Скрип в подвеске
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
[video width=400 height=350]https://youtu.be/SOj9IRQgiZQ[/video]
https://youtu.be/SOj9IRQgiZQ
Что так может скрипеть?
https://youtu.be/SOj9IRQgiZQ
Что так может скрипеть?
Не, не факт. Если не стучит, значит недостаточно смазки. Вот только если смазки нет, значит пыльнику плохо. Откинуть верхнюю шаровую и стойку и подергать, если шаровая не стучит, снять, осмотреть пыльник, в идеале заменить на новый (т.к. разнашивается отверстие на штоке, да и сами бока, на изгибе, покрываются микротрещинками), хорошо набить шаровую смазкой, собрать узел и довольствоваться тишиной.VSChe писал(а):пля, если нижняя шаровая так скрипит.... То она того и гляди вывалится со всеми вытекающими.
У меня два года стоят оригинальные шаровые, чувак который запрессовывал, видимо, не сильно заморачивался нанесением смазки. Так вот на больших раскачках, подобный звук. Лень лезть разбирать.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Сколько читаю этот форум )) это просто жесть!!! Не ужели такой клевый авто(бизнес класса) и с ним все так плохо??? Коробка уг( я просто не представляю сколько я коробок поменял бы ездив на хонде но в тойтовском режиме ), какие то плавующие сайлент блоки на рычагах и с их проблемами! ну и т.д. Последний авто - ной вд 2003 год , поменял за год два сальника на редукторе и все, я не считаю масло акпп и двс, жарил на всю! Мне кажется при моей езде, если почитать форум, то я заменил бы 2 двс и 4 вакпп контракт) Ну хотя найдутся умники и скажут что не не хрена втапливать со светофора )))
Вячеслав, к чему ты написал этот вброс? типа Тоёта не ломаеца, а хонда УГ? Тема вообще про скрип в подвеске, и зачем тогда читаешь этот форум если у тебя ной вд тоже непонятно.Вячеслав писал(а):Сколько читаю этот форум )) это просто жесть!!! Не ужели такой клевый авто(бизнес класса) и с ним все так плохо??? Коробка уг( я просто не представляю сколько я коробок поменял бы ездив на хонде но в тойтовском режиме ), какие то плавующие сайлент блоки на рычагах и с их проблемами! ну и т.д. Последний авто - ной вд 2003 год , поменял за год два сальника на редукторе и все, я не считаю масло акпп и двс, жарил на всю! Мне кажется при моей езде, если почитать форум, то я заменил бы 2 двс и 4 вакпп контракт) Ну хотя найдутся умники и скажут что не не хрена втапливать со светофора )))
Никита. её надо менять а не ремонтить, желательно в паре и оригинал) Я сначала купил себе 555. но мотом подумал денёк почитал форумы и решил заказать комплект оригинала. А началось всё с порваного пыльника, мне в сервисе при покупке сказали, что надо пыльники на шаровых менять пока не заскрипели, я забил.. и через полгода они заскрипели как на видеоpanteley87 писал(а):Всем спасибо, буду ремонтить шаровую.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Под словом "ремонтить" я и имею ввиду замену. Шаровая не восстанавливается=)Белый писал(а):Никита. её надо менять а не ремонтить, желательно в паре и оригинал) Я сначала купил себе 555. но мотом подумал денёк почитал форумы и решил заказать комплект оригинала. А началось всё с порваного пыльника, мне в сервисе при покупке сказали, что надо пыльники на шаровых менять пока не заскрипели, я забил.. и через полгода они заскрипели как на видеоpanteley87 писал(а):Всем спасибо, буду ремонтить шаровую.
Последний раз редактировалось panteley87 01 дек 2015, 09:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Если не знаешь, не надо писать ерунду. Мои шаровые и сайлентблоки ездят уже 16 лет. Коробка и двиг не капиталеные ни разу - шепчут. Твоя тойота рассыпется за это время.Вячеслав писал(а):Сколько читаю этот форум )) это просто жесть!!! Не ужели такой клевый авто(бизнес класса) и с ним все так плохо??? Коробка уг( я просто не представляю сколько я коробок поменял бы ездив на хонде но в тойтовском режиме ), какие то плавующие сайлент блоки на рычагах и с их проблемами! ну и т.д. Последний авто - ной вд 2003 год , поменял за год два сальника на редукторе и все, я не считаю масло акпп и двс, жарил на всю! Мне кажется при моей езде, если почитать форум, то я заменил бы 2 двс и 4 вакпп контракт) Ну хотя найдутся умники и скажут что не не хрена втапливать со светофора )))
ты когда у меня ступицы заберешь?? там шаровые живые)panteley87 писал(а):Если не знаешь, не надо писать ерунду. Мои шаровые и сайлентблоки ездят уже 16 лет. Коробка и двиг не капиталеные ни разу - шепчут. Твоя тойота рассыпется за это время.Вячеслав писал(а):Сколько читаю этот форум )) это просто жесть!!! Не ужели такой клевый авто(бизнес класса) и с ним все так плохо??? Коробка уг( я просто не представляю сколько я коробок поменял бы ездив на хонде но в тойтовском режиме ), какие то плавующие сайлент блоки на рычагах и с их проблемами! ну и т.д. Последний авто - ной вд 2003 год , поменял за год два сальника на редукторе и все, я не считаю масло акпп и двс, жарил на всю! Мне кажется при моей езде, если почитать форум, то я заменил бы 2 двс и 4 вакпп контракт) Ну хотя найдутся умники и скажут что не не хрена втапливать со светофора )))
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Да все времени нет до тебя доехать) Да и шаровые у меня есть, давно еще покупал.Белый писал(а):ты когда у меня ступицы заберешь?? там шаровые живые)panteley87 писал(а):Если не знаешь, не надо писать ерунду. Мои шаровые и сайлентблоки ездят уже 16 лет. Коробка и двиг не капиталеные ни разу - шепчут. Твоя тойота рассыпется за это время.Вячеслав писал(а):Сколько читаю этот форум )) это просто жесть!!! Не ужели такой клевый авто(бизнес класса) и с ним все так плохо??? Коробка уг( я просто не представляю сколько я коробок поменял бы ездив на хонде но в тойтовском режиме ), какие то плавующие сайлент блоки на рычагах и с их проблемами! ну и т.д. Последний авто - ной вд 2003 год , поменял за год два сальника на редукторе и все, я не считаю масло акпп и двс, жарил на всю! Мне кажется при моей езде, если почитать форум, то я заменил бы 2 двс и 4 вакпп контракт) Ну хотя найдутся умники и скажут что не не хрена втапливать со светофора )))