А чем раскоксоввывал?krivol писал(а):лью мотул, если движку не кручу то расхода нет! Стоит начат переключаться в красной зоне то расход где то 1 л на 7000 тыр км. Раньше расход был 2-2,5 литра на 8000 км, после раскоксовки и смены масла поменялось
Моторное масло. Выбор. Расход.
У меня на j30A тоже уходит если крутить. За 6 тык может от максимума до минимума опуститься. Думаю что это нормально если крутить для двигла 3 литра. Уходил кстати кастрюль. Сейчас попробовал залить Мобил, может оно не будет уходить.
А еще не хило уходит если на небольшой даже уклон встать и померить. А потом не хило приходит если развернуться на 180.
По теме Хондовского масла, где то читал что это то ли Кастрюль, то ли Мобиль.
А еще не хило уходит если на небольшой даже уклон встать и померить. А потом не хило приходит если развернуться на 180.
По теме Хондовского масла, где то читал что это то ли Кастрюль, то ли Мобиль.
Да повезло вам! У меня F23A (машину брал побежную, пару годков-видать предыдущий хозяин вваливал по полной) и не буду вам врать аппетит очень даже хороший, думаю движку надо капиталить от замены до замены(а меняю строго раз в 10 тыс.) кушает от 4л-... все зависит как гашеточку придавливать!!! Вот такие дела друзья!
Тоха, ты не одинок. Я тоже брал пробежку, сейчас общий пробег 220000км из них последние 120000 в Москве. Думаю предыдущий хозяин тоже не шибко с ней заморачивался. У меня сжирает тоже около 4л от замены до замены - только я меняю в 2 раза чаще(раз в 5 тыс). Я правда и придавить педальку люблю Расход напрягает чисто психологически - на поведении машины никак не сказывается. Компрессия ровная, тяга хорошая, не дымит. Общался с сервисменами - советуют не заморачиваться. По мануалу для этих движков допустим расход до 1л на 1000км. Начнет совсем уж ведрами жрать - махну движок на контрактный - дешевле и быстрее чем капиталка. Но думаю, что это еще не скоро:) Масло лью HONDA ULTRA LTD SM 5W30. Это Мобил - на литровой банке написано Exxon Mobile.
Я лью Кастрол 5/40 магнатэк, до этого лил мобил 5/50, 10/40 все равно кушает, не дымит, компрессию не мерил думаю заехать посмотреть. На счет капиталки то она мне обошлась бы 25-30 тыс. сейчас не знаю кризис на дворе все дорожает, но я все равно придерживаюсь этого варианта сделал и знаешь что у тебя все нормально, а контрактная движка-КОТ В МЕШКЕ(обидно будет если и он будет кушать маслицо)
У нас за 20 тысяч если только колечки махнуть можно - но не думаю, что это меня глобально спасет. По-большому счету, капиталка такой же кот в мешке как и контрактный движок - ты уверен, что тебе качественно откапиталят двигу??? Я своим сервисменам доверяю, но они сами говорят, что капиталя движок, можно надолго остаться без машины - пока разберут, пока запчасти привезут(это может очень на долго затянуться) - ну и в сумме полноценная капиталка потянет тысяч на 50-60 . Контрактный движок + замена получится тысяч 40. А вообще на эти деньги масло можно еще подливать и подливать (литр масла - 250-300руб)
Вообщем Коллеги по несчастью вот такая история.
Был Авик 99 года с пробегом 160. +было скрученно. Лил Шел хеликс 5в40. Масло кушало за 12000 пробега 0,5л. Как бы я не топил, топить люблю когда далеко еду беле и прочее..
НА данный момент авик 2001г с реальным пробегом 110. Лью кастрол магматек 5В40. по сравнению с тем авиком движка живее, тянет лучше намного, не дымит, работает мягко и ничего не гремит, нет стука (стук который присущ этому двиглу) который был на прошлом авике, расход 12-13 этой зимой, заводится даже в -35 без особых проблем, заглкшил только ЕГР. вообщем отвлекся... Съездил вот в ермаковское в новогоднии каникулы. примерно 510 км от красноярска, средняя скорость 110-120. гдето 160 шел. По приезду щуп был пустой (перед поездкой уровень макс). Купил литрушку, долил, щуп пустой... в итоге долил 3,5 литра. Лампочка давления масла не горела. Вообщем Расход масла меня не радует. На данный момент отъездил 3000, с максимального уровня осталось на кончике.. в субботу меняю на мобил. посмотрим что изменится. Вот как то так. Пока не заморачиваюсь, но не приятно. Я понимаю еслибы из трубы шел дымок, а так беленький и без запаха дымок. Никто внятно не смог пояснить куда делось масло )). а Лезть в двиглу пока не хочется. темболее что работает идеально. Компрессию мерил все в норме. Тупик вообщем. Уже есть мечта приобрести трешку года так 2003 . говорят с трешой проблем меньше.
Был Авик 99 года с пробегом 160. +было скрученно. Лил Шел хеликс 5в40. Масло кушало за 12000 пробега 0,5л. Как бы я не топил, топить люблю когда далеко еду беле и прочее..
НА данный момент авик 2001г с реальным пробегом 110. Лью кастрол магматек 5В40. по сравнению с тем авиком движка живее, тянет лучше намного, не дымит, работает мягко и ничего не гремит, нет стука (стук который присущ этому двиглу) который был на прошлом авике, расход 12-13 этой зимой, заводится даже в -35 без особых проблем, заглкшил только ЕГР. вообщем отвлекся... Съездил вот в ермаковское в новогоднии каникулы. примерно 510 км от красноярска, средняя скорость 110-120. гдето 160 шел. По приезду щуп был пустой (перед поездкой уровень макс). Купил литрушку, долил, щуп пустой... в итоге долил 3,5 литра. Лампочка давления масла не горела. Вообщем Расход масла меня не радует. На данный момент отъездил 3000, с максимального уровня осталось на кончике.. в субботу меняю на мобил. посмотрим что изменится. Вот как то так. Пока не заморачиваюсь, но не приятно. Я понимаю еслибы из трубы шел дымок, а так беленький и без запаха дымок. Никто внятно не смог пояснить куда делось масло )). а Лезть в двиглу пока не хочется. темболее что работает идеально. Компрессию мерил все в норме. Тупик вообщем. Уже есть мечта приобрести трешку года так 2003 . говорят с трешой проблем меньше.
У меня Авик первого года, и на расход никогда не жаловалась. Заливала всегда синтетику Кастрол 5-40, все в порядке! Разок правда попробовала Шелл, на расходе не сказалось, но двиг как то по-другому рычал.Вернулась к прежнему. В морозы без проблем заводится. А вот в эту зиму пришлось доливать, уже литр. Накатала тыщ 8 после замены.
В свой авик лью мобил 10в40, в промежуток между заменами доливаю до 2л, при спокойной езде литра хватает, но масло на щупе уже на минемуме. До авы была хонда партнер, до масла жадная была ужос, (доливка3-5л) менял разные марки масел, лил какой то римет востановитель, толку никакого небыло. Вобщем поменяли мне кольца компресионные и маслосъёмные, вкладыши, короче непомогло, какой то хон в цилиндрах был нарушен. Отъездил ещё года 2 и поменял двигатель на контрактный более свежий, в итоге доливка между заменами составила 1л. Потом стал смотреть, если пройдено тыщ 7 или 8, а масло на щупе на мин, то я его просто менял.
Прикол цена контрактного двига d15b в сборе с аккп и навесным была всего 18т.р.
Прикол цена контрактного двига d15b в сборе с аккп и навесным была всего 18т.р.