КХХ может подклинивать от грязиVOHR48 писал(а):ОБЪЯСНИТЕ МНЕ -КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ И ГРЯЗНЫМ ДРОССЕЛЕМ?? И ПРОСЬБА ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ИМЕННО ТЕМ КТО ЭТО ДЕЛАЛ ....РАЗБИРАЛ ДРОССЕЛЬ И ЧИСТИЛ.....ИЗ ЗА ЧЕГО ОНИ ПЛАВАЮТ?....К МАПУ ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО ЧТО ОН ЗАБЪЕТСЯ.....ДПДЗ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАГРЯЗНИТЬСЯ....ЕСЛИ МЕХАНИЧЕСКИ ДРОССЕЛЬ НЕ ПОДКЛИНИКАТ В ПРИОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.....ТО ЧТО ЖЕ ТАМ ЧИСТИТЬ? А ТО НАСОВЕТУЕТЕ ЧЕЛОВЕКУ......РАЗБЕРЕТ ПОЛМАШИНЫ А ТОЛКУ НОЛЬ....
Всем привет! Плавают обороты, что делать?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
В том то и суть, что отмыть надо именно кхх, а дроссель, впускной коллектор вместе с датчиком температуры воздуха, егр и форсунки - это уже попутно, до кучи. Вся трабла обычно именно из-за засранного кхх, который клинит. и форсунки загаженные той смолой, которая во впускном скапливается, а дроссель, ну тоже может быть засран и отверстие для подсоса на холостых уменьшается. Ну и еси уж залезать чистить, то все сразу, там делов то при наличии нужных ключей, головок и воротков на пару часов, никак не умещается в "разобрать пол машины", самое трудное прикипевшие гайки свернуть
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Тоже так думаю, даже страшно туда лезть.
А вообще пока расход бензина в норму пришел буду так ездить. Обороты еле заметно плавают на 350-500. Разве что беспокоит ставшая несколько вялой динамика на низах. Раньше намного веселее разгончик был. Может из-за загаженного впуска такая беда быть? Или из-за чего ещё?
А вообще пока расход бензина в норму пришел буду так ездить. Обороты еле заметно плавают на 350-500. Разве что беспокоит ставшая несколько вялой динамика на низах. Раньше намного веселее разгончик был. Может из-за загаженного впуска такая беда быть? Или из-за чего ещё?
Это скорее не дроссель очистился, а кхх смазался ВДшкой и перестал подклинивать, а в симптомах у грязного КХХ не обязательно, то что машина глохнет или что-то более серьезное, когда первый раз открутишь КХХ увидишь всю проблему наглядно, как там вал клинит и как в нем все засрано, а делать это придется все-равно, ибо ВДшка не помогает надолго,