Контрактная коробка, половинить или нет?
День добрый!
Вообщем сподобился я менять двигатель вместе с коробасом в сборе (F23А+4ступка).
По двигателю в целом все понятно, скидываем клапанную крышку и визуально смотрим что там внутри, если надо меняем резинки какие, либо ГРМ со всеми приблудами.
А вот как быть с контрактной коробкой:
1. Имеет ли смысл, пока коробас лежит рядом с автомобилем, отвинтить от двигла а затем его располовинить чтобы поглядеть а как оно там?
2. Если половинить (без дальнейшего разбора) то тогда к чему надо сразу подготовиться? Фильтр заменить или какие резинки, прокладки?
Подскажите люди знающие, сильно благодарен буду.
Вообщем сподобился я менять двигатель вместе с коробасом в сборе (F23А+4ступка).
По двигателю в целом все понятно, скидываем клапанную крышку и визуально смотрим что там внутри, если надо меняем резинки какие, либо ГРМ со всеми приблудами.
А вот как быть с контрактной коробкой:
1. Имеет ли смысл, пока коробас лежит рядом с автомобилем, отвинтить от двигла а затем его располовинить чтобы поглядеть а как оно там?
2. Если половинить (без дальнейшего разбора) то тогда к чему надо сразу подготовиться? Фильтр заменить или какие резинки, прокладки?
Подскажите люди знающие, сильно благодарен буду.
Re: Контрактная коробка, половинить или нет?
Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО. А так же прокладки и сальники.VSChe писал(а):Фильтр заменить или какие резинки, прокладки?
Далее все номера запчастей указаны для кузова ТА-1.
21812-PCJ-000 Прокладка
91207-P0X-003 Сальник первичного вала акпп
91205-P0X-005 Сальник привода левого
91206-PK4-003 Сальник привода правого
21811-P6H-000 Прокладка корпуса коробки передач
25420-PAX-003 Фильтр масляный автоматической коробки передач
91214-PH1-004 Сальник коленвала задний
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
А потом плачут. Контракт - кот в мешке. Контракт - это такое же б/у, что стоит у нас.VSChe писал(а):Что-то да, посмотрел я тут мануал по разборке коробаса и что надо будет прикупить. Ну его нафиг, особенно зимой....
Смоделируем ситуацию, если наша коробка валяется рядом с машиной. Обязательно надо поменять фильтр. Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно. Фрикционы остаются на месте. По крайней мере на ТА-3 менял фильтр на 220.000. Фрикционы не трогал. Почистили сеточки соленоидов и поменяли фильтр и две прокладки. Сейчас больше 350. Коробас РОДНОЙ.
p.s. А вообще да, я тут подумал. Не надо половинить. Начнёт пинаться - ПРОДАТЬ машину. В этом вся логика. Грустно...
У нас если что фильтр снаружи стоит..... и без разницы где коробас - под капотом или рядом с тачкой лежит. А вот для 2,3 проблематично...Antonio174 писал(а): Смоделируем ситуацию, если наша коробка валяется рядом с машиной. Обязательно надо поменять фильтр. Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно. Фрикционы остаются на месте. По крайней мере на ТА-3 менял фильтр на 220.000. Фрикционы не трогал. Почистили сеточки соленоидов и поменяли фильтр и две прокладки.
У нас, если что внутри тоже фильтр есть, и он гораздо более важен. А наружний фильтр у нас магнитный, дублирующий сливную пробку. На давление жидкости в АКПП, следовательно и на работу АКПП он никак не влияет.Prokop писал(а):У нас если что фильтр снаружи стоит.....
Последний раз редактировалось Antonio174 17 янв 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Antonio174
Дык с сальниками проблем нет. Вон по экзисту пробил, все есть в течении 3-5 дней привозят.
А проблема поменять фильтр.... это в том, что я поглядел что надо сделать для его замены (так то тоже думал как вы). И там ни фига не "...Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно...." Там много что надо делать и много что крутить прежде чем добраться до фильтра. Конечно не полный ремонт коробки.
Тут же надо понимать, чт оконтрактное двигло из япии имеет пробег в районе немного за 100 тыщ. И это всяко лучше, чем мой, который уже 200 тысяч пробежал.
Я тут подумал, что поставлю без половиненья. А свою старую располовиню и попробую летом восстановить.
Дык с сальниками проблем нет. Вон по экзисту пробил, все есть в течении 3-5 дней привозят.
А проблема поменять фильтр.... это в том, что я поглядел что надо сделать для его замены (так то тоже думал как вы). И там ни фига не "...Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно...." Там много что надо делать и много что крутить прежде чем добраться до фильтра. Конечно не полный ремонт коробки.
Тут же надо понимать, чт оконтрактное двигло из япии имеет пробег в районе немного за 100 тыщ. И это всяко лучше, чем мой, который уже 200 тысяч пробежал.
Я тут подумал, что поставлю без половиненья. А свою старую располовиню и попробую летом восстановить.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Во Во лучше на старой потренироваться для начала.Если бы был опыт по раскалыванию и сборке коробок хондовских то конечно можно было попробовать фильтр внутри заменить,но т.к опыта нет лучше туда не лезть ,ибо это не заслонку дросельную почистить , а все намного серьезней.При разборе АКПП еще надо учитывать ,что работу нужно производить не в пыльном гараже, а в специальном помещении "лаборатория" ибо каждая пылинка или соринка может принести необратимый вред.VSChe писал(а):Antonio174
Дык с сальниками проблем нет. Вон по экзисту пробил, все есть в течении 3-5 дней привозят.
А проблема поменять фильтр.... это в том, что я поглядел что надо сделать для его замены (так то тоже думал как вы). И там ни фига не "...Вряд ли там надо что-то разбирать серьёзно...." Там много что надо делать и много что крутить прежде чем добраться до фильтра. Конечно не полный ремонт коробки.
Тут же надо понимать, чт оконтрактное двигло из япии имеет пробег в районе немного за 100 тыщ. И это всяко лучше, чем мой, который уже 200 тысяч пробежал.
Я тут подумал, что поставлю без половиненья. А свою старую располовиню и попробую летом восстановить.
Ну чего уж сразу запинали,напротив рьяно поддержали и между собой подискутировать успелиVSChe писал(а):Ну да, я так и решил. Я и не шибко хотел лезть в коробас, но решил спросить, может я и не прав. Но все дружно меня запинали
А сальники приводов и коленвала уже заказаны, их менять буду.
А по поводу автоматов, похоже надо искать доп. заработок. Починка коробасов - золотой бизнес