Перестал крутить стартер.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 мар 2015, 11:38

Такая же хрень была с этим проводом. Только до покупки аккума не дошло слава богу :)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 12:14

я с оторванным этим проводом месяц ездил и не чего , стартер норм работал.Допустим получился обрыв минуса через этот провод,но тогда стартер бы вообще ниоткликался бы никак и тем более аккумулятор бы не садился.Если бы двигатель потерял массу(-) то полюбому бы чек загорел,т.к. много датчиков завязаны через массу двигателя. :( Двигатель помимо этого провода еще 2 точки массы имеет
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 17:03

odissey75rus писал(а):я с оторванным этим проводом месяц ездил и не чего , стартер норм работал.
Это невозможно. Ведь пусковой ток подаётся через плюс, а если у тебя минуса на стартере нет, то как он будет вообще крутить?
odissey75rus писал(а):Допустим получился обрыв минуса через этот провод,но тогда стартер бы вообще ниоткликался бы никак
Если обрыв - то да. А если повреждения/износ, то нет. Стартер в этом случае будет работать, но не стабильно.
odissey75rus писал(а):Если бы двигатель потерял массу(-) то полюбому бы чек загорел,т.к. много датчиков завязаны через массу двигателя.
Ошибаешься. Датчики на то и датчики, чтобы диагностировать показатели двигателя/коробки/и.т.д. На них на всех масса подаётся через фишки с любой возможной точки массы:
odissey75rus писал(а):Двигатель помимо этого провода еще 2 точки массы имеет
Поэтому-то и чек не обязательно должен гореть. Т.к. датчики не перестают работать при обрыве одной из точек массы.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 17:36

Antonio174 писал(а):
odissey75rus писал(а):я с оторванным этим проводом месяц ездил и не чего , стартер норм работал.
Это невозможно. Ведь пусковой ток подаётся через плюс, а если у тебя минуса на стартере нет, то как он будет вообще крутить?
odissey75rus писал(а):Допустим получился обрыв минуса через этот провод,но тогда стартер бы вообще ниоткликался бы никак
Если обрыв - то да. А если повреждения/износ, то нет. Стартер в этом случае будет работать, но не стабильно.
odissey75rus писал(а):Если бы двигатель потерял массу(-) то полюбому бы чек загорел,т.к. много датчиков завязаны через массу двигателя.
Ошибаешься. Датчики на то и датчики, чтобы диагностировать показатели двигателя/коробки/и.т.д. На них на всех масса подаётся через фишки с любой возможной точки массы:
odissey75rus писал(а):Двигатель помимо этого провода еще 2 точки массы имеет
Поэтому-то и чек не обязательно должен гореть. Т.к. датчики не перестают работать при обрыве одной из точек массы.
Я же написал , что помимо этого провода двигатель еще в 2-х местах подцепляется к кузову.У меня оторван был этот провод и все работало в штатном режиме.На стартер плюс силовой подается согласен непосредственно с аккум. , а минусом служит его корпус который прикручен к двс.Если двигатель полностью массу потеряет т.е. не будет иметь (-) с аккум. то например клапан втек работать уже не будет т.к. к нему приходит один провод (+12), а минус корпус двс.
Датчики давления масла ,что на коробке,что на двс тоже работать не будут т.к. минус для них так-же корпус двс.И естественно загорит чек.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 мар 2015, 18:16

odissey75rus писал(а):Я же написал , что помимо этого провода двигатель еще в 2-х местах подцепляется к кузову.У меня оторван был этот провод и все работало в штатном режиме.На стартер плюс силовой подается согласен непосредственно с аккум. , а минусом служит его корпус который прикручен к двс.Если двигатель полностью массу потеряет т.е. не будет иметь (-) с аккум. то например клапан втек работать уже не будет т.к. к нему приходит один провод (+12), а минус корпус двс.
Датчики давления масла ,что на коробке,что на двс тоже работать не будут т.к. минус для них так-же корпус двс.И естественно загорит чек.
Машины-то старые. Контакты плохие, тут еще этот поплыл, вот и просело напряжение. У тебя контакты хорошие были, вот и работало.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 20:24

odissey75rus писал(а):...естественно загорит чек.
Не загорится. Просто потому, что при отсутствии всех точек массы(потому что датчики используют любой доступный "минус" кузова), ты не сможешь включить даже приборную панель. А как только включается зажигание - это значит, что "минус" на кузове присутствует и все без исключения датчики работают(на них посылается сигнал в нашем рассматриваемом случае).
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 20:54

