Авка перестала заводится
Всем привет, появилась такая проблема, машина стояла 2 дня, сегодня вечером пошел заводить стартер крутит а машинка даже не схватывает, бензанасос качает, акум крутит а вообще не схватывает((( люди подскажите что может быть
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Среднеуральск далековато будет. А то у меня этих трамблеров... уже завались. Конечно они не идеальные и масло бежит, но для проверки то подойдет. А работы по съему установке на 10 минут.
А искру можно проверить только на специальном стенде. Я тоже смотрел искру при глюках трамблера. Искра была. Вся проблема в том, что на воздухе легче прошить зазор, чем бензиновоздушную смесь под давлением. Вот и выходит, что на воздухе искра есть, а в цилиндре - нет!
ПО поводу лечить:
Лечить просто - берешь и снимаешь трамблер. Там все просто - три болта на 10 которые снять без трубчатого ключика крайне проблемно. ТАм вроде на 10 или на 12 надо.
Предварительно конечно сдергивай провода с трамблера, предварительно зафотографировав то как они приходят на него (чтобы потом правильно назад вставить). А то один деятель перепутал провода, потом долго не мог понять, что это у него за фигня.
После того как снимешь трамблер тащи его домой. Сейчас на улице не айс, лучше дома ковыряться. Снимай крышку и смотри что у тебя внутри. Гляди течет или нет масло. Это хорошо видно по маслу внутри трамблера.
Далее все осмотрев начинаешь протирать все от масла. После того как протер, берешь фен для волос и просушиваешь трамблер посредством обдува внутренностей. Ну тут можно еще посоветовать прогреть его. Отлично подойдет выдерживание открытого трамблера на несколько часов в сухой сауне. Далее все собираешь и идешь к машине.
Запихиваешь трамблер на его место. Смотри, главное без энтузиазизма, трамблер встает на свое место легко без особых усилий. Ушки вала трамблера ассиметричные, поэтому трамблер хорошо встанет если правильно сориентируешь их. После этого берешь и затягиваешь болты трамблера. Вставляешь провода и крутишь зажигание. Если проблема была в трамблере, то у тебя все должно завестись.
А искру можно проверить только на специальном стенде. Я тоже смотрел искру при глюках трамблера. Искра была. Вся проблема в том, что на воздухе легче прошить зазор, чем бензиновоздушную смесь под давлением. Вот и выходит, что на воздухе искра есть, а в цилиндре - нет!
ПО поводу лечить:
Лечить просто - берешь и снимаешь трамблер. Там все просто - три болта на 10 которые снять без трубчатого ключика крайне проблемно. ТАм вроде на 10 или на 12 надо.
Предварительно конечно сдергивай провода с трамблера, предварительно зафотографировав то как они приходят на него (чтобы потом правильно назад вставить). А то один деятель перепутал провода, потом долго не мог понять, что это у него за фигня.
После того как снимешь трамблер тащи его домой. Сейчас на улице не айс, лучше дома ковыряться. Снимай крышку и смотри что у тебя внутри. Гляди течет или нет масло. Это хорошо видно по маслу внутри трамблера.
Далее все осмотрев начинаешь протирать все от масла. После того как протер, берешь фен для волос и просушиваешь трамблер посредством обдува внутренностей. Ну тут можно еще посоветовать прогреть его. Отлично подойдет выдерживание открытого трамблера на несколько часов в сухой сауне. Далее все собираешь и идешь к машине.
Запихиваешь трамблер на его место. Смотри, главное без энтузиазизма, трамблер встает на свое место легко без особых усилий. Ушки вала трамблера ассиметричные, поэтому трамблер хорошо встанет если правильно сориентируешь их. После этого берешь и затягиваешь болты трамблера. Вставляешь провода и крутишь зажигание. Если проблема была в трамблере, то у тебя все должно завестись.
Антожка, да я что, я только кнопки давил на клаве.
По поводу сухо под крышкой - это хорошо, что масло не бежит. Хотя надо знать куда смотреть по поводу масла.
