Рукожоп
(8100) Замена заднего сальника коленвала. Тогда какого хрена они взяли вообще какие-то деньги за замену подушки?! Ведь мотор же они по-любому подвешивали, или я что-то путаю?
(4450) Замена ГРМ - тут всё вроде выглядит терпимо, но где ролики? Где помпа? Где сальники распредвалов? Что это за сервис такой?!
(4450) Замена ГРМ - тут всё вроде выглядит терпимо, но где ролики? Где помпа? Где сальники распредвалов? Что это за сервис такой?!
(3050) Замена прокладки маслонасоса? Это, видимо, калымчик для стажёра какого-нибудь. Шёл мимо, ему сказали - надо 3000, вон хонда на подъёмнике болтается, открути поддон(или где там эта долбанная прокладка?) и замени ей какую-нибудь хрень.
(760) Замена верхнего рычага. Тоже ерунда, снять колесо и вот он, рычаг, делай с ним, что хочешь, места завались.
Сам рычаг - 7500. Мощно конечно, но смысл? Там два сайлента и шаровая, в общем з/ч вообще ни о чём, в 3 раза дешевле было бы поменять шаровую(на тоже ОЕМ хондовский), а сайленты вечные там, но для успокоения можно было бы дубли воткнуть рублей по 400.
(7100) Регулировка(!) рулевой рейки. Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, отличие слова регулировка от слова ремонт. А, пардон, дальше вижу ремкомплект рулевой рейки и прочие з/ч к ней 5700(!). Да что такое-то?! Она что там у тебя брызгала маслом из всех щелей и параллельно стучала и дребезжала что ли?! Что за капиталка рулевой рейки? На 3-х литровых Авансирах рейка очень долговечная, даже на месте рулем елозишь, чуть подстукивает, но у меня, например, она так себя вела 5 лет назад после покупки машины, и точно так же она себя ведёт и сейчас.
(650) Замена втулок СПУ 4 болтика открутить...
(980) Замена втулок реактивной тяги. Терпимо за 1000 проводить операции с тягой, но что-то я вспомнить не могу, что там за втулки на тяге? Наконечник, пыльник, сама тяга, что за втулки?
(980) Схождение. Надеюсь они хотя бы обе оси вывели?
(540) Замена задних колодок. Нормально, только вот нужно ли было их менять вообще? Колодки - 2600. Ну всё понятно, про задние колодки теперь вообще можно забыть навсегда, правда суппорт может всё-таки заклинить. Иногда для профилактики надо будет просто посматривать, чтобы износ колодок был равномерный.
(7100) Натяжитель приводного ремня. Ах, вот где он! Извиняюсь, что я его не заметил вначале. 7100 для этой з/ч дороговато всё-таки. Можно было бы в нете по ОЕМ-у(одиковскому) поискать, дешевле раза в 2 бы нашёлся.
(760) Замена верхнего рычага. Тоже ерунда, снять колесо и вот он, рычаг, делай с ним, что хочешь, места завались.
Сам рычаг - 7500. Мощно конечно, но смысл? Там два сайлента и шаровая, в общем з/ч вообще ни о чём, в 3 раза дешевле было бы поменять шаровую(на тоже ОЕМ хондовский), а сайленты вечные там, но для успокоения можно было бы дубли воткнуть рублей по 400.
(7100) Регулировка(!) рулевой рейки. Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, отличие слова регулировка от слова ремонт. А, пардон, дальше вижу ремкомплект рулевой рейки и прочие з/ч к ней 5700(!). Да что такое-то?! Она что там у тебя брызгала маслом из всех щелей и параллельно стучала и дребезжала что ли?! Что за капиталка рулевой рейки? На 3-х литровых Авансирах рейка очень долговечная, даже на месте рулем елозишь, чуть подстукивает, но у меня, например, она так себя вела 5 лет назад после покупки машины, и точно так же она себя ведёт и сейчас.
(650) Замена втулок СПУ 4 болтика открутить...
(980) Замена втулок реактивной тяги. Терпимо за 1000 проводить операции с тягой, но что-то я вспомнить не могу, что там за втулки на тяге? Наконечник, пыльник, сама тяга, что за втулки?
(980) Схождение. Надеюсь они хотя бы обе оси вывели?
(540) Замена задних колодок. Нормально, только вот нужно ли было их менять вообще? Колодки - 2600. Ну всё понятно, про задние колодки теперь вообще можно забыть навсегда, правда суппорт может всё-таки заклинить. Иногда для профилактики надо будет просто посматривать, чтобы износ колодок был равномерный.
(7100) Натяжитель приводного ремня. Ах, вот где он! Извиняюсь, что я его не заметил вначале. 7100 для этой з/ч дороговато всё-таки. Можно было бы в нете по ОЕМ-у(одиковскому) поискать, дешевле раза в 2 бы нашёлся.
Последний раз редактировалось Антон 19 дек 2015, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
Ну вот вроде и всё.
Жаль, но на эти деньги для уставшего Авы можно было бы сделать ещё гораздо больше.
Например(плюсом):
Поменять тучу сальников. 3 коробочных, 2 распредвала.
Поменять помпу и ролики ГРМ.
Поменять все свечки и масло в ДВС.
Поменять наружний коробочный фильтр и жижу.
Поменять воздушный фильтр, маслянный.
