2015, 00:34

VSChe писал(а):Ну да, я так и решил. Я и не шибко хотел лезть в коробас, но решил спросить, может я и не прав. Но все дружно меня запинали :)
А сальники приводов и коленвала уже заказаны, их менять буду.

А по поводу автоматов, похоже надо искать доп. заработок. Починка коробасов - золотой бизнес :)
Ну чего уж сразу запинали,напротив рьяно поддержали и между собой подискутировать успели :D
Ответить