АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10
АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра

Сообщение VeniaSL » 15 июн 2017, 02:45

Собрался поменять внутренний фильтр на АКПП 5ст ТА3
Может кто-нибудь подсказать ссылки на проведенные похожие операции,
или вкратце описать последовательность откуда вскрывать коробку.
Правильно понимаю он находится под крышкой со стороны внешнего фильтра.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 15 июн 2017, 04:28

Не буду отговаривать, но если магнит уже в стружке и/или коробас пинается, замена внутреннего и внешнего фильтров, а так же масла, поможет ненадолго, года на 2-3.
Я смотрел как меняют фильтр в моей коробке. Сложного вроде ничего нет. Болты по периметру, крышка, прокладка. Потом опять болты по периметру, только уже внутренние, половинка коробки до мозга, затем фильтр.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 15 июн 2017, 11:38

Антон писал(а):Не буду отговаривать, но если магнит уже в стружке и/или коробас пинается, замена внутреннего и внешнего фильтров, а так же масла, поможет ненадолго, года на 2-3.
Я смотрел как меняют фильтр в моей коробке. Сложного вроде ничего нет. Болты по периметру, крышка, прокладка. Потом опять болты по периметру, только уже внутренние, половинка коробки до мозга, затем фильтр.
Хочу поменять в контрактной коробке , перед установкой )
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 15 июн 2017, 11:43

Нашел видео разборки похожей коробки от Одиссея BYBA, так чтобы добратся до внутреннего фильтра получается надо почти весь коробас разобрать( Снять левую крышку (маленькую) потом снять крышку со стороны коробки ...собственно коробас и разобран.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 июн 2017, 11:07

Да, и именно по этой причине, я когда менял коробас, тоже отказался от этой идеи. Геморроя там.......
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 17 июн 2017, 00:28

Сегодня снял внешний фильтр с контрактной коробки и препарировал его в целях определения общего состояния коробаса) Фотки ниже а в общих словах : на стенках фильтра и фильтрующем элементе присутствуют равномерным слоем ( 20 шт / см2) металлические частицы ( средний размер 0,2 мм ) . Если предположить что коробас из япии и фильтр там обычно не меняют ) то особо ничего криминального не вижу, я точно такиеже наблюдал на магните сливной горловины при замене ATF-Z1 на своей коробке в период пробега 75т -150т. правда ездил очень агрессивно). Какие ваши мнения ? Есть ктонибудь кто заглядывает в коробки чаще и может сказать свое мнение?)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 17 июн 2017, 11:32

А с утра сообразил) что пилил фильтр болгаркой и возможно большая часть металлической крошки от самого корпуса фильтра)
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 17 июн 2017, 18:22

Коль фильтр внутри коробки, значит нефиг туда лазить. Замена актуальна только при капремонте агрегата, и то думаю что в свете сегодняшних цен на новое железо можно просто его промыть...
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 17 июн 2017, 22:12

Лет 5 назад читал, что регламент замены внутреннего фильтра и гидротрансформатора - 250.000 км. А фрикционы якобы вечные.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 19 июн 2017, 11:27

Странно, мне как-то попался на глаза в автосервисе, сервисмануал на Хонда коробку с CR-V. Дык там говорилось, что основной элемент износа фрикиционы и мрут они самые первые, после чего утаскивают за собой фильтр и пр.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 июн 2017, 23:08

Ну да, логично. Фильтр забивается продуктами износа фрикционов, но тем не менее.
А, ещё читал на том же сайте, что в США, когда снимают коробас, сервисмены по закону обязаны заменить все пакеты фрикционов на новые несмотря на износ либо его отсутствие.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 20 июн 2017, 12:27

я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 20 июн 2017, 12:41

odissey75rus писал(а):я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить
Аплодирую стоя! Полет мысли просто восхитил. Мое почтение. Решение близкое к гениальному

Эх, Еще бы расковырять коробас четырехступку (хотя там может и не удастся добраться до фильтра отверткой). Но едрить при наличии хороших прицельных данных за короткое время можно вылечить очень многие коробасы. Правда необходимо будет тогда колхозить внешний фильтр на систему подачи жижи в радиатор. Но опять же надо смотреть гидросхему, а будет ли масло правильно фильтроваться внешним фильтром. Там может тольку нет фильтровать масло, которое идет в охлаждение.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 20 июн 2017, 15:06

как бы данную схему очень удобно применять если чувствуеш ,что коробка умерает,и после данной проделки можно на умирающем коробе еще тыс. 100 проехать.Конечно если фильтр новый стоит то этого не надо делать
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 20 июн 2017, 16:49

Дык понятно, что это для свежего фильтра не актуально расковыривание. Но вот уже после 100 тыс. пробега, для четырехступки. уже можно делать такую операцию. А после 150 тыс км. это вообще уже обязательная операция :)
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 23 июн 2017, 10:16

odissey75rus писал(а):я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить
Речь идет о Пятиступке?
Нарисуйте точные координаты!
Можно просверлить не снимая коробас?
Я тогда может попробую, может еще поезжу на этой коробке)
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 23 июн 2017, 10:18

odissey75rus писал(а): проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
А как вела себя коробка до препарации внутреннего фильтра??
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 23 июн 2017, 15:13

VeniaSL писал(а):
odissey75rus писал(а): проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
А как вела себя коробка до препарации внутреннего фильтра??
тупила при переключениях,иногда были рывки т.е с замедлением
сейчас быстро переключает т.е было мало дваления масла в системе из-за забитости фильтра
фотки скину позже где сверлить
пятиступка
сверлится без съема
вайбер в личку напиши по вайберу отправлю фото просто мне так удобней
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 23 июн 2017, 16:17

Не, оно конечно хорошо в личку высылать. Но мне кажется, что кому-то надо выложить фотки с точными размерами и детальным описание процедуры в этой теме. ну чтобы следующие, кто захочет оное не бегали с безумными глазами и не атаковали личку :)
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 24 июн 2017, 17:07

В личку вроде отписал)
Если разберусь со схемой, смогу здесь выложить....
с разрешения Автора)

Симптомы по коробасу точно такиеже)
Ответить