Моторное масло. Выбор. Расход.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Pandel

Сообщение Pandel » 29 окт 2012, 17:41

SN или SM ?
thershold

Сообщение thershold » 30 окт 2012, 04:00

вот такое
Вложения
Img.jpg
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 30 окт 2012, 16:59

Что-то мне кажется, что это похоже на кормление свиньи апельсинами :D Нафига SN движку из прошлого века. ИМХО за меньшие деньги есть более достойные альтернативы.
Pandel

Сообщение Pandel » 30 окт 2012, 17:11

SN типа синтетика, зимой запуск лучше будет:)
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 30 окт 2012, 17:18

Зимой для запуска важна только вязкость.
Pandel

Сообщение Pandel » 30 окт 2012, 17:28

если думаете что вязкость в мороз зависит напрямую от цифры на банке - ошибаетесь. Чуть выше я уже писал про масло тоета и мобил 0W40 )
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 30 окт 2012, 17:33

У масел есть такой параметр как температура застывания - на него и надо обращать внимание.
Olexandr007
Новичок
Сообщения:20
Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52

Сообщение Olexandr007 » 30 окт 2012, 22:54

Pandel писал(а):чем больше щелочное число тем лучше?
Если не ошибаюсь, это напрямую влияет на моющие свойства масла. То есть в наших условиях, чем больше, тем лучше.
Olexandr007
Новичок
Сообщения:20
Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52

Сообщение Olexandr007 » 30 окт 2012, 22:58

thershold писал(а):На эту зиму зилил honda 5w-30 потеря текучести -39, посмотрим что выедет. 1800 за 4литра взял две канистры
Удачи! У нас многие хвалят его, не смотря на то, что не синтетика.
mihej

Сообщение mihej » 04 ноя 2012, 11:35

А кто нибудь раскоксовкой пользовался??
Olexandr007
Новичок
Сообщения:20
Зарегистрирован:16 авг 2012, 21:52

Сообщение Olexandr007 » 04 ноя 2012, 15:35

mihej писал(а):А кто нибудь раскоксовкой пользовался??
Тут вообще все мутно. На форумах Honda-Motor honda club - говорят, что делать можно, чуть ли не из профилактических целей каждые 80 тыс.км.
Сам не делал. Думаю, что стоит пробовать, когда уже все плохо с двигателем и остается только капиталка. А вообще кто-то на форуме уже делился опытом. Посмотри в поиске
thershold

Сообщение thershold » 04 ноя 2012, 19:12

Russo писал(а):Что-то мне кажется, что это похоже на кормление свиньи апельсинами :D Нафига SN движку из прошлого века. ИМХО за меньшие деньги есть более достойные альтернативы.
Скажи тогда что у хонды не прошлый век и что сам на зиму льешь?
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 06 ноя 2012, 20:23

Ну в мануале на аву написано лить SJ. Я лил и оригинальное Хонда 5в30 в американских литрушках, потом перешел на Аджип 5в40. И то и то вроде SL было? Вообще на дроме охренительная тема про выбор масла есть - вроде и здесь уже ссылка мелькала.
siburan

Сообщение siburan » 13 мар 2013, 19:03

любопытную статейку вот прочел.

раскоксовку делал (на стареньком ниссане GA15 двиг), эффект был заметный (как будто полтабуна вернулось), но недолгий, а может так совпало.
siburan

Сообщение siburan » 13 мар 2013, 19:06

viewpost.php?p=29885
вот кстати то же самое и писал оказывается
можно и без замены масла, каждый вечер по 5-7 кубиков "микстуры" в цилиндр на горячую и так 3 раза, для проверки эффекта замер компрессии до и после.
tregub13

Сообщение tregub13 » 12 май 2013, 19:19

После капиталки прошел 3,5т.км, вот наблюдения:
Обкатка 1т.км масло на месте.
замена масла, в пентагоне, чтоб их перелили на 300 гр, как раз были морозы, покатался пару дней, потом один день поставил аву в гараж и утром обнаружил под ним лужу моторного масла(видать че-то давануло из-за перелива), в другие дни подкладывал бумагу под машину луж больше не было. после этого начало масло заметно уходить. поменял на 2т.км масло, посмотрели, вроди течи нет нигде, накатал тысячу по городу уровень был полный, но когда вышел на трассу и дал просра..ся, утром при проверки обнаружил, что 1/3 масла на щупе ушла. Лью Esso 5w40 синтетику, проверяю на одном и том же месте, свечи как новые, не дымит, тянет хорошо , масло светлое? Мастер который капиталил, говорит Х.З, все сделал идеально. Друзья, подскажите, мож у кого был подобный гемор или что может быть?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 12 май 2013, 21:51

tregub13 писал(а):Обкатка 1т.км масло на месте
Думаю, тыща не показатель. Как минимум 3 нужно.
tregub13 писал(а):перелили на 300 гр, как раз были морозы, покатался пару дней, потом один день поставил аву в гараж и утром обнаружил под ним лужу моторного масла(видать че-то давануло из-за перелива)
Мне на пол литра переливали, никаких луж не было. Проверь, хорошо ли фильтр затянули.
Если течей снаружи нет (но лучше еще раз все проверь), то уходит внутрь. Проверь в первую очередь маслосъемные колпачки.
Вот, почитай. Хорошие статьи
http://www.hondavodam.ru/statji/kuda-uh ... slo-1.html
http://www.hondavodam.ru/statji/kuda-uh ... slo-2.html
tregub13 писал(а):утром при проверки обнаружил, что 1/3 масла на щупе ушла
Во-первых, Ава очень чувствительна к положению. Площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной. Во-вторых, на холодную почему-то не всегда правильно мерит, по крайней мере у меня. Замеряй уровень на прогретый двиг. Прогрей, заглуши, покури минут десять, проверяй. Даже в мануале так написано. Сначала тоже думал, что моя жрет. Проверил на холодную, уровень на минимуме после 500 км пробега с замены! Проверил на прогретый - уровень полный. Потом проверил опять на холодную - уровень полный. Вот такие дела :)
tregub13

Сообщение tregub13 » 12 май 2013, 22:16

Это я заметил, что под углом совсем другой уровень, но все равно пол щупа под любым углом я заметил. начинаю с простого, с малой крови. Замена масла на Valvoline MaxLife 5-40 синтетика. Покатаюсь на нем, если и оно будет уходить, то к мастеру :D
Гость

Сообщение Гость » 13 май 2013, 01:02

Как купил КонR,сразу стал лить Valvoline MaxLife 5-40,расход был 3л. на 9тыс.Масло хорошее,лил в tayota. Cитуация не менялась по расходу за время эксплуатации(2.5 года где-то 70 тыс. проехал),пока не поменял сальник коренной.Теперь 2л./9тыс. :)
tregub13

Сообщение tregub13 » 13 май 2013, 13:59

Когда его давит(коренной сальник) видно ведь, че-нибудь под днищем в масле было, а тут вроде все сухо, а масло ушло за 1200км около 500мл, это как оно гореть должно или течь, ниче не пойму :shock:
Ответить