Рукожоп

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 дек 2015, 06:09

(8100) Замена заднего сальника коленвала. :( Тогда какого хрена они взяли вообще какие-то деньги за замену подушки?! Ведь мотор же они по-любому подвешивали, или я что-то путаю?

(4450) Замена ГРМ - тут всё вроде выглядит терпимо, но где ролики? Где помпа? Где сальники распредвалов? Что это за сервис такой?!
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 дек 2015, 06:25

(3050) Замена прокладки маслонасоса? :( Это, видимо, калымчик для стажёра какого-нибудь. Шёл мимо, ему сказали - надо 3000, вон хонда на подъёмнике болтается, открути поддон(или где там эта долбанная прокладка?) и замени ей какую-нибудь хрень. :(
(760) Замена верхнего рычага. :) Тоже ерунда, снять колесо и вот он, рычаг, делай с ним, что хочешь, места завались.
Сам рычаг - 7500. Мощно конечно, но смысл? Там два сайлента и шаровая, в общем з/ч вообще ни о чём, в 3 раза дешевле было бы поменять шаровую(на тоже ОЕМ хондовский), а сайленты вечные там, но для успокоения можно было бы дубли воткнуть рублей по 400.

(7100) Регулировка(!) рулевой рейки. Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, отличие слова регулировка от слова ремонт. А, пардон, дальше вижу ремкомплект рулевой рейки и прочие з/ч к ней 5700(!). Да что такое-то?! :( Она что там у тебя брызгала маслом из всех щелей и параллельно стучала и дребезжала что ли?! Что за капиталка рулевой рейки? На 3-х литровых Авансирах рейка очень долговечная, даже на месте рулем елозишь, чуть подстукивает, но у меня, например, она так себя вела 5 лет назад после покупки машины, и точно так же она себя ведёт и сейчас.

(650) Замена втулок СПУ :lol: 4 болтика открутить...

(980) Замена втулок реактивной тяги. Терпимо за 1000 проводить операции с тягой, но что-то я вспомнить не могу, что там за втулки на тяге? Наконечник, пыльник, сама тяга, что за втулки? :)

(980) Схождение. Надеюсь они хотя бы обе оси вывели?

(540) Замена задних колодок. Нормально, только вот нужно ли было их менять вообще? Колодки - 2600. Ну всё понятно, про задние колодки теперь вообще можно забыть навсегда, правда суппорт может всё-таки заклинить. Иногда для профилактики надо будет просто посматривать, чтобы износ колодок был равномерный.

(7100) Натяжитель приводного ремня. Ах, вот где он! Извиняюсь, что я его не заметил вначале. 7100 для этой з/ч дороговато всё-таки. Можно было бы в нете по ОЕМ-у(одиковскому) поискать, дешевле раза в 2 бы нашёлся.
Последний раз редактировалось Антон 19 дек 2015, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 дек 2015, 06:56

Ну вот вроде и всё. :cry:
Жаль, но на эти деньги для уставшего Авы можно было бы сделать ещё гораздо больше.
Например(плюсом):
Поменять тучу сальников. 3 коробочных, 2 распредвала.
Поменять помпу и ролики ГРМ.
Поменять все свечки и масло в ДВС.
Поменять наружний коробочный фильтр и жижу.
Поменять воздушный фильтр, маслянный.
Поменять нижние и верхние шаровые спереди, стойки стабилизатора спереди и сзади, верхние рычаги сзади. Это всё вместо оригинального рычага. Все з/ч недорогие. Шаровые ОЕМ-овские. Остальное - дубли. Ну и наверное всё-таки подумать насчёт наконечников и тяг. Узел непростой, дубли туда ставить морально тяжело. :)
Поменять все подушки(и АКПП тоже) на дубли, вместо одной(ДВС) за 14000.
Поменять оба ремня навесного.
Поменять топливный фильтр в багажнике.

Вот и всё.


Чуть не забыл:
(1400) Крышка радиатора. :lol: Извиняюсь, но это тоже перебор. Они её что, из Японии везли? Есть тысяча хондовских ОЕМ-ов за 200-400 денег с абсолютно такими же характеристиками.
Теперь точно всё.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 19 дек 2015, 11:15

Добью пацана :)
Почему при замене заднего сальника коленвала не поменяли лобовой?
Где замена гидронатяжителя и помпы? Где замена сальников распредвалов, обводного и натяжного роликов?

Антон, сайленты на верхнем рычаге отнюдь не вычные. Но менять рычаг за 7500, когда можно за 1200 купить сайленты и шаровую... :)
На реактивной тяге есть втулки металлические. Но смысл их менять? Они вечные. Да и как вообще можно менять втулки, и при этом не поменять патисоны?
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 19 дек 2015, 13:24

Я так понял ещё ничего не делалось а только диагностика.
по факту-контора жадная(и по ценнику(пример-замена втулок пер. стаба-1300р :lol: -за 10 мин работы) и по нескольким сомнительным пунктам),также не факт что всё это необходимо делать.
А если и надо,то можно сделать в разы дешевле,часть сам,часть контора(точно не эта)
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 19 дек 2015, 13:55

Всем привет. Естественно у них пока ни чего не дела - вроде-бы молнией меня не било :D закупаю пока по ходовке зап части. По мотору посмотрю выборочно, все равно свапать!!!! Не вижу смысла этот агрегат доводить до идеала.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 19 дек 2015, 14:55

Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 19 дек 2015, 15:37

panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Я контракт купил(рачаги), так что думаю данная проблема отпадает. Вспоминаю ст-ку как там прекрасно держались шаровые на 3-х болтах!! Вот это было отличное решение!!!
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 19 дек 2015, 18:00

panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
SB6191 встают без пайки, но качество хуже, чем у CTR.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 19 дек 2015, 21:08

Мнение, двигатель и коробас вообще не чинить, раз планируешься свапать. Купишь двигло в сборе с коробкой, или коробку отдельно. Всяко менять.
Там уже и будешь менять все резинки. Заодно и по подвеске смотри, многое можно контрактное купить в приличном качестве.

А так да, жадные. но сейчас все такие
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 20 дек 2015, 03:14

panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Плюсую, купил CTR когда вставили одна села плотно, вторая просто болталась, походу рычаг не родной стоял, а от одика или аккорда х.з. на всякий случай мастер пошел в бокс к кузовщикам и захреначил, на 8 точек каждую шаровую к рычагу, теперь думаю, в след раз надо будет париться с вышибанием их :D

А по факту, да, ценник конячий выставили...я за 65к, поменял ГРМ со всеми роликами, ремнями, сальниками и помпой, перебрали трамлер, замена рейки на контракт вместе с тягами и наконечниками в комплекте + жижа в гур, передние стойки, сайленты передних продольных рычагов, нижние и верхние шаровые, сайленты передних верхних рычагов, сзади попарно 2 пары рычагов замена, еще пара - перепрессовка сайлентов в контрактных рычагах в которых были живые шаровые, проточка всех тормозных дисков вкруг и переборка суппортов с ремкомплектами и поршнями, колодки вкруг, геометрия, замена масел, фильтров. 65 за все с работой и запчастями.
Самостоятельно: втулки стабилизатора - ценник по 200р за каждую и 10 минут на яме, ГУР контракт 4500р., фильтр топливный с насосом denso, 2500р., радиатор, генератор - бесплатно от контрактного движка и ноуз ката,
ранее 30к контрактный двиг с работой по замене. т.е. фактически примерно тот же ценник, только вошло в него немного больше, типа двига :)
Ответить