Antonio174 писал(а):
odissey75rus писал(а):...естественно загорит чек.
Не загорится. Просто потому, что при отсутствии всех точек массы(потому что датчики используют любой доступный "минус" кузова), ты не сможешь включить даже приборную панель. А как только включается зажигание - это значит, что "минус" на кузове присутствует и все без исключения датчики работают(на них посылается сигнал в нашем рассматриваемом случае).
И не всклад и не в лад поцелуй дрова в живот :D Это куда это интересно минус при выключенном зажигании у нас прячется(наверно в шинах :D )Минус всегда на кузове сидит и на корпусе двигателя и на коробке и вобще на всех железяках автомобиля.А в предыдущем посте я имел ввиду ситуацию если корпус двс и акпп останется без(-)И как интересно клапан втек(который прикручен непосредственно к корпусу двигателя)возьмет(-) с кузова если сам двигатель будет изолирован от него.вай фаем поймает его :D Antonio174 ты меня конечно извини но ты видимо в электротехнике не бум бум.Я лично сам занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и имею не плохой опыт.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 21:07

odissey75rus писал(а):Это куда это интересно минус при выключенном зажигании у нас прячется(наверно в шинах :D )
В аккумуляторе.
odissey75rus писал(а):Минус всегда на кузове сидит и на корпусе двигателя и на коробке и вобще на всех железяках автомобиля.
Отцепи клемму минусовую и подай на кузов "плюс" - ничего не произойдёт. Значит не всегда на кузове "минус".
odissey75rus писал(а):ты видимо в электротехнике не бум бум.
Да, "не бум бум". Но менять батарейки и чинить разетки умею. :)
odissey75rus писал(а):Я лично сам занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и имею не плохой опыт.
Господа форумчане! Если среди вас есть электрики, присоединяйтесь, пожалуйста, к спору между "мужем на час" и "зубром в электротехнике" по поводу должен ли гореть чек при обрыве одной из точек массы автомобиля. :D
Последний раз редактировалось Antonio174 31 мар 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 21:20

Но пока автомобиль эксплуатируется и аккумулятор у него есть всегда минус будет на кузове.Но не щитая советский тазов у которых массу отключали во избежание возгарание авто на стоянки из-за КЗ
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 21:27

odissey75rus писал(а):Но пока автомобиль эксплуатируется и аккумулятор у него есть всегда минус будет на кузове.
Ну вот. А когда включается зажигание(эксплуатация автомобиля) - начинается отправка сигналов ко всем датчикам. Если с минуса аккума электро-сигнал доходит до кузова(любой его точки), то при обрыве любой другой точки массы всё равно все датчики будут работать(на них будет подан сигнал). А другие точки массы обеспечивают лишь стабильность подаваемого сигнала с минуса аккума на кузов, а не обеспечивают работу этих датчиков(этим делом занимается "плюс"). Поэтому чек не будет гореть.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 21:37

Antonio174 писал(а):
odissey75rus писал(а):Но пока автомобиль эксплуатируется и аккумулятор у него есть всегда минус будет на кузове.
Ну вот. А когда включается зажигание - начинается отправка сигналов ко всем датчикам. Если с минуса аккума электро-сигнал доходит до кузова(любой его точки), то при обрыве любой другой точки массы всё равно все датчики будут работать(на них будет подан сигнал). А другие точки массы обеспечивают лишь стабильность подаваемого сигнала с минуса аккума на кузов, а не обеспечивают работу этих датчиков. Поэтому чек не будет гореть.
если на двс не будет (-) свечи работать не будут(т.е. искры не будет),датчик давления масла работать не будет,датчики давления в акпп тоже не будут давать сигнал ЭБУ,клапан втек работать не будет.Комп увидит что нет искры и зажжет лампу джеки чан.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 21:44

Так мы же ещё даже до стартера не дошли. :D
Ну ладно - скачнём вперёд. Включили зажигание - минус от аккума дошёл до кузова, так? На кузове появился электрический отрицательный заряд. Каким образом на ДВС не будет этого заряда? Ведь его корпус - металлический и крепится он к металлическому подрамнику металлическими болтами. Поэтому на нём обязательно будет минус. Следовательно, все датчкики, когда получат плюсовой сигнал, а минус у них уже есть - будут работать. И чек не загорится.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 21:53

Antonio174 писал(а):Так мы же ещё даже до стартера не дошли. :D
Ну ладно - скачнём вперёд. Включили зажигание - минус от аккума дошёл до кузова, так? На кузове появился электрический отрицательный заряд. Каким образом на ДВС не будет этого заряда? Ведь его корпус - металлический и крепится он к металлическому подрамнику металлическими болтами. Поэтому на нём обязательно будет минус.
но вот я к чему все веду ,что если отцепить этот провод,про котрый выше в посте шла речь,то все будет работать без него в штатном режиме и стартер будет крутить и датчики все работать.Просто кто то утверждал что из-за этого провода стартер крутить не будет,а аказалось ,что будет :)
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 22:02