А проблема выползет обязательно и еще не раз. Я с такой фигней истрахался в свое время выше крыши. А какой именно узел виноват, опять же сложно сказать. Возможно катушка глючит, а может что еще. Катушку можно купить отдельно. Но опять же черт его знает....
Вообсчем не знаю что посоветовать. У меня конечно трамблер есть, но один стоит на машине. Другой, отреставрированный я себе про запас держу. А третий он с такой же болячкой, поэтому продавать неисправный девайс желания нет.
Можно купить контрактный трамблер где нибудь во Владике, там до 1000 руб можно взять трамблер вместе с проводами. Главное не зацикливаться на трамблере от Авансира. Прекрасно подойдет трамблер от Одиссея где двигло такое же F23A.
По поводу сухо под крышкой - это хорошо, что масло не бежит. Хотя надо знать куда смотреть по поводу масла.
А проблема выползет обязательно и еще не раз. Я с такой фигней истрахался в свое время выше крыши. А какой именно узел виноват, опять же сложно сказать. Возможно катушка глючит, а может что еще. Катушку можно купить отдельно. Но опять же черт его знает....
Вообсчем не знаю что посоветовать. У меня конечно трамблер есть, но один стоит на машине. Другой, отреставрированный я себе про запас держу. А третий он с такой же болячкой, поэтому продавать неисправный девайс желания нет.
Можно купить контрактный трамблер где нибудь во Владике, там до 1000 руб можно взять трамблер вместе с проводами. Главное не зацикливаться на трамблере от Авансира. Прекрасно подойдет трамблер от Одиссея где двигло такое же F23A.
Не думаю, что виноваты контакты. У меня на исправном трамблере стояла крышка вообще как из опы, контакты были сточены и окислены по самое не хочу. Но ниче так, нормально завелась машинка.
Имхуется мне что проблема в том, что уже что-то подмирает в трамблере и он уже не может дать нормальную искру в цилиндры. Когда ты разобрал, по телепал сам трамблер, что-то в нем переклинилось и он заработал.
У меня когда такая проблема всплыла, а у меня таких незаводов набралось штук 20., пока я не победил проблему. Так вот у меня внезапно она начинала заводится не пойми от чего. Один раз свечу выкручивал, другой раз разъемы телепал. То есть машина заводилась, но вовсе не от того что я делал. Офигеть какая противная бага.
Поэтому я остаюсь при своем мнении. Не спеша закажи себе трамблер с Владика. Заодно и провода будут про запас. с доставкой тебе выйдет не дорого. А если еще что-нибудь закажешь из той же фирмы где будешь покупать, так совсем все будет воздушно по деньгам.
Имхуется мне что проблема в том, что уже что-то подмирает в трамблере и он уже не может дать нормальную искру в цилиндры. Когда ты разобрал, по телепал сам трамблер, что-то в нем переклинилось и он заработал.
У меня когда такая проблема всплыла, а у меня таких незаводов набралось штук 20., пока я не победил проблему. Так вот у меня внезапно она начинала заводится не пойми от чего. Один раз свечу выкручивал, другой раз разъемы телепал. То есть машина заводилась, но вовсе не от того что я делал. Офигеть какая противная бага.
Поэтому я остаюсь при своем мнении. Не спеша закажи себе трамблер с Владика. Заодно и провода будут про запас. с доставкой тебе выйдет не дорого. А если еще что-нибудь закажешь из той же фирмы где будешь покупать, так совсем все будет воздушно по деньгам.
ДА фирма не важно, их там куча. ПРосто из Владика когда заказываешь - там за упаковку и доставку до транспортной компании берут рублей 500. Еще доставка рублей 600. Вот и выходит что заказывая вещь за 1000 руб. Ты получаешь, что доставка дороже самой детали.
А есил закажешь еще всякого у одной фирмы какой-нибудь, то транспортные расходы не так сильно будут влиять на итоговый ценник
А есил закажешь еще всякого у одной фирмы какой-нибудь, то транспортные расходы не так сильно будут влиять на итоговый ценник