нет. до него пока руки не дошли. на неделе займусь!odissey75rus писал(а):Катализатор выбит ?
Пропадает тяга
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Нужно к диагностам съездить.Пусть в режиме реального времени работу всех датчиков смотрят.Как лямбда работает на графике пусть смотрят.Главное ,чтобы диагносты не рукожопые были.Еще желательно куллер дополнительный поставить на АКПП(может короб перегревается)Мне диагностировали сканером Launch, очень кстати неплохой сканер.
не готов сказать каким сканером мне диагностировали, но он показал работу всех возможных датчиков, диагност вроде вменяемый! по лямбде как раз говорил что на удивление очень корректно работает!odissey75rus писал(а):Нужно к диагностам съездить.Пусть в режиме реального времени работу всех датчиков смотрят.Как лямбда работает на графике пусть смотрят.Главное ,чтобы диагносты не рукожопые были.Еще желательно куллер дополнительный поставить на АКПП(может короб перегревается)Мне диагностировали сканером Launch, очень кстати неплохой сканер.
врядли короб перегревается, так как это случается и на практически холодном движке. утром на работу поехал, на приборке даже второй полоски температурной не появилось, а авик затупил! ну подергал пару раз газом, после этого поехал! а радиаторы, и основной и на короб я в прошлом году промывал!!
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
я сейчас еще погуглил, просто так выбить катализатор не получится. что бы все нормально работало, надо ставить пламягаситель!VOHR48 писал(а):У меня с такой же неисправностью , катализатора нет, диагностировать это практически не возможно, даже у меня с буком и ELM, так как неисправность может в принципе себя не проявлять длительное время....
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Необязательно ставить пламягаситель.Я на одике выбивал без всякого гасителя и на авике выбел тоже нет гасителя.Все норм работает.Андрей П писал(а):я сейчас еще погуглил, просто так выбить катализатор не получится. что бы все нормально работало, надо ставить пламягаситель!VOHR48 писал(а):У меня с такой же неисправностью , катализатора нет, диагностировать это практически не возможно, даже у меня с буком и ELM, так как неисправность может в принципе себя не проявлять длительное время....
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
ELM это не то.Лоуч професиональная штука через блютуз работает.У меня у друга лоуч за 60000 р. вместе с програмным обеспечение покупал,дак там возможностей диагностики очень много.Корекцию топлива надо тоже смотреть.VOHR48 писал(а):У меня с такой же неисправностью , катализатора нет, диагностировать это практически не возможно, даже у меня с буком и ELM, так как неисправность может в принципе себя не проявлять длительное время....
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Аналогично про тупняки, опять полмесяца мозг выносило и прошло само собой.
Насчет приборки - у меня иногда тоже тухнет, только стрелки горят, где-то контакт на кочках вытрясло, мне пока-что второй год помогает советский способ - удар рукой по панели сверху, после этого еще на произвольный срок от недели до нескольких месяцев приборка светится
Насчет приборки - у меня иногда тоже тухнет, только стрелки горят, где-то контакт на кочках вытрясло, мне пока-что второй год помогает советский способ - удар рукой по панели сверху, после этого еще на произвольный срок от недели до нескольких месяцев приборка светится

до недавнего времени тоже помогало, сейчас перестало)))gazetter писал(а):Аналогично про тупняки, опять полмесяца мозг выносило и прошло само собой.
Насчет приборки - у меня иногда тоже тухнет, только стрелки горят, где-то контакт на кочках вытрясло, мне пока-что второй год помогает советский способ - удар рукой по панели сверху, после этого еще на произвольный срок от недели до нескольких месяцев приборка светится
по поводу тупняка, было один раз на трассе, обгонял 2 фуры, тапка в пол на подъеме, после этого началось дерганье и тупняк, по тихому доехал до дома, на утро все нормализовалось!!! сегодня тоже по трассе ходил, но без таких нагрузок, все хорошо, хотя шел не меньше 140!
и чего с ним делать? просто поджать контакты?? я когда лампочки менял, еле еле штекера отцепил! так плотно сидели! ну и потом, когда на место ставил, тоже плотно входили!!!!Region42 писал(а):Привет всем. По панельке: это левый штекер самой панели отходит, слабоватый он для 15-17 летних машин(левый-это лицом к панели). Такие тупняки у меня тоже были после мытья двигателя- влага в трамблер попадала. Потом долго давала о себе знать. Ну и сеточку я бы в бензобаке посмотрел.
трамблер вскрывали, все сухо было! насос доставали, смотрели, и давление проверяли! ничего не помогло, потом говорю само как то все прошло! единственное что я сейчас делаю, это как заведу машину еду не сразу, а жду секунд 5, потом начинаю движение, может это конечно эффект плацебо, но как то показалось если сразу поехать, то начинает тупить!