Коробочка , наконец то разобрали :-)
Всем привет, коробку планировал делать давно ,вот только руки все не доходили....перед новым годом удачно стукнулся....загнался в январе на жестянку.....все сделали....подняли на подъемник , диагональки померить...а там все в масле ....коренной побежал...коробочку пришлось снять... после слов мастера "можешь конечно сейчас коробку не делать , я могу и еще раз за деньги коробку потом скинут...мне для хорошего человека ничего не жалко "решили половинть.....раскидали коробушку.....итог...подшибники без люфтов...игольчатые все живы.....в коробку уже лазили....фильтр забит разной шняжкой ......разбор муфт передач"извиняюсь за свой технический...ну не работник я автосервиса".....первая передача(железо,фрикционы-нормуль )...вторая(не значительный износ фрикционов,диски норма-замена фрикционов)....третья в принципе терпимо,но фрикционы изношены(не так как на Inspire,на прошлой коробке....там вообще одно железо было),металл с синева...все под замену....еще что удивило..что под верхним диском металла ,был еще один диск металла а потом уже фрикцион, при прошлом ремонте коробки, дабы не менять фрикционы,добрые люди подточилии металл диски с 2,6мм(необходимых)до 2мм , добавили еще один диск,компенсировав тем самым зазор, и все тип топ....вот так у нас коробочки делают.......четвертая на замену и фрикционы и металл, металл синиий....фрикционы износ не значительный.....сегодня будет происходит промывка коробки....замена всего вышеперечисленного....и фильтра...сборка..потом отпишу че кого...я думаю будет очень актуально
Ну вот и от меня кратенький отчетец о ремонте коробочки .
Предпосылки для ремонта:
1. Сначала начало меня напрягать неплавное (с рывком) переключение с 1-ой на 2-ую при медленном наборе скорости и на холодную. При интенсивном разгоне такого не наблюдалось в выраженном виде. Думал-ну подергивает, ну и ладно, буду кататься пока сАвсем плохо не станет, да и другие говорили что с этой проблемой можно ездить еще долго. Вот я и продолжал ездить .
2. В общем проездил так недолго , тыщ 20 от силы. Начали проявлятся все сильней толчки с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю причем и в динамике уже . Тут я уже начал задумываться о ремонте более предметно, но опять же в сервис не поехал.
3. Крайней моей точкой стал удар при трогании с места со взлетом оборотов до 3-х или более тыс (не заметил точно) при заезде в гараж после 300 км пробега. В гараж то я заехал, можно сказать влетел, и подумалось - все, капец, назад не выеду. Выехал... в сервис прямиком. Лампочка D не моргала!
Замены масла делал на 90 тыс (почти сразу как пришла из Япии), на 120 и на 125 (собственно тогда, когда начались ощущаться проблемы). Делал частичную замену дважды через 500-1000 км, не помогло .
Разборка коробки: фрикционы 1 и 2 на замену, игольчатые подшипники убитые, на шестернях отчетливые выработки.... и настойчивый совет менять линейный соленоид.
В общем даю добро все делать и заказывать соленоид (его в сервисе в наличии небыло). Собирают мне все это дело, - можешь забирать, я - а как же, со старым соленоидом? - Да, покатайся без резких ускорений, придет - поставим.
Забираю авто, толчки по п.1 ощущаются все равно!!! На так сильно, но есть. Съездил на озера на последних выходных около 800 км пробега - все в таком состоянии, нилучше не хуже. Сегодня звонят, приезжайте, поставим соленод. И что же вы думаете - все ОК Коробас как новый!
Вывод: толчки при переключениях зависят не только от состояния фрикционов, но и нормальной работоспобности линейного соленоида!
Напоследок прикладываю заказ-наряд на работы и запчасти, стоимость соленоида плюсом - 9000 р.
Если есть вопросы, отвечу.
Предпосылки для ремонта:
1. Сначала начало меня напрягать неплавное (с рывком) переключение с 1-ой на 2-ую при медленном наборе скорости и на холодную. При интенсивном разгоне такого не наблюдалось в выраженном виде. Думал-ну подергивает, ну и ладно, буду кататься пока сАвсем плохо не станет, да и другие говорили что с этой проблемой можно ездить еще долго. Вот я и продолжал ездить .
2. В общем проездил так недолго , тыщ 20 от силы. Начали проявлятся все сильней толчки с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю причем и в динамике уже . Тут я уже начал задумываться о ремонте более предметно, но опять же в сервис не поехал.
3. Крайней моей точкой стал удар при трогании с места со взлетом оборотов до 3-х или более тыс (не заметил точно) при заезде в гараж после 300 км пробега. В гараж то я заехал, можно сказать влетел, и подумалось - все, капец, назад не выеду. Выехал... в сервис прямиком. Лампочка D не моргала!
Замены масла делал на 90 тыс (почти сразу как пришла из Япии), на 120 и на 125 (собственно тогда, когда начались ощущаться проблемы). Делал частичную замену дважды через 500-1000 км, не помогло .
Разборка коробки: фрикционы 1 и 2 на замену, игольчатые подшипники убитые, на шестернях отчетливые выработки.... и настойчивый совет менять линейный соленоид.
В общем даю добро все делать и заказывать соленоид (его в сервисе в наличии небыло). Собирают мне все это дело, - можешь забирать, я - а как же, со старым соленоидом? - Да, покатайся без резких ускорений, придет - поставим.
Забираю авто, толчки по п.1 ощущаются все равно!!! На так сильно, но есть. Съездил на озера на последних выходных около 800 км пробега - все в таком состоянии, нилучше не хуже. Сегодня звонят, приезжайте, поставим соленод. И что же вы думаете - все ОК Коробас как новый!
Вывод: толчки при переключениях зависят не только от состояния фрикционов, но и нормальной работоспобности линейного соленоида!
Напоследок прикладываю заказ-наряд на работы и запчасти, стоимость соленоида плюсом - 9000 р.
Если есть вопросы, отвечу.
фоток нету? старые запчасти не вернули?
и еще...какие мысли есть по поводу того что соленоид и является причиной ускоренного выхода из строя механических деталей?ну не знаю например не адекватное включение передач или еще что то...просто совсем уж диким кажется капиталка коробки на японце и уж тем более на хондЕ на 100 тыщах...
и еще...какие мысли есть по поводу того что соленоид и является причиной ускоренного выхода из строя механических деталей?ну не знаю например не адекватное включение передач или еще что то...просто совсем уж диким кажется капиталка коробки на японце и уж тем более на хондЕ на 100 тыщах...
ога в тексте не заметил ))SDN писал(а):Yur$ писал(а): скока этот соленоид стоит? чот не увидел в расходной накладнойZSERG писал(а):стоимость соленоида плюсом - 9000 р.
тем не менее может есть смысл энтот соленоид при появлении каких либо признаков на умирание коробки его снять и в случае чего заменить.... по любому дешевше будет...