Параметры машины при диагностике.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
DizZa

Сообщение DizZa » 19 ноя 2011, 18:34

Давление маленькое во впускном тракте, может быть подсос, но это мелочь. А с лямпдой что?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 19 ноя 2011, 19:44

Может и подсос, надо проверить. Хотя из-за подсоса коррекция наоборот уходила бы в плюс. С лябдой вроде все лады. График ровный.
Изображение
DizZa

Сообщение DizZa » 19 ноя 2011, 20:14

По лямпде надо смотреть не только график, но и скорость отрисовки, она должна делать несколько скачков в секунду.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 19 ноя 2011, 22:37

Судя по графику один отклик зонда происходит примерно за 10 сек. Но в любом случае отклики есть и зонд корректирует подачу топлива. Пусть медленно, но корректирует. Обычно если зонд помирает, то смесь становится заведомо богатой и коррекция уйдет в плюс. Конечно может я в чем то ошибаюсь.
Было бы неплохо если бы выложили графики заведомо рабочего зонда с других машин, тога можно было бы сравнить и сделать выводы.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 ноя 2011, 09:34

зонд надо мерить на 2000об если что.

за 10 сек порядка 10-20 пиков.

а у него график на хх ходу. отличный график.

p.s. внизу нефига не секунды.
Последний раз редактировалось Nois 20 ноя 2011, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 ноя 2011, 09:36

вот за 10 секунд на 2000об.

Изображение
Последний раз редактировалось Nois 30 май 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 ноя 2011, 09:41

Voevoda_PV писал(а):Товарищи, у меня есть проблема и я никак не могу ее решить!
Топливная коррекция постоянно в минусе, причем в неприемлемо большом. Короткая доходит до -25, длинная держится в районе -10. Это говорит о том что топливо до конца не сгорает и комп пытается обеднить смесь. Чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи новые. Фиг знает уже, что делать. При этом расход 20 литров. Год назад сканировал,коррекция была около 0. И расход был в районе 12-13 литров. Может кто сталкивался с этим?
нормальная у тебя коррекция. и лямбда живая т.к. с дохлой лямбдой будет от нуля и в плюс до +50.


у меня до чистки форсунок была +10.
форсунки или с разбросом в 10%
после чистки льют одинакова. коррекция до -17
по трассе на 640 км 43 литра бензина потратил.


коррекция отрицательная на холостом ходу это нормально. он топливо экономит. не парься.

т.к. что проблема в чем то другом.
коробка, насос, фильтры, свечи, компрессия, клапана, тип резины, стиль езды.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 20 ноя 2011, 10:39

Nois писал(а):нормальная у тебя коррекция. и лямбда живая т.к. с дохлой лямбдой будет от нуля и в плюс до +50.
коррекция отрицательная на холостом ходу это нормально. он топливо экономит. не парься.

т.к. что проблема в чем то другом.
коробка, насос, фильтры, свечи, компрессия, клапана, тип резины, стиль езды.
Лямбда живая-уже радует:)
А про коррекцию все равно сомнения. Мерил и в движении, все равно в минусе. Как видишь долгая коррекция сместилась в минус, следовательно топливные карты сдвинулись на обеднение и так постоянно. Х.з. короче:) Может ты и прав!;)

Про давление на впуске, что скажешь?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 20 ноя 2011, 10:50

И еще, Nois. Ты форсунки сам проверял? Я свои на стенд когда поставил, задал режим с постоянно открытыми форсунками и постоянным давлением, форсы лили просто одной струёй. Включаешь режим с импульсным напряжением, начинают разбрызгивать. Почистил, ничего не изменилось. У тебя также было?
DizZa

Сообщение DizZa » 20 ноя 2011, 13:14

Voevoda_PV писал(а):И еще, Nois. Ты форсунки сам проверял? Я свои на стенд когда поставил, задал режим с постоянно открытыми форсунками и постоянным давлением, форсы лили просто одной струёй. Включаешь режим с импульсным напряжением, начинают разбрызгивать. Почистил, ничего не изменилось. У тебя также было?
Струей могут лить только в двух случаях, это нехватка давления и загаженность.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 20 ноя 2011, 15:44

Давление нормальное подавали. Форсунки чистил три раза. Первый раз не снимая, подключал промывочную систему и мыл винсом, второй раз специальной жижей мицубовской, шума называется, третий раз долго отмачивал в винсе, периодически подавая напряжение и впрыскивая карбклинер в форсунку сверху. Дело в том, что когда подаешь импульсное напряжение форсунки разбрызгивают идеально, струю почти не видно. Льют без разброса. Вместе со своими форсунками подключал форсунки от ЦРВ, работают абсолютно аналогично. Постоянно открытые льют струей, с импульсом разбрызгивают.
Последний раз редактировалось Voevoda_PV 20 ноя 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 20 ноя 2011, 16:26

Нашел видео в инете как работают форсунки цивика. Разбрызгивают даже при постоянном открытии. С виду сопло такое же как у наших форсунок. Походу дела моим форсункам просто пришел пипец.
DizZa

Сообщение DizZa » 20 ноя 2011, 22:31

Они струёй ну никак не должны лить, иначе это все не сгорит нормально. Опять же, если импульсом брызгают нормально, значит это давление, по другому ну никак. Одень на баллон карбклинера, и брызгай не импульсом, если норм брызжет, значит норм.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 ноя 2011, 23:44

у меня факел был на постоянном распыле.

фоток факела только не сделал.
факел был и с начала чистки. разница была в количестве топлива за еденицу времени.

грубо говоря две лили 80 грамм а две 100 грамм.


------------------
про давление, мерил под нагрузкой поди? кондиционер включен, печка, фары?
DizZa

Сообщение DizZa » 21 ноя 2011, 07:58

Nois писал(а):у меня факел был на постоянном распыле.

фоток факела только не сделал.
факел был и с начала чистки. разница была в количестве топлива за еденицу времени.

грубо говоря две лили 80 грамм а две 100 грамм.


------------------
про давление, мерил под нагрузкой поди? кондиционер включен, печка, фары?
Он же пишет, что на стенде смотрел.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 21 ноя 2011, 09:10

DizZa писал(а):Они струёй ну никак не должны лить, иначе это все не сгорит нормально. Опять же, если импульсом брызгают нормально, значит это давление, по другому ну никак. Одень на баллон карбклинера, и брызгай не импульсом, если норм брызжет, значит норм.
Может и правда давления нехватало. Хотя ставили 0.3 МПа, впринципе рабочее давление для авика.
Форсунки уже боюсь снимать, раз уже резинку закосячил:) Но все равно как-то надо будет проверить балончиком.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 21 ноя 2011, 14:38

DizZa писал(а):
Nois писал(а):про давление, мерил под нагрузкой поди? кондиционер включен, печка, фары?
Он же пишет, что на стенде смотрел.
давление разряжения во впускном коллекторе без нагрузки 27 килопаскалей а не 32. 32 это под нагрузкой. я про это говорил.
DizZa

Сообщение DizZa » 21 ноя 2011, 16:22

А... :D Давление не всегда кстати 27, зависит от атмосферного. Но да, 27 чаще всего.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 21 ноя 2011, 20:10

Nois писал(а): давление разряжения во впускном коллекторе без нагрузки 27 килопаскалей а не 32. 32 это под нагрузкой. я про это говорил.
Печка вроде только включена была, без кондера, без фар.
kotlek

Сообщение kotlek » 11 сен 2012, 12:11

народ подскажите пожалуйста откуда скачать прогу для диагностики авы, и как называется
Ответить