Параметры машины при диагностике.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 12 сен 2012, 09:14

ScanMaster-ELM. В поисковике вводи их много в свободном доступе на разных сайтах.
kotlek

Сообщение kotlek » 15 сен 2012, 12:39

народ скажите какие должны быть парамерры работы машины заводские
Antonyo

Сообщение Antonyo » 15 сен 2012, 21:38

http://www.aliexpress.com/item/Works-On ... 91878.html

Привет всем! Ктонибудь такими пользовался? Думаю заказать или нет...
kotlek

Сообщение kotlek » 08 окт 2012, 13:12

у меня подобный работает нормально
http://krsk.24au.ru/1604280/
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 29 май 2013, 22:04

Наконец, приобрел себе ELM327 и сразу же продиагностировал.
Измерения проводились наоборотах 2-2.5к.
Вот графики лямбд
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Через некоторое время (машину не глушил, сессию не прерывал) уже такие графики лямбд
Изображение
Изображение
Это нормально?



Остальные показания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Кратковременная коррекция на хх держится в р-не 10 %, на оборотах 2-2.5к скачет из плюса в минус, между +5 и -5. Долговременная - постоянна в районе 5
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



И опять лямбды
Изображение
Изображение



И таблица параметров
Изображение



Вердикт? :)
З.Ы. Машина подъедает топливо
t-333

Сообщение t-333 » 29 май 2013, 22:31

Какой прогой тестировал?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 07:16

ScanMaster 2.1
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 май 2013, 08:02

Все отлично, кроме коррекции топлива. Нужно чистить топливную систему и менять топливный фильтр.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 08:22

Недавно менял топливный насос с фильтром. Чистил форсы. И какая все же коррекция должна быть? И где она у меня кривая? На хх, или на оборотах?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 08:47

Тут вот прочитал, что минус - это не обеднение, а обогащение, а плюс - обеднение. И что коррекция в идеале должна стремиться к нулю всегда. Так же здесь написано, что до 10 % двиг работает в штатном режиме. Судя по этой статье, мой повышенный расход топлива не связан с коррекцией. И вот чему теперь верить? %)
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 май 2013, 09:19

Если коррекция уходит в плюс, то это означает, что смесь бедная и компьютер ее обогащает. Причина бедной смеси, низкое давление в топливной магистрали, либо плохой распыл топлива форсунками по причине загрязнения. Во всех случаях топливо плохо смешивается с воздухом и не сгорает полностью, вылетает в трубу вместе с отработавшими газами. Датчик кислорода видит, что в ОГ остается много не сгоревшего кислорода и начинает смесь обогащать. Так же причиной неполного сгорания топлива может быть неисправность в системе зажигания.
Верь мне:) Чем форсунки чистил?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 09:32

Форсы чистил карбклинером. Распыляют факелом, струи нет. А как проверить систему зажигания и давление в топливной системе?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 май 2013, 10:17

Давление проверяется с помощью манометра подключенного в топливную магистраль. Должно быть не меньше 3 атмосфер. По системе зажигания, для начала поменяй свечи. Пропуски можно проверить так, двигатель прогреваешь, врубаешь скорость и держишь тормоз, если есть пропуски машину будет подергивать периодически. Так же сними крышку распределителя и почисти контакты на ней и на бегунке. Замени ВВ провода.
Ты скажи какой у тебя расход топлива?
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 30 май 2013, 10:25

вот мои данные диагностики, коррекция тоже в плюсе, менян насос и фильтр, свечи, Ошибок нет, расход на мой взгляд нормальный. Может на J30 так и должно быть?
Изображение
Изображение
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 10:26

Расход 16-17. Свечи новые. А что за пропуски? Зажигания? Я когда машину завожу, периодически проходит вибрация, но не сильная, с равными интервалами. А когда останавливаюсь на светофоре, например, получается на скорости держу тормоз - вибрации уже нет,. Правда, вчера заметил, что отражение в боковых зеркалах подергивается. Это норма, или не должно таких явлений быть? А что за рапределитель? Можешь в схему рвануть, или на пальцах объяснить? Если не сложно :)
Последний раз редактировалось panteley87 30 май 2013, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 30 май 2013, 10:28

Voevoda_PV. Мотор J30 распределителя нема:)
t-333

Сообщение t-333 » 30 май 2013, 10:34

Пантелей ты с компа диагностировал?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 30 май 2013, 10:36

Да
t-333

Сообщение t-333 » 30 май 2013, 10:41

Надо тоже к компу подключать короче.. с планшета это дохлый номер.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 30 май 2013, 12:16

panteley87 писал(а):А что за раcпределитель? Можешь в схему рвануть, или на пальцах объяснить? Если не сложно :)
Пропуски зажигания. Действительно, у тебя же ТА4, распределителя нет. Не посмотрел:) Если вибрация постоянная, то это не пропуски, а скорее всего подушки, либо бенз хреновый. А вообще легкая вибрация допустима. Меняй стиль езды и будет расход поменьше. А вообще такой расход для этого мотора в городе с достаточно плотным движение считаю допустимым.
У меня в городе на 2.3 такой расход. Недавно с другом в Китай ездили на моем авике, так он только за руль сядет, у него расход 7.5-8 по трассе, только я сяду, сразу 8.5-9:)
Последний раз редактировалось Voevoda_PV 30 май 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Ответить