
(4450) Замена ГРМ - тут всё вроде выглядит терпимо, но где ролики? Где помпа? Где сальники распредвалов? Что это за сервис такой?!
Я контракт купил(рачаги), так что думаю данная проблема отпадает. Вспоминаю ст-ку как там прекрасно держались шаровые на 3-х болтах!! Вот это было отличное решение!!!panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
SB6191 встают без пайки, но качество хуже, чем у CTR.panteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.
Плюсую, купил CTR когда вставили одна села плотно, вторая просто болталась, походу рычаг не родной стоял, а от одика или аккорда х.з. на всякий случай мастер пошел в бокс к кузовщикам и захреначил, на 8 точек каждую шаровую к рычагу, теперь думаю, в след раз надо будет париться с вышибанием ихpanteley87 писал(а):Вячеслав, дам совет. Если будешь ставить верхние шаровые CT-R, то их обязательно нужно прихватить в трех точках полуавтоматом (не в коем случае не обычной сваркой и не по всей окружности), иначе будут болтаться и в конце концов повернутся и обломятся, да еще и постоянный стук будет. Про другие дубликаты не знаю, но кажется мне такая же петрушка у них - диаметр чуть меньше гнезда в рычаге. Только приваривать должен знающий мастер, у которого есть опыт именно сварки таких деталей, т.к. там много нюансов.