А у вас тепло в машине?

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Oniks
А у вас тепло в машине?

Сообщение Oniks » 19 янв 2010, 22:47

Воздуховоды которые находятся между передней и задней дверью, у меня всегда закрыты зимой, если их открыть, то при включеной печки из них дует холодный воздух, при этом обдув ног для задних пасажиров всегда тёплый, интересно а у вас как? И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс. Вчера приехал в Хонда клуб, думал может термостат поменять, загнали машину, проверили термостат был закрыт, нижний шланг был холдный, пагазавали, термостат открылся, в общем отговорили меня менять термостат, антифриз тоже в норме.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
ddeennDEN

Сообщение ddeennDEN » 20 янв 2010, 09:27

Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути :(.
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
sliva

Сообщение sliva » 20 янв 2010, 10:51

8) Не знаю! Может быть!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 янв 2010, 12:33

а лобовое затягивать может из за забитого салонного фильтра. Такая же фигня была, поменял и все в порядке, да и в машине значительно теплее стало :good:
sliva

Сообщение sliva » 20 янв 2010, 12:36

фИЛЬТР новый, термостат+антифриз новый,толку нет! :twisted:
Fagot

Сообщение Fagot » 20 янв 2010, 13:39

У меня та же песня - как мороз менее -30 (читай -35) еду один - нормально. Посадил кого нить - ужде лобовик схватывается сверху. Дал по трассе с пассажиром 120 - затягивает будь здоров (в этот ж мороз). Остановишься - с машине жара, езжю иногда даже без куртки (в туже морозяку)...
А задние воздуховоды - оаельно понт. Не греет как правило, не успевает
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 20 янв 2010, 13:45

Ниже 30 и будет затягивать все равно. ИМХО
3-5 января ездил в Хакасию, картина была абсолютно одинаковая. Только у меня постоянно стоял режим "стекло-ноги", темп. 25, скорость вентилятора - Авто. Периодически приходилось переключать только на стекло.
Так что это нормально, я думаю, с печкой.
Изображение
Klim

Сообщение Klim » 20 янв 2010, 18:40

Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!
Region54

Сообщение Region54 » 20 янв 2010, 21:52

Klim писал(а):Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!
Давай по теплу вместе заморочимся?
Klim

Сообщение Klim » 21 янв 2010, 03:30

Region54 писал(а):
Klim писал(а):Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!
Давай по теплу вместе заморочимся?

Лады)) Я только за!!!
sliva

Сообщение sliva » 21 янв 2010, 09:55

:) тафай заморчимся!
Klim

Сообщение Klim » 21 янв 2010, 15:20

ddeennDEN писал(а):Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути :(.
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
А у меня быстро оттуда тепло начинает идти(воздуховоды на стойках), когда шумку пола делал специально под пластик-коробами воздуховодов хорошо проклеил... видимо помогло!
Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2010, 17:45

В режими АВТО стекло будет затягивать, так как климат нацелен на поддержание температуре в салоне, а не на обдув стекол. Недаром для лобового стекла во многих машинах сделана отдельная кнопка или как минимум отдельный режим на ручке. Так что по этому поводу можно не заморачиваться, все нормально у вас. На трассе в салоне всегда будет прохладнее, чем в городском режиме, так как салон все равно принудительно вентелируется независимо от работы климата.
SABRE_2

Сообщение SABRE_2 » 08 фев 2010, 01:16

я на предыдущей машине под задние воздуховоды подкладывал утеплитель ( они лежали на кузове ) , на полу , сзади было такое , что даже снег не таял ! Как сделал , кайф ! и летом то же !
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Re: А у вас тепло в машине?

Сообщение Marik » 20 фев 2010, 16:44

Oniks писал(а):И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
У нас в эту зиму до жути холодно было, до -20 ночью (на юге это капец, при -1 с ветром так замерзаешь)
у меня на стекло на полную дует (режим только стекло) и капец затягивает до половины и ноги и зад мерзнут, снизу начинает холодом тянуть. А когда не сильно холодно на авто режиме и других тоже не вариант, стекло сразу потеет, постоянно на стекло надо переключать, запарился уже, тоже думаю надо бы салон утеплить, а ещё фильтр салона глянуть.
Изображение
Анатолий
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:06 июл 2012, 15:25

Сообщение Анатолий » 28 ноя 2017, 14:01

Уважаемые форумчане! у меня вопрос. Какой принцип работы сервопривода заслонок печки? Просто когда кручу температуру с 32 до где-то 25 градусов он стоит на месте, а потом крутит немного. я считаю что с каждым деленим температуры он должен двигаться тем самым открывать заслонку печки. Или как? заранее спасибо
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 28 ноя 2017, 18:57

Код: Выделить всё

Какой принцип работы сервопривода 
Ориентируется на показания датчиков температуры в салоне и на улице. На холодную зашито автоматически не включать мотор печки пока не прогреется двигатель а значит и охлаждающая жидкость. Плюс не дает открыть полностью заслонку чтобы не жарило горячим воздухом. Еще обогрев сильно зависит от оборотов двигателя, покрайней мере на трех литровых. При низких оборотах двигателя, водяной насос слабо проталкивает жижу, соответственно печка греет плохо, если поддать свыше 3х тыс. оборотов, начинает дуть тепленьким. Поэтому по трассе гораздо веселей ехать бодричком :D
Анатолий
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:06 июл 2012, 15:25

Сообщение Анатолий » 28 ноя 2017, 21:45

https://www.youtube.com/watch?v=bDC9SZt43QM&feature=youtu.be
Почему когда крутишь температуру на холод, включается забор воздуха из салона? смысл? или глюк климат контроля?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 29 ноя 2017, 09:09

режим печки стоит full auto?
Анатолий
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:06 июл 2012, 15:25

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2017, 09:35

Кстати да, full auto) так и должно?
Ответить