Замена лямбды.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 10 май 2013, 11:49

Так какой все же номер на ней написан? Ты напиши все равно.
Гость

Сообщение Гость » 10 май 2013, 13:29

tregub13 какое сопротивление у Denso DOX-0109 ? у меня бош не итет, чек так и горит , показания вобще какие то чудные
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 10 май 2013, 15:17

кага буга писал(а):tregub13 какое сопротивление у Denso DOX-0109 ? у меня бош не итет, чек так и горит , показания вобще какие то чудные
Выше написано. 14-16 Ом
tregub13

Сообщение tregub13 » 11 май 2013, 18:00

Когда менять буду, обязательно все напишу! А то еще Денсо не пришла, да и дачные дела некогда :D :D :D
tregub13

Сообщение tregub13 » 19 май 2013, 11:09

Забрал вчера в Exist лямбду Denso DOX-0109, сегодня поставил, в комплекте разъема нет, есть клеммы-трубочки в термоусадке, которые легко обжались плоскогубцами, инструкция в картинках какие провода к каким обжимать. Все вообщем доступно. Вкрутил, подцепил, поезжу отпишусь по результатам. Кому нужна моя старая лямбда NTK OZA 624 - E4, 6-8Ом, скорее всего подойдет на ТА-3, 4. Пишите!
Гость

Сообщение Гость » 19 май 2013, 12:06

ТОЖЕ ВЧЕРА ЗАБРАЛ, В ПОНЕДЕЛЬНИК СТАВИТЬ БУДУ, ЧЕК ПОГАС У ТЕБЯ ИЛИ НЕТ
tregub13

Сообщение tregub13 » 19 май 2013, 13:45

Ты только минус с акума на время проведения работ не забудь скинуть. Чек у меня сразу погас как тока завел)) Сам ставить будешь?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 16:23

Тоже забрал сегодня 0109 :Yahoo!: Завтра буду ставить.
tregub13, распиши, пожалуйста, провода у Озы. А то инструкция безвозвратно потеряна, а у Денсо в комплекте описания проводов нет, только картинки по аналогии с Бошем и Делфи. Ну, черные провода - это нагреватель, тут и ослу понятно :) А вот белый и синий: какой плюс, какой масса?
tregub13

Сообщение tregub13 » 24 май 2013, 17:30

я по аналогии с бошем обжимал. У меня от штекера отходили 2 черных, 1серый, другой белый. Вот и не знаю правильно ли обжал. Судя по расходу вроде правильно и чек погас и не загорался больше. Цветная инструкция с картинками из коробки утеряна?)))
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 19:21

От Денсо-то на месте. А от Озы утеряна. Мне нужно знать, где именно масса и плюс на датчиках, вот в чем беда.
tregub13

Сообщение tregub13 » 24 май 2013, 20:30

Дружище, я сам на авось обжимал. Надо к сканеру цапнуться и посмотреть как она у меня работает. Сейсас проехал 130 км город/ трасса 18 литров. Знаю точно раньше 20примерно на 100км жрала. А цешкой пробить нельзь где плюс а где масса?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 21:36

А как ты пробьешь? Она ж не источник. С другой стороны запросто, след. на фишке определишь.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 21:39

Нашел инструкцию от Озы :Yahoo!: Какие у тебя провода на ней? А то в инструкции разные марки с разными цветами. Нужно знать цвета твоей Озы, чтобы определить, где масса, а где плюс
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 май 2013, 21:48

вроде как у тебя два белых - нагреватель, черный - плюс, серый - масса. Так?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 25 май 2013, 10:19

Нашел на дроме инфу про проводку у Хонды: черные - нагреватель, белый - сигнал, зеленый - масса. След-но, Денсо соединяем так: черные - с черными, синий - с белым, белый - с зеленым. Самое стремное, что масса у датчика изолированная, и с корпусом не контачит, поэтому прозвонить никак не получится :( Буду надеяться, что Не перепутал массу с сигналом.
tregub13

Сообщение tregub13 » 25 май 2013, 12:38

Я уже не помню как соединял, Bosh-Denso, так же как на картинке :D
Гость

Сообщение Гость » 25 май 2013, 16:47

тоже так же соединил . Все работает . Чек не горит. :Yahoo!: :Yahoo!: [/quote]
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 25 май 2013, 20:14

Поменял вторую лямбду на Denso DOX0109. Стояла NTK OZA-E4-624, ее поставил на первую лямбду. Выкладываю фото отчет.
Итак, судя по картинке с упаковки денсо, где показана аналогия с бош, выяснил, что синий провод - сигнальный. Белый, соответственно, масса.

Вторую лямбду снял без проблем, до фишки легко добраться.
Фото соединения проводов DOX0109
Изображение

До первой лямбды добраться не так просто. Фишку нужно снимать через моторный отсек. Отсоединяется "папа", на самой лямбде "мама", которая крепится к двигателю металлическим держателем. Пришлось немного попотеть, чтобы снять ее, т.к. проводил операцию первый раз. Дергал, дергал, не поддавалась. Залил фишку ВДшкой, минут пять дал отстояться, потом без особых усилий снял. Но провода также крепятся немного нижше к металлическуму держателю пластиковой клипсой. Снимается клипса путем нажатия на небольшие зажимчики, которые расположены сверху и снизу на клипсе. На ощуп легко их найти, но лучше пролить ВДшкой перед нажатием, чтобы легче поддавались.
Фото фишки первой лямбды
Изображение
Фото соединения проводов OZA-624-E4
Изображение

Предварительно перед работой отключил минусовую клемму аккумулятора.
Все собрал, завел, полет нормальный. Проехал 30 км, чек не загорался.
Буду теперь замерять расход. До замены составлял 16-17 л. Надеюсь, установка второй лямбды нужного сопротивления помогла, и расход снизится :)
tregub13

Сообщение tregub13 » 26 май 2013, 07:59

кага буга писал(а):тоже так же соединил . Все работает . Чек не горит.
Расход изменился? :D
Гость

Сообщение Гость » 26 май 2013, 17:00

трасса 7- 8 . Город 10- 11. В принципе с бошевской было тоже самое.
Ответить