А у вас тепло в машине?
Воздуховоды которые находятся между передней и задней дверью, у меня всегда закрыты зимой, если их открыть, то при включеной печки из них дует холодный воздух, при этом обдув ног для задних пасажиров всегда тёплый, интересно а у вас как? И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс. Вчера приехал в Хонда клуб, думал может термостат поменять, загнали машину, проверили термостат был закрыт, нижний шланг был холдный, пагазавали, термостат открылся, в общем отговорили меня менять термостат, антифриз тоже в норме.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути .
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути .
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
У меня та же песня - как мороз менее -30 (читай -35) еду один - нормально. Посадил кого нить - ужде лобовик схватывается сверху. Дал по трассе с пассажиром 120 - затягивает будь здоров (в этот ж мороз). Остановишься - с машине жара, езжю иногда даже без куртки (в туже морозяку)...
А задние воздуховоды - оаельно понт. Не греет как правило, не успевает
А задние воздуховоды - оаельно понт. Не греет как правило, не успевает
Region54 писал(а):Давай по теплу вместе заморочимся?Klim писал(а):Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!
Лады)) Я только за!!!
А у меня быстро оттуда тепло начинает идти(воздуховоды на стойках), когда шумку пола делал специально под пластик-коробами воздуховодов хорошо проклеил... видимо помогло!ddeennDEN писал(а):Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути .
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
В режими АВТО стекло будет затягивать, так как климат нацелен на поддержание температуре в салоне, а не на обдув стекол. Недаром для лобового стекла во многих машинах сделана отдельная кнопка или как минимум отдельный режим на ручке. Так что по этому поводу можно не заморачиваться, все нормально у вас. На трассе в салоне всегда будет прохладнее, чем в городском режиме, так как салон все равно принудительно вентелируется независимо от работы климата.
Re: А у вас тепло в машине?
У нас в эту зиму до жути холодно было, до -20 ночью (на юге это капец, при -1 с ветром так замерзаешь)Oniks писал(а):И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
у меня на стекло на полную дует (режим только стекло) и капец затягивает до половины и ноги и зад мерзнут, снизу начинает холодом тянуть. А когда не сильно холодно на авто режиме и других тоже не вариант, стекло сразу потеет, постоянно на стекло надо переключать, запарился уже, тоже думаю надо бы салон утеплить, а ещё фильтр салона глянуть.
Уважаемые форумчане! у меня вопрос. Какой принцип работы сервопривода заслонок печки? Просто когда кручу температуру с 32 до где-то 25 градусов он стоит на месте, а потом крутит немного. я считаю что с каждым деленим температуры он должен двигаться тем самым открывать заслонку печки. Или как? заранее спасибо
Код: Выделить всё
Какой принцип работы сервопривода
https://www.youtube.com/watch?v=bDC9SZt43QM&feature=youtu.be
Почему когда крутишь температуру на холод, включается забор воздуха из салона? смысл? или глюк климат контроля?
Почему когда крутишь температуру на холод, включается забор воздуха из салона? смысл? или глюк климат контроля?