Исправление света фар
У меня шторки были, ставили в Стошке одной. Галки не было со шторками. Но потерялось процентов 30 света. Не так давно повернул лампочки (предварительно проточив) - стало заметно светлее. Техосмотр не хотелось бы проходить самому, геморно. Да и очереди не люблю
ЗЫ: шторки ща в коробочке лежат. ХЗ зачем, мож "на всякий случай")))
ЗЫ: шторки ща в коробочке лежат. ХЗ зачем, мож "на всякий случай")))
bormental писал(а):Может лампы были без затемняющей полоски на колбе?justdoit писал(а): У меня с поворотом лампы ничего не получилось((((
Лампа D2S - для линзованой оптики.
Лампа D2R - для рефлекторной оптики.
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R.
http://www.avto-xenon.ru/article-10
http://www.avto-xenon.ru/tovar-34
Так что, меняем лампочки ))
При установленных шторках мощность светового пучка уменьшилась, подтверждаю, примерно на 30%, после их установки пучок немного опустился, поднимал по стенду на техосмотре, а так вот уже года как три езжу - не очень нравится, приходится иногда даже противотуманки врубать. Полировка фар не помогает... Попробую поколдовать с поворотом ламп...
Та же фигня, у меня система ПОКА не работает. В выходные "тренировался" с лампами. Результат: появилось много паразитных бликов, на правой фаре галка ушла, на левой - нет. Думаю, что немного перекрутил на больший угол лампочку. Увеличения яркости, на первый взгляд, не заметил - надо поездить так немного. Все-таки на ухудшенную яркость грешу на какой-то налет на отражателе, а тут без разбора фары не обойтись.
Вчера наконец то "добил" проблему с фарами - убрал галки, максимально уменьшил яркость бликов (как выяснилось, это просто край как раз той галки, которую просто физически не может перекрыть напыление на лампе). Теперь шторки не нужны. Лампу необходимо повернуть всего градусов на 8-10.
Желтым со штрихом пометил то, что необходимо спилить, а зеленым то, что уже есть с завода. Ориентироваться при спиливании советую не на прямоугольный вырез, а на полукруглый, так проще. Красной линией пометил край обрезки, а ориентир - заводская круглая точка (на фотке получилась зеленого цвета).
Желтым со штрихом пометил то, что необходимо спилить, а зеленым то, что уже есть с завода. Ориентироваться при спиливании советую не на прямоугольный вырез, а на полукруглый, так проще. Красной линией пометил край обрезки, а ориентир - заводская круглая точка (на фотке получилась зеленого цвета).
вообщем сегодня вплотную занялся светом.
таки повернул лампы.таки получился американский свет.
почему в первый раз не вышло у меня собственно, оказалось что у меня на лампах напыление криво нанесено ибо лампы el-trade а не филипс.
в итоге. левая фара нормально плучилась сразу.
а правую пришлось ручками покрутить в право-лево. что бы получилось как надо.
так же нужно срезать с лампы ножки ( на фото одна рядом с зеленой меткой, срезать все три) ибо в не родном положении она на них сильно гуляет.
таки повернул лампы.таки получился американский свет.
почему в первый раз не вышло у меня собственно, оказалось что у меня на лампах напыление криво нанесено ибо лампы el-trade а не филипс.
в итоге. левая фара нормально плучилась сразу.
а правую пришлось ручками покрутить в право-лево. что бы получилось как надо.
так же нужно срезать с лампы ножки ( на фото одна рядом с зеленой меткой, срезать все три) ибо в не родном положении она на них сильно гуляет.
Все!!!
Можно не париться за исправление света Фар. Ну разве что из соображений - не слепить встречных водителей.
Сегодня проходил ТО. Фары докрутил с помощью поворота. Свет стал практически американский, и немножечко 2 слабых штришочка. Проверял, сидя в машине друга - не слепят. НО! Тех осмотр не прошел.
Проводящий техосмотр хлопец, сказал, что галки должны смотреть вправо. Без галок нельзя.
Не поверил, посмотрел всякое и в правду остались правила только с галками вправо. Порекомендовали на ТО заехать в соседний сервис исправлять свет. Механик посмотрел на фары, поглядел, спросил, заводской Ксенон? Ага. А-а-а-а, заводской, тогда ничего не выйдет.
Галки уже года полтора должны быть в право - плоский свет не канает.
Разве что колхозить в фары ближнего света обычный галоген на период прохождения ТО.
Вообщем вот.... Грустно. Теперь надо как-то покупать ТО
Можно не париться за исправление света Фар. Ну разве что из соображений - не слепить встречных водителей.
Сегодня проходил ТО. Фары докрутил с помощью поворота. Свет стал практически американский, и немножечко 2 слабых штришочка. Проверял, сидя в машине друга - не слепят. НО! Тех осмотр не прошел.
Проводящий техосмотр хлопец, сказал, что галки должны смотреть вправо. Без галок нельзя.
Не поверил, посмотрел всякое и в правду остались правила только с галками вправо. Порекомендовали на ТО заехать в соседний сервис исправлять свет. Механик посмотрел на фары, поглядел, спросил, заводской Ксенон? Ага. А-а-а-а, заводской, тогда ничего не выйдет.
Галки уже года полтора должны быть в право - плоский свет не канает.
Разве что колхозить в фары ближнего света обычный галоген на период прохождения ТО.
Вообщем вот.... Грустно. Теперь надо как-то покупать ТО