кончина коробаса
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Проблемка у меня такая,похоже что коробочка моя прямо на ходу сдохла, при этом ни каких предпосылок не было.Притащили меня на тросу ,затолкали машину в гараж и понеслась. С начала прочитал мануал,само диагностика не чего не показала,D не моргает,необъятные просторы инета тоже нечего существенного не дали.Достал щуп с акпп понюхал, пахнет гарью.Сделал вывод "забился фильтр сгорели фрикционы". Обратил внимание на то что при заведённом движке верхний патрубок раздувается,и при этом тосол в расширитель не поступает,а при открытие крышки тосол начинает выдавливать.Это всё на холодном движке сие операции проводил.Грешил на термостат, ан нет он в норме,нижний патрубок тож греется. ВНИМАНИЕ вопрос "может-ли верхний патрубок разлагаться изнутри и тем самым забить трубки радиатора в следствии чего перегрев МАСЛА КОРОБАСА и выход из строя". F23a TA-1
Верхний патрубок точно под замену. На всякий случай крышку радиатора еще тоже нужно заменить.
По коробке. Все беды из-за редкой смены масла, как следствие - перегрева. Во время каждой частичной замены откручивается сливная пробка и по состоянию магнита видно в каком состоянии коробка. Небольшая пыль допустима(хотя по мне так нет), гораздо печальнее когда на магните видно стружку. В этом случае коробка будет ходить тысяч 10-20 и обязательно сдохнет, если хотя бы не заменить масло целиком и внутренний фильтр. Замена фильтра продлит жизнь коробке потому что новый фильтр будет заново забиваться продуктами износа коробки. А пока он новый, температура масла будет в допустимых пределах.
"Сдохла на ходу, но D не горит" - в это слабо верится. Если коробка работает в нештатном режиме, индикатор D обязательно даст о себе знать, и скорее всего, если масло менялось очень редко, покажет какую-нибудь фигню, поэтому коробку тоже под замену. Если же масло менялось часто, и магнит на сливной пробке чистый, а индикатор D все же заморгал, то скорее всего умер какой-нибудь датчик(соленоид).
Не претендую на истину, это все теория, однако в процессе эксплуатации Авансира - все мои слова подтвердились на практике.
По коробке. Все беды из-за редкой смены масла, как следствие - перегрева. Во время каждой частичной замены откручивается сливная пробка и по состоянию магнита видно в каком состоянии коробка. Небольшая пыль допустима(хотя по мне так нет), гораздо печальнее когда на магните видно стружку. В этом случае коробка будет ходить тысяч 10-20 и обязательно сдохнет, если хотя бы не заменить масло целиком и внутренний фильтр. Замена фильтра продлит жизнь коробке потому что новый фильтр будет заново забиваться продуктами износа коробки. А пока он новый, температура масла будет в допустимых пределах.
"Сдохла на ходу, но D не горит" - в это слабо верится. Если коробка работает в нештатном режиме, индикатор D обязательно даст о себе знать, и скорее всего, если масло менялось очень редко, покажет какую-нибудь фигню, поэтому коробку тоже под замену. Если же масло менялось часто, и магнит на сливной пробке чистый, а индикатор D все же заморгал, то скорее всего умер какой-нибудь датчик(соленоид).
Не претендую на истину, это все теория, однако в процессе эксплуатации Авансира - все мои слова подтвердились на практике.
Доброго, а что с коробкой ,какие симптомы? Из практики на наших машинах при поломке коробки нет никаких ошибок, т.е проблема чисто механическая, опять же без симптомов они не могут.... Всегда есть предпосылки....я трижды делал коробку на своей машине и не разу не было фактических ошибок, сплошная механика .....