Заглушка егр
Всем привет. У меня такая проблема, расход бензина около 25 по городу нынешней зимой(полного бака хватало меньше чем на 200км, 92 бензин) Езжу 60-70км/ч. Решил поставить заглушку на егр, расход стал 12-13л., чек не горел, ошибку не выдавал, потом выдал - egr. Поездил 2 дня и снял заглушку, т.к. не был уверен, что поступаю верно. Узнал что компьютерно с егр нельзя ничего сделать. Подскажите, можно ли оставить заглушку, промыв перед этим впускной коллектор и клапан егр? У кого какой опыт?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
я раз заглушил потом назад вернул просто разницы нет.Разница есть если
датчик темп. впуска в корпус фильтра перетащить
выбить катализатор
почистить форсунки ,дросель
поменять фильтра все включая сеточку в баке
клапана отрегулировать
доп радиатор на акпп поставить
лямбду новую вкрутить
вот после этого всего уж точно расход уменьшится
датчик темп. впуска в корпус фильтра перетащить
выбить катализатор
почистить форсунки ,дросель
поменять фильтра все включая сеточку в баке
клапана отрегулировать
доп радиатор на акпп поставить
лямбду новую вкрутить
вот после этого всего уж точно расход уменьшится
Я уже много тем просмотрел здесь,одни люди пишут, что не заметили разницу при глушении, другие что глушить однозначно надо. Я когда заглушил, покатался, комп бортовой стал адекватный расход отображать и сканер OBDII показывал 12-13л.
По катализатору поеду на неделе разбираться
Форсунки не чистил, др. заслонку мыл
Топливный фильтр новый вместе с сеточкой
Клапана отрегулировал
Про доп радиатор на кпп не в курсе
Лямбду проверю заодно с катализатором
По катализатору поеду на неделе разбираться
Форсунки не чистил, др. заслонку мыл
Топливный фильтр новый вместе с сеточкой
Клапана отрегулировал
Про доп радиатор на кпп не в курсе
Лямбду проверю заодно с катализатором
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13