Моторное масло. Выбор. Расход.
не чего странного, у меня до капиталки на 500 км - 1л масло , сейчас после капиталки прошел 20 тыщ 3 раза менял масло и не грамма не уходит тьфу 3 раза , так что похожо что что то намудрили с капиталкой, я лично делал сам ушло 5 дней , не чего сложного нет , и еще бывает , что через клапан втек давит масло, после капиталки мало кто там меняет прокладку, так то я слышал и был опыт , что вовремя притирки поршневой не много уходит масло , но у тебя по моему сильно до хрена
Прокладку на Втеке тоже поменяли, раньше немного масла давило из него, теперь вроде сухо. Ну масло то да, какое бы оно не было, столько уходить не должно. По идее если бы он сжегал в таких колличествах, я бы дым по любому увидел. А Вальволайн залил опять же по совету. Вот ссылочка тож интересная http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elant ... 579369997/
Третья замена Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30. Масло вроде неплохое, двигатель стал почище, чем после мобила, но желтоватый налет еще сохранился.
После ремонта масло не подъедает вообще. Радует, что не нужно раз в 3 дня смотреть уровень масла.
Только вот цена на масло начала расти, видимо спрос растет. 4 литра начинались с 1000 рублей. Потом покупал по 1020, не велика разница. Теперь спустя несколько месяцев уже 1320.
После ремонта масло не подъедает вообще. Радует, что не нужно раз в 3 дня смотреть уровень масла.
Только вот цена на масло начала расти, видимо спрос растет. 4 литра начинались с 1000 рублей. Потом покупал по 1020, не велика разница. Теперь спустя несколько месяцев уже 1320.
Accord Tourer
у меня вопрос к трехлитровым собратьям. Первое, кто какое масло льет и кто что посоветует? и второе, есть ли у вас расход масла? просто вроде как хондовские V-образники должны быть равнодушны к маслу, но у меня почему то масло уходит. Правда не могу понять в чем причина, в самом моторе или в масле которое просто угарает. И съедает нереально много, практически 1 литр на 100 км, и только в поездках за город (как раз 100 км пути) и если обороты выше 4 тысяч (даже при обгонах). Мотор не дымит, внутри вроде чисто, пробег порядка 80 тысяч, но масло пахнет горелым. Сначала было залито Shell ultra extra 5w40, ело порядка 300 грамм в одну поездку за город на 100 км, потом залил Motul 5w40, его съедал даже не жуя литр на сотню, сейчас залил Amalie 5w40, вроде ест поменьше, но после оджигов все равно немного приходится доливать. В общем я в тупике, толи масло так горит сильно, но какое тогда лучше залить? то ли нужно готовиться к капиталке...
Литр на 100км это конечно нереально много, тут по ходу уже не в масле дело.. Я 5000км проехал с последней замены, долил 600 грамм и уровень стоит. Масло Liqui Moly 10W40. пробег машины около 200000. Ты же контрактник с коробой брал от одиссея? Может с пробегом 80 тыщ мягко сказать обманули? А вообще даже если и 80, в японии за такой пробег могли сотворить всё что угодно, замену масла затянуть допустим. В принципе можно открыть клапанные крышки и поддон посмотреть что там творится
Привет, Иван!) Попробуй вот это http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... etic_5w-40
я себе лью, горит хреново оно, отмывает двиг на ура, правда у меня ф23а в эту прожорливую свинью хоть олейну лей, все жрет с аппетитом
я себе лью, горит хреново оно, отмывает двиг на ура, правда у меня ф23а в эту прожорливую свинью хоть олейну лей, все жрет с аппетитом