Параметры машины при диагностике.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 30 май 2013, 12:18

Сразу хочу всем уточнить про топливные коррекции:
Впринципе допустимо если на холостых она например в +5 постоянно. для нас главное что бы под нагрузкой двс коррекция кратковременная колебалась в районе НУЛЯ +-5% .

Вот если под нагрузкой смесь становиться +20 то это не совсем нормально и надо бы почистить все, фильтрики поменять.


Voevoda_PV писал(а):И еще, Nois. Ты форсунки сам проверял? Я свои на стенд когда поставил, задал режим с постоянно открытыми форсунками и постоянным давлением, форсы лили просто одной струёй. Включаешь режим с импульсным напряжением, начинают разбрызгивать. Почистил, ничего не изменилось. У тебя также было?
я впервый раз мыл на стенде.

было примерно так:
сняли с машины, воткнули в рейку стенда, померили распыл и сколько льют в 3 режимах по очереди.

сняли, залили винсом, отставили на часок, через час повторили проверку, стало лучше раза в два. но не идеал.

залили винсом, оставили киснуть.

с третьего захода уложились в допуск.

-----------------

теперь я голову не грею, просто снимаю форсунки и в банку с винсом их на ночь :) утром достаю и в машину, лично у меня результат сразу видно по топливным коррекциям, они из плюса резко в минус сваливаються.

--------------------------------
я вообще езду на газе, у меня бензиновые форсунки почти всегда закрыты, я их пою по 2 причинам.
1) они не работают и из за этого покрываються слоем кокса или фиг пойми чего и распыл хуже и заводиться хуже и едет хуже, а мне нужна карта того как двс работает на бензине.
2) он из за этого через пол года перестают бензин держать. :)
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 май 2013, 08:37

panteley87 писал(а):Расход 16-17
Voevoda_PV писал(а):А вообще такой расход для этого мотора в городе с достаточно плотным движение считаю допустимым
Нет, это не допустимый расход. Зимой, вообще, 20ку хавал. Я, конечно, не знаю, после замены свечей, насоса (стоял от ТА1, да еще и половины корпуса не было :shock:), топл. фильтра, лямбда-зондов, промывки форсов (вроде ничего не упустл) расход мнизится. Скоро буду заливаться до полной, скатаю - замерю. Буду теперь топливную систему проверять (давление, регулятор). В мануале вычитал (кстати, хорошо все написано, понятно) как форсы проверить. Время теперь надо выискивать на эти процедуры, а его как всегда не хватает :(
З.Ы. Как снять разьем с форсунки на работающем пихле j30? Там же коллектор не дает добраться до узла.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 31 май 2013, 08:40

Как снять разьем с форсунки на работающем пихле j30? Там же коллектор не дает добраться до узла.
А зачем это делать?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 май 2013, 08:44

Форсы по аналогии с катушками проверить можно. Если обороты при снятии фишки не меняются, значит форсу под замену. Также ее фонендоскопом прослушать можно. Если звук работы отсутствует, форсу также под замену.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 31 май 2013, 09:03

panteley87 писал(а):Форсы по аналогии с катушками проверить можно. Если обороты при снятии фишки не меняются, значит форсу под замену. Также ее фонендоскопом прослушать можно. Если звук работы отсутствует, форсу также под замену.
На ряднике ещё можно, а На V6 я думаю врядли получится это проделать. Если бы у тебя форсунка не работала ты бы это сразу заметил.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 май 2013, 09:08

Белый писал(а):Если бы у тебя форсунка не работала ты бы это сразу заметил.
Так-то ты прав, но вот пуки все равно чешутся :) Хз, мож какая форса неправильно работает. Мож на пяти форсах троить будет жутко, а на шестой слабенько? Тем более, есть у меня подозрения на одну форсу. Хоть я ее и чистил, и, вроде, факелом теперь льет. Но хз, мож она в хлам убитая и опять засорилась?
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 31 май 2013, 09:13

Так-то ты прав, но вот пуки все равно чешутся :) Хз, мож какая форса неправильно работает. Мож на пяти форсах троить будет жутко, а на шестой слабенько? Тем более, есть у меня подозрения на одну форсу. Хоть я ее и чистил, и, вроде, факелом теперь льет. Но хз, мож она в хлам убитая и опять засорилась?
Навряд ли, Если какой нибудь цилиндр начинает барахлить, всё это вылазит ввиде чека. Датчики распознают какой чилиндр не работает. Лично моё мнение, у тебя с мотором всё в поряде, а расход, извини 3 литра обьёма надо кормить. У меня тоже расход не стабилен, он зависит от манеры езды, когда 12 сожрет, а иногда и 15 и 17, так что Мой тебе совет, не мучай двигатель займись подвеской :)
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 май 2013, 09:20

Наверно, ты прав. Но топливную систему все-таки проверю :) А подвеской с зарплаты займусь.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 31 май 2013, 09:23

panteley87 писал(а):Наверно, ты прав. Но топливную систему все-таки проверю :) А подвеской с зарплаты займусь.
Проверь, лишним не будет:)
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 31 май 2013, 09:26

Ну хоть параметры все в норме, это радует :)
Аватара пользователя
homovitch
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:25 май 2010, 01:40

Сообщение homovitch » 31 май 2013, 09:46

Nois писал(а):теперь я голову не грею, просто снимаю форсунки и в банку с винсом их на ночь :)
каким винсом пользуешься? можешь фото банки сделать?
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 31 май 2013, 09:56

Белый писал(а): Мой тебе совет, не мучай двигатель займись подвеской :)
Поддерживаю на 100%:)
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 15 ноя 2013, 09:43

Апну темку. Короче, вопрос такой. Видел на многих видео, как люди диагностировали такие параметры как давление в топливной рампе, давление топлива, параметры форсунок. Пробовал сканировать у себя программой, которая эти функции поддерживает, нифига не показывает. Я так понимаю, функциональность зафисит от прибора, которым проводится диагностика? Или от функций ЭБУ? На товоте сюксиде сканировался в сервисе, их скан параметры форсунок показывал. И если от скана, то какой наиболее функциональный? Кто-нидь юзал эти устройства?

http://www.ebay.com/itm/OBD2-Diagnostic ... cc&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/OBD-OBD2-for-FO ... 338743c5c9
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 15 ноя 2013, 12:13

давление в рампе? давление топлива? у нас и датчиков таких нет, откуда данным взяться.
Время открытия форсунки есть.
Давление воздуха во впускном есть.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 15 ноя 2013, 12:38

Елмка время открытия форсунок у меня не показывает ни одной прогой. Мож протокол другой в настройках поставить?
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 15 ноя 2013, 12:53

Пардон, скорее всего я ошибся. топливные коррекции показывало точно, а вот время открытия - точно не помню.
у меня тоже ЕЛМка.
NeeL

Сообщение NeeL » 16 ноя 2013, 16:06

Привет Хондаводы :)

Кто-нибудь пробовал диагностировать с помощью адаптера J2534 ?

Он вобще подходит по распиновке
Авансировского диагност. разъема?
Гость

Сообщение Гость » 02 июн 2014, 15:51

Привет всем, а можете дать ссылку на софт на которым смотрите или на почту кинуть?
badplace@mail.ru
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 02 июн 2014, 16:07

Первая же ссылка что дал гугл Scanmaster
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 03 июн 2014, 18:49

Спасибо за ссылку :).
Вот мой скан:
Холостые
Изображение
Лямбда на холостых
Изображение
Лямбда на 2000 оборотах:
Изображение
Ответить