Да нет же. Ни от одного же плюса стартер крутит!
Изображение
№1(выделено красным). Если будет повреждения/износ в этом месте - стартер будет работать, но будет работать не стабильно.
Т.е. он же железный - на кузове, а значит и на стартере, будет "минус" в любом случае при живом соединии №2(выделено красным), но это будет слабый минус. И старт будет полностью зависеть от других точек массы. Насколько изношены другие соединения. Вроде так.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 22:10

Antonio174 писал(а):Да нет же. Ни от одного же плюса стартер крутит!
Изображение
№1(выделено красным).
Если будет обрыв в этом месте - стартер будет работать, но не стабильно.
Т.е. он же железный - на кузове будет "минус" в любом случае при живом соединии №2(выделено красным).
мы близки к истине.Помимо этого №1 еще 2 провода есть,которые с кузова переходят на двигатель и на акпп неужели они эти два провода сечением 4 квадрата не могут подстрахавать этот провод №1.Ведь япы не случайно их три сделали, именно на вот такой случай обрыва.Я же писал выше ,что месяц ездил с оторванным этим №1 и никакого дискамфорта не чувствовал.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 22:16

odissey75rus писал(а):Я же писал выше ,что месяц ездил с оторванным этим №1 и никакого дискамфорта не чувствовал.
Ну так тебе же и ответили, почему:
panteley87 писал(а):Машины-то старые. Контакты плохие, тут еще этот поплыл, вот и просело напряжение. У тебя контакты хорошие были, вот и работало.
Я-то про чек загорится/не загорится пытаюсь разобраться. Не загорится. 100%.
#30
А когда включается зажигание(эксплуатация автомобиля) - начинается отправка сигналов ко всем датчикам. Если с минуса аккума электро-сигнал доходит до кузова(любой его точки), то при обрыве любой другой точки массы всё равно все датчики будут работать(на них будет подан сигнал). А другие точки массы обеспечивают лишь стабильность подаваемого сигнала с минуса аккума на кузов, а не обеспечивают работу этих датчиков(этим делом занимается "плюс"). Поэтому чек не будет гореть.

#32
Включили зажигание - минус от аккума дошёл до кузова, так? На кузове появился электрический отрицательный заряд. Каким образом на ДВС не будет этого заряда? Ведь его корпус - металлический и крепится он к металлическому подрамнику металлическими болтами. Поэтому на нём обязательно будет минус. Следовательно, все датчкики, когда получат плюсовой сигнал, а минус у них уже есть - будут работать. И чек не загорится.

Т.е. всё можно свести к тому - что ПРИ ЖИВОМ СОЕДИНЕНИИ №2(картинка выше, выделено красным) ЧЕК ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 31 мар 2015, 22:25

Да тяжолый случай.Прям как про бластер лазерный расказал.Нока подскажи мне откуда "минус" знает ,что №1 это основной ,а все другие это так для поддержки ???
"Включили зажигание - минус от аккума дошёл до кузова, так?"- не так -включили зажигание минус уже был везже во все железе.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 мар 2015, 22:31

odissey75rus писал(а):минус уже был везже во все железе.
Нет, там была масса, а не минус.
Постоянный ток по кузову не идёт в тот момент.
odissey75rus писал(а):Нока подскажи мне откуда "минус" знает ,что №1 это основной ,а все другие это так для поддержки ???
"Электрические и магнитные величины"
http://khd2.narod.ru/info/phisics.htm
Электрический заряд (мера количества электричества) q кулон (Кл)
Сила тока (мера скорости изменения электрического заряда) I = q / t ампер (А = Кл / с)
Разность электрических потенциалов, электрическое напряжение (мера работы, которую может совершить заряд под воздействием электрического поля) U = A / q вольт (В = Дж / Кл)
кг · м2 / (с3 · А)
Электрическая ёмкость (мера способности системы тел удерживать заряд) зависит от многих факторов, прежде всего от материала элементов, параметров разделяющей их среды и геометрии системы C = q / U

Поэтому напряжение, передаваемое через соединение №1, на стартер будет стабильней, нежели напряжение, передаваемое через всю систему.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 01 апр 2015, 00:03

Масса это кузов минусовой патенциал там всегда
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 апр 2015, 04:11

Ну вот, уже почти...
А потенциал, в свою очередь - уже не постоянный ток(напряжение в нашем случае). Поэтому чем меньше прямых контактов с кузовом, тем нестабильней будет и замыкание цепи(+ и -) на стартере. И вот поэтому этот провод так важен. Немного, конечно, удивляет, что без него у тебя стартер крутил как бешенный, но всё же. В теории - потенциала хватать не должно. В теории нужно замыкание цепи постоянным током, т.е. минусом, а не массой, т.е. кузовом.
Ответить