Всем привет! Плавают обороты, что делать?

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 30 сен 2016, 17:33

VOHR48 писал(а):ОБЪЯСНИТЕ МНЕ -КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ И ГРЯЗНЫМ ДРОССЕЛЕМ?? И ПРОСЬБА ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ИМЕННО ТЕМ КТО ЭТО ДЕЛАЛ ....РАЗБИРАЛ ДРОССЕЛЬ И ЧИСТИЛ.....ИЗ ЗА ЧЕГО ОНИ ПЛАВАЮТ?....К МАПУ ВЕДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО ЧТО ОН ЗАБЪЕТСЯ.....ДПДЗ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАГРЯЗНИТЬСЯ....ЕСЛИ МЕХАНИЧЕСКИ ДРОССЕЛЬ НЕ ПОДКЛИНИКАТ В ПРИОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.....ТО ЧТО ЖЕ ТАМ ЧИСТИТЬ? А ТО НАСОВЕТУЕТЕ ЧЕЛОВЕКУ......РАЗБЕРЕТ ПОЛМАШИНЫ А ТОЛКУ НОЛЬ....
КХХ может подклинивать от грязи
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 30 сен 2016, 17:42

может то может, но вот к дросселю он никак не относится, так как снимается и моется отдельно.....
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 30 сен 2016, 17:54

Легче снимается всё в сборе. В смысле, дроссельная заслонка. А раз снял всю, то и помыть всё не лишним будет. ИМХО
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 30 сен 2016, 18:03

VOHR48 писал(а):может то может, но вот к дросселю он никак не относится, так как снимается и моется отдельно.....
Движка то треха , не надо путать с 2,3
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 01 окт 2016, 03:17

В том то и суть, что отмыть надо именно кхх, а дроссель, впускной коллектор вместе с датчиком температуры воздуха, егр и форсунки - это уже попутно, до кучи. Вся трабла обычно именно из-за засранного кхх, который клинит. и форсунки загаженные той смолой, которая во впускном скапливается, а дроссель, ну тоже может быть засран и отверстие для подсоса на холостых уменьшается. Ну и еси уж залезать чистить, то все сразу, там делов то при наличии нужных ключей, головок и воротков на пару часов, никак не умещается в "разобрать пол машины", самое трудное прикипевшие гайки свернуть :)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 01 окт 2016, 14:42

форсунки и впуск и дз помыть на J30A, это не пару часов ,а пол дня уйдет
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 окт 2016, 17:04

Тоже так думаю, даже страшно туда лезть.
А вообще пока расход бензина в норму пришел буду так ездить. Обороты еле заметно плавают на 350-500. Разве что беспокоит ставшая несколько вялой динамика на низах. Раньше намного веселее разгончик был. Может из-за загаженного впуска такая беда быть? Или из-за чего ещё?
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 16 окт 2016, 07:37

Всё, всё само излечилось. Удивительно, но дроссель, облитый ВД-шкой, постепенно очистился сам. И все посторонние звуки, про которые я писал, пропали тоже.
И ещё, мне тут друг подсказал, что если бы дело было в КХХ, то был бы какой-нибудь косяк по серьёзней, либо просто бы машина глохла.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 16 окт 2016, 21:48

Это скорее не дроссель очистился, а кхх смазался ВДшкой и перестал подклинивать, а в симптомах у грязного КХХ не обязательно, то что машина глохнет или что-то более серьезное, когда первый раз открутишь КХХ увидишь всю проблему наглядно, как там вал клинит и как в нем все засрано, а делать это придется все-равно, ибо ВДшка не помогает надолго,
Ответить