Помогите новичку! Вопрос-ответ.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 21 дек 2015, 14:06

panteley87 писал(а):На трехлитровых есть регулировка. Сверху смотри, там длинная резьба и гайка. Ее откручиваешь - ремень ослабляется.
Благодарствую. :good:
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 21 дек 2015, 14:22

Только сначала болты крепления гура ослабь :)
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 08 янв 2016, 00:18

Коллеги , приветствую . Подскажите, произошла такая ерунда: ехал ехал и не с того ни с сего на панели загорелись все индикаторы, как будто машина заглушена ( кроме давления масла) , но двигатель работает. Думал ремень генератора оборвало, но нет , на месте и и крутится.. Как думаете в чем дело? Гена помер? Разобрался бы сам, но нахожусь не в своём городе . Заранее спасибо.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 08 янв 2016, 00:31

Может ошибки для начала посмотреть?))))
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 08 янв 2016, 00:54

Может конечно))) но смутило то, что ДжекиЧан не загорелся
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 08 янв 2016, 00:55

И панель притухла, как будто акуму тяжело когда просевший и заводишь в мороз
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 08 янв 2016, 02:10

Ну у нас панель своей яркостью своей жизнью живет. Существует несколько градаций яркости. Поэтому по яркости сложно что-либо понять.

Вообще у меня бывает, что сигналка при атвозапуске считает что двигло работает, а на самом деле нет. Двигло не завелось и панель светится как будто все работает.

Поэтому исходя из того что описано, надо смотреть проводку к сигналке, она такая.... Много там чудес выплывает когда дохнут контакты(скрутки) и дохнут прочие элементы.

P.S. И вообще поподробнее можно? Какое напряжение на прикуривателе?
Какое навпряжение на аккумуляторе при этом? Такое постоянно возникает, или эпизодически? Сигналка работает, или глючит?
Ghost8329
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:22 фев 2013, 17:18

Сообщение Ghost8329 » 08 янв 2016, 06:27

Я бы для начала проверил щетки генератора. Скорее всего они стерлись и питание на свечи шло с аккумулятора
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 08 янв 2016, 09:07

Ghost8329 писал(а):Я бы для начала проверил щетки генератора. Скорее всего они стерлись и питание на свечи шло с аккумулятора
Я вот тоже склоняюсь, что щётки кончились
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 10 янв 2016, 23:50

Щетки в итоге были стерты в ноль
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 янв 2016, 01:38

Это какой же пробег у генератора, что щетки в ноль стираются?
Я вот год назад смотрел это длело, щетки были еще вполне себе ходячие
то есть за 12 лет стерлись не шибко сильно и думалось мне, что лет 6 еще точно проходят. :)
А тут у вас уже стерлись в ноль!
Кто-то жжет шины, а кто-то, истинные мастера, истирают щетки генератора :)
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 11 янв 2016, 10:29

Мастера могут :)
Я тоже прошлой зимой гену заменил из-за щеток.
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 11 янв 2016, 23:46

VSChe писал(а):Это какой же пробег у генератора, что щетки в ноль стираются?
Я вот год назад смотрел это длело, щетки были еще вполне себе ходячие
то есть за 12 лет стерлись не шибко сильно и думалось мне, что лет 6 еще точно проходят. :)
А тут у вас уже стерлись в ноль!
Кто-то жжет шины, а кто-то, истинные мастера, истирают щетки генератора :)
:D :D :D 370000.... а реальный или "смотанный", я не знаю :)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 12 янв 2016, 11:28

Впечатляет - у меня реального, честного пробега 220 тыс. Так что ближайшие 100 тыс км, можно не парится :)
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 12 янв 2016, 22:46

Я недавно еще щеточный узел на стартере менял, так вот он оказался очень в приличном состоянии. Только сам стартер был внутри сильно загажен графитовой пыльююю
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 13 янв 2016, 10:06

У меня, пробег за 260к, если 4 владельца до меня не сматывали, хотя сомнительно :) Гену поменял, просто в целях профилактики, потому, что был лишний, от контрактного двига с 80тыс. км пробега :D
А так я смотрю авики по пробегу\надежности скоро марк2 догонят 370 тыс это вам не в тапки гадить :) Это уже на 70 тыс больше расстояния до Луны :), за такой пробег, жигули 3 раза кончится успевают :lol:
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 янв 2016, 14:50

А вот на жиги не гони. Все от рук водителя зависит. Недавно катался на копейке 1980 года с пробегом более 400 тыр. Один хозяин, можно сказать что по мотору все практически родное. Машинка в идеальном состоянии без всяких улучшайзингов.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 13 янв 2016, 20:01

VSChe писал(а):А вот на жиги не гони. Все от рук водителя зависит. Недавно катался на копейке 1980 года с пробегом более 400 тыр. Один хозяин, можно сказать что по мотору все практически родное. Машинка в идеальном состоянии без всяких улучшайзингов.
Ну то старые жиги, с нормальными кузовами и ключевыми узлами, сделанные в СССР, "классика", которую продавали после 98г. гниет аки проклятая
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 14 янв 2016, 01:44

Согласен, то что пошло после смерти СССР, совсем плохое стало по металлу. И если к металлу машин при СССР были претензии что оно было не обработанным против всяких внешних воздействий (оцинковка, грунтовка, мовиленье и т.д. и т.п.). То при самостоятельном грамотном обслуживании и обработке - жило все по долгу. А сейчас.... современные авто стоимостью миллион рублей гниют по хлеще советских жигулей
Аватара пользователя
MORFEY__90
Опытный
Сообщения:77
Зарегистрирован:09 янв 2014, 12:27

Сообщение MORFEY__90 » 14 фев 2017, 19:23

мужики кто подскажет задние верхние рычаги на та 2 и та 4 их же нет правых или левых, они помойму без разницы устанавливаются. кто менял подскажите
Изображение
Ответить