Поменять нижние и верхние шаровые спереди, стойки стабилизатора спереди и сзади, верхние рычаги сзади. Это всё вместо оригинального рычага. Все з/ч недорогие. Шаровые ОЕМ-овские. Остальное - дубли. Ну и наверное всё-таки подумать насчёт наконечников и тяг. Узел непростой, дубли туда ставить морально тяжело.
Поменять все подушки(и АКПП тоже) на дубли, вместо одной(ДВС) за 14000.
Поменять оба ремня навесного.
Поменять топливный фильтр в багажнике.
Вот и всё.
Чуть не забыл:
(1400) Крышка радиатора. Извиняюсь, но это тоже перебор. Они её что, из Японии везли? Есть тысяча хондовских ОЕМ-ов за 200-400 денег с абсолютно такими же характеристиками.
Теперь точно всё.
Жаль, но на эти деньги для уставшего Авы можно было бы сделать ещё гораздо больше.
Например(плюсом):
Поменять тучу сальников. 3 коробочных, 2 распредвала.
Поменять помпу и ролики ГРМ.
Поменять все свечки и масло в ДВС.
Поменять наружний коробочный фильтр и жижу.
Поменять воздушный фильтр, маслянный.
Поменять нижние и верхние шаровые спереди, стойки стабилизатора спереди и сзади, верхние рычаги сзади. Это всё вместо оригинального рычага. Все з/ч недорогие. Шаровые ОЕМ-овские. Остальное - дубли. Ну и наверное всё-таки подумать насчёт наконечников и тяг. Узел непростой, дубли туда ставить морально тяжело.
Поменять все подушки(и АКПП тоже) на дубли, вместо одной(ДВС) за 14000.
Поменять оба ремня навесного.
Поменять топливный фильтр в багажнике.
Вот и всё.
Чуть не забыл:
(1400) Крышка радиатора. Извиняюсь, но это тоже перебор. Они её что, из Японии везли? Есть тысяча хондовских ОЕМ-ов за 200-400 денег с абсолютно такими же характеристиками.
Теперь точно всё.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Добью пацана
Почему при замене заднего сальника коленвала не поменяли лобовой?
Где замена гидронатяжителя и помпы? Где замена сальников распредвалов, обводного и натяжного роликов?
Антон, сайленты на верхнем рычаге отнюдь не вычные. Но менять рычаг за 7500, когда можно за 1200 купить сайленты и шаровую...
На реактивной тяге есть втулки металлические. Но смысл их менять? Они вечные. Да и как вообще можно менять втулки, и при этом не поменять патисоны?
Почему при замене заднего сальника коленвала не поменяли лобовой?
Где замена гидронатяжителя и помпы? Где замена сальников распредвалов, обводного и натяжного роликов?
Антон, сайленты на верхнем рычаге отнюдь не вычные. Но менять рычаг за 7500, когда можно за 1200 купить сайленты и шаровую...
На реактивной тяге есть втулки металлические. Но смысл их менять? Они вечные. Да и как вообще можно менять втулки, и при этом не поменять патисоны?
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Я так понял ещё ничего не делалось а только диагностика.
по факту-контора жадная(и по ценнику(пример-замена втулок пер. стаба-1300р -за 10 мин работы) и по нескольким сомнительным пунктам),также не факт что всё это необходимо делать.
А если и надо,то можно сделать в разы дешевле,часть сам,часть контора(точно не эта)
по факту-контора жадная(и по ценнику(пример-замена втулок пер. стаба-1300р -за 10 мин работы) и по нескольким сомнительным пунктам),также не факт что всё это необходимо делать.
А если и надо,то можно сделать в разы дешевле,часть сам,часть контора(точно не эта)
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Я контракт купил(рачаги), так что думаю данная проблема отпадает. Вспоминаю ст-ку как там прекрасно держались шаровые на 3-х болтах!! Вот это было отличное решение!!!panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
SB6191 встают без пайки, но качество хуже, чем у CTR.panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Плюсую, купил CTR когда вставили одна села плотно, вторая просто болталась, походу рычаг не родной стоял, а от одика или аккорда х.з. на всякий случай мастер пошел в бокс к кузовщикам и захреначил, на 8 точек каждую шаровую к рычагу, теперь думаю, в след раз надо будет париться с вышибанием ихpanteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
А по факту, да, ценник конячий выставили...я за 65к, поменял ГРМ со всеми роликами, ремнями, сальниками и помпой, перебрали трамлер, замена рейки на контракт вместе с тягами и наконечниками в комплекте + жижа в гур, передние стойки, сайленты передних продольных рычагов, нижние и верхние шаровые, сайленты передних верхних рычагов, сзади попарно 2 пары рычагов замена, еще пара - перепрессовка сайлентов в контрактных рычагах в которых были живые шаровые, проточка всех тормозных дисков вкруг и переборка суппортов с ремкомплектами и поршнями, колодки вкруг, геометрия, замена масел, фильтров. 65 за все с работой и запчастями.
Самостоятельно: втулки стабилизатора - ценник по 200р за каждую и 10 минут на яме, ГУР контракт 4500р., фильтр топливный с насосом denso, 2500р., радиатор, генератор - бесплатно от контрактного движка и ноуз ката,
ранее 30к контрактный двиг с работой по замене. т.е. фактически примерно тот же ценник, только вошло в него немного больше, типа двига