замена акпп
подскажите мож коробку кто сам ненял на та4? какие сложности , какие советы? идет контракт через две недели думаю менять, на висте менял передний привод там с мотором на верх подняли перекрутили и обратно воткнули. тут думаю также поступить да заодно грм поменять.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Re: замена акпп
все на словах не раскажеш будут трудности пишиколян писал(а):подскажите мож коробку кто сам ненял на та4? какие сложности , какие советы? идет контракт через две недели думаю менять, на висте менял передний привод там с мотором на верх подняли перекрутили и обратно воткнули. тут думаю также поступить да заодно грм поменять.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Через верх никак.Только через низ.Нужно п-образный подрамник снять.двигадель останется на двух падушках(правая боковая и задняя)Привода с коробки вытащить можно путем снятия ступиц с нижних шаровых.Подъемник не обязательно достаточна яма широкая но и талька тебе в помощ.колян писал(а):разве все вместе на верх не выдет? через низ вообще не вариант нету подьемника .Prokop писал(а):На авике коробас через низ доставать.... через верх не пойдет.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Тоже коробку буду на днях менять пришла от Odyssey RA8 обошлась вместе с дорогой 12000 р. + ATF Z1 2 канистры(5000 р.) итого 17000 р. вместе с маслом.На коробке сломан соленойд линейного давления и датчик 4 передачи (давления масла)Моя коробка стала вобще себя вести хреново.Накрывается 1 передача т.е. при движении на 1 передачи (особенно в гору) чувствуется вибрация от коробки и пробуксовка фрикционов.А если при движении резко нажать тапку в пол то первая включается на тахометре 6000 об. а подхвата нет нехрена.
У меня двигатель F23A, но думаю особой разницы нет. Я у себя двигатель снимал и ставил следующим образом: снял подрамник, задний кронштейн двигателя, потом при помощи подкатного крана подвесил двигатель и открутил левую и правую подушки двигателя, а затем с помощью двух подкатных 3-х тонных домкратов поднял переднюю часть кузова и опустил двигатель на лапы крана и выкатил из под машины
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Этож сколько всяких кранов надо и где их набраться в простых гаражных условиях.Я на одике F23A вместе с коробкой менял ,одик стоял на яме и простая лебедка (600кг.китайская)и все.На данный момент преобрел себе таль цепную за 2500 р. очень удобная штука.Ghost8329 писал(а):У меня двигатель F23A, но думаю особой разницы нет. Я у себя двигатель снимал и ставил следующим образом: снял подрамник, задний кронштейн двигателя, потом при помощи подкатного крана подвесил двигатель и открутил левую и правую подушки двигателя, а затем с помощью двух подкатных 3-х тонных домкратов поднял переднюю часть кузова и опустил двигатель на лапы крана и выкатил из под машины
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Но если захотеть можно и через салон пихнуть Просто сдесь вариант через низ самый удобный и быстрый.На заводе когда сборка едет на конвейре через низ двигатель ставится.Например если не снимать двигатель ,а просто коробку скинуть как ее вверх вытащиш-никак.Alekc писал(а):Я у себя менял движку с коробкой, дык всё через верх вошло без всяких проблемсов. Сперва коробку засунул, а потом движку и ни чего снизу не откручивал.
[quote="odissey75rus"]Тоже коробку буду на днях менять пришла от Odyssey RA8 обошлась вместе с дорогой 12000 р. + ATF Z1 2 канистры(5000 р.) итого 17000 р. вместе с маслом.На коробке сломан соленойд линейного давления и датчик 4 передачи (давления масла)Моя коробка стала вобще себя вести хреново.Накрывается 1 передача т.е. при движении на 1 передачи (особенно в гору) чувствуется вибрация от коробки и пробуксовка фрикционов.А если при движении резко нажать тапку в пол то первая включается на тахометре 6000 об. а подхвата нет нехрена.[/quote
моя коробка в разы дороже(((
моя коробка в разы дороже(((
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Я двигатель с коробкой отпускал с помощью тали и все нормально в яму отпустился без проблем.Коробку отдельно тоже менял открутил болты и она спустилась вниз без проблем.Вниз в любом случаи удобней чем на верх карячить."С горки легче идти чем в горку "колян писал(а):я хочу мотор с коробкой снять как я это все дело в яму вытащу? меня ж раздавит там. я понимаю если отдельно коробку то согласен через низ надо, но мне кажется мотор вытащить проще положить его рядом и поменять